Рынок Халес

Вильнюс , Литва

Не секрет, что Вильнюс – это один из самых красивых городов всего Балтийского региона. Во многом этому способствовала богатая история Литвы, которая отразилась и в архитектуре города. В старом городе перемешались такие архитектурные стили как готика, классицизм, барокко и модерн, что, само собой, привлекает в Литовскую столицу огромное количество туристов. Одним из примеров такого разнообразия является рынок Халес Тургус, который и виден на камере.

Открытый в 1906 году и спроектированный знаменитым литовским архитектором Вацлавом Михневичем, он до сих пор является крупнейшим рынком в Вильнюсе и самым популярным местом торговли в старом городе. Посетив рынок, можно приобрести самые разные виды копченного и свежего мяса, фрукты, овощи, а также другие продукты питания и товары для быта.

Будучи реконструированным в 2006 году, сто лет после открытия, рынок занимает больше площади и выглядит очень современно, сохраняя при этом свой первозданный вид. Благодаря этому, он четко вписывается в архитектурный колорит этой части Вильнюса и круглый год привлекает к себе бесчисленное количество посетителей среди местного населения и гостей столицы.

Baltic Live Cam транслирует много красивых мест в Вильнюсе. Например панорама на HD веб-камере от Crowne Plaza сопоставляет старое с новым. А вот онлайн камера на кафедральной площади показывает Кафедральный собор Святого Станислава. Веб-камера Вильнюс, показывает великолепный вид на Национальную филармонию Литвы и демонстрирует культурное значение Вильнюса. Baltic Live Cam также показывают захватывающие виды из других стран Балтии, таких как Эстония и Латвия.

Выбрать страну
Литва
Выбрать город
Вильнюс

Report a mistake!

acb
acb
acb
acb

 

ACB
acb acb acb acb acb

Hales Market

Vilnius , Lithuania

There’s no doubt that Vilnius is one of the most beautiful cities of all the Baltic region. It’s largely due to the rich history of Lithuania, which has left its mark on the city’s architecture. The Old Town has a variety of architectural styles such as gothic, classicism, baroque and modern, which, surely, attracts a huge amount of tourists. One of these examples is the Hales Market, which can be seen on the webcam.

Having been opened in 1906 and constructed by a renowned Lithuanian architect Vaclav Mihnevich, it is still the biggest market in Vilnius and one of the most popular trade centers in the Old Town. Upon visiting the market, one can purchase several kinds of smoked and fresh meat, fruit, vegetables and other food and everyday products.

Choose country
Lithuania
Choose city
Vilnius

Report a mistake!

acb
acb
acb
acb

After it has been renovated in 2006, 100 years after it had opened, it now takes up more space and looks more modern, while maintaining its initial look. Thanks to that, it is able to perfectly fit this colorful part of Vilnius and attract numerous visitors from Lithuania and other countries every year.

Vilnius live camera has captured some of the most beautiful and interesting sites such as the Vilnius Cathedral Square . The camera online view of the city center shows the hustle and bustle of modern life in this important Baltic city. HD Cam Vilnius captured the quintessential Baroque essence of Vilnius perfectly with its live web camera view from the Ramada Imperial. Vilnius is truly the crown jewel of Lithuania and indeed the whole of the Baltics.

Conti chemical company
acb acb acb acb acb