Бишкек

Бишкек , Киргизия
прямую трансляцию обеспечивает kt.kg
Выбрать страну
Киргизия
Выбрать город
Бишкек

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия

Бишкек

Бишкек в веб камере является столицей Кыргызстана и самым крупным городом страны по количеству жителей (более 1 миллиона).

Находится город в онлайн камере в центре Чуйской долины у основания одного из горных хребтов Тянь-ШаняКыргызского Ала-Тоо. Его длина равна 375 километрам и простирается он от Боомского ущелья до Таласской области. Наивысшая точка хребта (4875 метров) — пик Семёнова-Тян-Шанского.

Жители Бишкека, откуда ведется прямая трансляция, привыкли делить город на верхний и нижний. Верхняя часть (южная) располагается у гор, нижняя (северная) – пролегает у границы с Казахстаном. Верхняя сторона – наиболее чистая в экологическом плане. В основном жизнь сконцентрирована внизу.

Бишкек, показанный в веб камере, имеет квадратную форму. Здесь почти нет извилистых улочек.

Самые популярные достопримечательности столицы Кыргызстана в онлайн камере: центральная площадь Ала-Тоо и статуя Свободы «Эркиндик» в виде киргизки, держащей верхний элемент юрты «тюндюк»; здание Парламента, Государственный флагшток; скульптурный комплекс «Манас», изображающий легендарного героя верхом на коне и монумент Победы.

Из музеев в Бишкеке, центр которого вы видите в прямой трансляции, туристов привлекает Исторический музей с древними артефактами, наскальными рисунками городища Саймалуу-Таш, руническими надписями Таласапредметами быта бронзового века и украшениями кочевых племен начала нашей эры, а также старинными монетами. Есть в музее и этнографические коллекции.

В Музее изобразительных искусств любопытно познакомиться с установкой и внутренней планировкой традиционной юрты, рассмотреть национальные ковры «шырдаки» и другие изделия из войлока, а также полюбоваться живописными картинами киргизских, узбекских и русских художников.

В Бишкеке, откуда идет онлайн трансляция, много красивых парков: «Дубовый парк», Парк Панфилова, Парк Кемаля Ататюрка, проспект Эркиндик, Бульвар Молодой Гвардии.

В окрестностях города в веб камере внимания стоят природный парк «Байтыкская долина» и гора Боз-Пельдек, с которой можно увидеть весь Бишкек онлайн. У подножия южного склона горы находится кладбище «Ханские могилы», где погребен легендарный правитель долины. Здесь же стоит кованая башня с великолепным куполом.

В ботаническом заказнике «Чон-Арык» можно больше узнать о редких растениях, а посетив месторождении торфяных грязей в селе Камышановка приятно оздоровиться.

Площадь Ала-Тоо

Площадь Ала-Тоо, которая также транслируется онлайн на сайте Baltic Live Cam, является ключевой достопримечательностью Бишкека в веб камере. Это точка пересечения всех туристических маршрутов столицы Кыргызстана.

Широкая площадь Ала-Тоо — традиционное место торжественных городских мероприятий и народных гуляний. Она же служила главной сценой «Тюльпановой революции» 2005 года и массовых беспорядков в апреле 2010 года. В 2011 году в центре плаца установили 10-метровую конную статую героя народного эпоса Манаса Великодушного, объединившего киргизов. С южной стороны площади на него «взирает» бронзовый Чингиз Айтматов, получивший мировое признание своим рассказами и повестями на русском и киргизском языках.

Baltic Live Cam транслируют красивые места по всему миру. Онлайн камеры Риги показывают множество завораживающих сцен из столицы Латвии, такие как Старый город Рига, или Площадь Ливов, а также панорама Риги. У нас есть трансляции онлайн камер из других городов, таких как Литва и Эстония.  

8cbr

Bishkek

Bishkek , Kyrgyzstan
stream provided by kt.kg
Choose country
Kyrgyzstan
Choose city
Bishkek

Report a mistake!

Bishkek

Bishkek in the webcam is the capital of Kyrgyzstan and the largest city in the country in terms of the number of inhabitants (more than 1 million).

The city in this online camera is located in the center of the Chuy Valley at the base of one of the Tien Shan mountain ranges – the Kyrgyz Ala-Too range. Its length is 375 kilometers and it extends from the Boom Gorge to the Talas region. The highest point of the ridge (4875 meters) is the Semenov-Tian-Shansky Peak.

Residents of Bishkek, where the live broadcast is conducted from, are used to divide the city into upper and lower. The upper part (southern) is located near the mountains, the lower (northern) lies near the border with Kazakhstan. The top side is the most environmentally friendly. Basically, life is concentrated below.

Bishkek shown in the web camera has a square shape. There are almost no winding streets here.

The most popular sights of the capital of Kyrgyzstan in the online camera are: the central square of Ala-Too and the statue of Liberty “Erkindik” in the form of a Kyrgyz woman holding the upper element of the “tyundyuk” yurt; Parliament building, State flagpole; the sculptural complex “Manas”, depicting the legendary hero on horseback and the Victory Monument.

From the museums in Bishkek, the center of which you see in a live stream, tourists are attracted by the Historical Museum with ancient artifacts, rock paintings of the ancient settlement of Saimaluu-Tash, Talas runic inscriptions, household items of the Bronze Age and decorations of nomadic tribes of the beginning of our era, as well as old coins. The museum also has ethnographic collections.

At the Museum of Fine Arts, it is interesting to get acquainted with the installation and internal layout of a traditional yurt, examine the national carpets “shyrdaks” and other felt products, as well as admire the picturesque paintings of Kyrgyz, Uzbek and Russian artists.

There are many beautiful parks in Bishkek, where the online broadcast comes from: Oak Park, Panfilov Park, Kemal Ataturk Park, Erkindik Avenue, Young Guard Boulevard.

In the vicinity of the city in the webcam of attention are the “Baityk Valley” Natural Park and Boz-Peldek Mountain, from which you can see the whole of Bishkek online. At the foot of the southern slope of the mountain there is the Khans’ Graves cemetery, where the legendary ruler of the valley is buried. There is also a forged tower with a magnificent dome.

In the “Chon-Aryk” botanical reserve you can learn more about rare plants, and visiting the peat mud deposit in the village of Kamyshanovka is a pleasure to improve your health.

Ala-Too Square

Ala-Too Square that is also broadcasted online on the Baltic Live Cam website is a key attraction of Bishkek in the webcam. This is the point of intersection of all tourist routes of the capital of Kyrgyzstan.

The wide Ala-Too square is a traditional place for solemn city events and folk festivals. It also served as the main stage of the Tulip Revolution in 2005 and the riots in April 2010. In 2011, a 10-meter equestrian statue of the hero of the folk epic Manas the Magnanimous, who united the Kyrgyz, was installed in the center of the parade ground. From the south side of the square, the bronze Chingiz Aitmatov who received world recognition for his stories and short stories in Russian and Kyrgyz, “looks” at him.

Baltic Live Cam specializes in bringing key sites in cities to life all over the world. Its Riga cam online shows many mesmerizing scenes from Latvia’s capital such as scenes from its old town, important squares and panoramas of the city skyline. Several other cities such as Lithuania and Estonia and others are also captured on camera online footage

8cbr