Львовский оперный театр

Львов , Украина

Львовский Оперный театр

Веб камера установлена на знаменитом Львовском оперном театре – архитектурной жемчужине Львова, с отличным обзором площади имени Соломии Крушельницкой перед ним.
Львовский Оперный театр в нашей прямой трансляции работает с 1900 года, что послужило поводом для перепланировки проспекта Свободы. Таким образом, появилось место для площади перед оперным театром, занявшей свое почетное место в красивом архитектурном облике Львова.

Национальный академический театр оперы и балета имени Соломии Крушельницкой – такое полное название носит Львовский Оперный театр в нашей веб камере, более века принимает различные культурные постановки на своей сцене.

прямая трансляция в сотрудничестве с webcam.guru
Выбрать страну
Украина
Выбрать город
Львов

Report a mistake!

Начало истории Львовского оперного театра приходится на 1885 год. После того, как реку Полтва было решено сделать подземной, на свободное место решили возвести оперный театр. По итогам конкурса архитекторов победителем стал Зигмунт Горголевский. В итоге, Львовский Оперный театр стал уникальным тем, что приобрел статус единственного театра, построенного на реке.

Строительные работы начались в 1897 году, а открыт театр был 4 октября 1900. Для работ над отделкой здания были приглашены знаменитые мастера Львова. Фасад театра и его интерьер выполнены в стиле «венского псевдоренессанса» (сочетание ренессанса и барокко).

Над центральным карнизом расположены монументы 8-ми муз, а над ними размещена горельефная композиция «Радости и страдания жизни». Наверху, у входа находится Слава, в руках которой пальмовая ветвь.

Внутреннее убранство Львовского Оперного театра, откуда ведется наша прямая трансляция, отлично сочетает позолоту, цветной мрамор, декоративные росписи и самые разные скульптурные композиции. Посетители попадают в невероятно красивый зеркальный зал с картинами и свечами. Он разграничен на 3 части арками. Над большими зеркалами располагаются картины со сценами оперных и драматических произведений.

В нишах театра стоят бюсты заслуженным драматургам и композиторам: Николаю Лысенко, Михаилу Глинке, Петру Чайковскому, Семену Гулаку-Артемовскому. Второй этаж занимают предметы, принадлежащие Францу Иосифу.

Четырёхъярусная аудитория Львовского театра в форме лиры способна вместить более 1000 зрителей. Декорация зала включает в себя росписи, скульптуры и удивительную лепнину.

Все 3 балкона Оперного театра – настоящее произведение искусств. На первом находятся 12 картин с мифологическими темами, вырезанными на мраморе серого цвета. На втором расположены атланты. Третий балкон украшают статуи, изображающие женщин и мужчин.

Сверху на сцену смотрят плафон «Апофеоз славы», скульптуры Гения и Ангела и древний герб Львова. На занавесе «Парнасе» вышиты аллегорические фигуры богов различных древних мифов.

Во время существования Львовского Оперного театра, на его сцене выступали как украинские артисты, так и гости из-за рубежа. Например, именно Львовский Оперный театр впервые принимал у себя балет «Лебединое озеро» Петра Чайковского.

Сейчас в оперном театре проходит несколько лет назад возрожденный Венский Бал.

 

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam - Львовская ратуша во Львове,  Софийская площадь в Киеве, украинский горнолыжный курорт БуковельПлощадь Кафедрального собора Риги в Латвии и площадь Кафедрального собора Вильнюса в Литве .

Lviv Theatre of Opera

Lviv , Ukraine

Lviv Theatre of Opera

The webcam is installed on the famous Lviv Theatre of Opera, the Lviv architectural pearl with an excellent overview to the Solomiya Krushelnytska Square in front of it.

The Lviv Theatre of Opera in our live broadcast has been operating since 1900 that was the reason for the Liberty Avenue redevelopment. So, there was a place for the square appeared in front of the opera house. As the result, this square took its honor place in the beautiful architectural view of Lviv.

The Solomiya Krushelnytska Lviv State Academic Theatre of Opera and Ballet (Lviv Theatre of Opera full name) for more than a century has received various cultural performances on its own stage.
The history of the Lviv Opera House began in 1885. After the decision to make the Poltva River to be underground, on the free place started to construct the opera house. According to the architects’ competition results, the winner was Zygmunt Gorgolewski. As a result, the Lviv Theatre of Opera became unique and got the status of the only theatre built on the river.

Construction work began in 1897, and the theatre in our webcam was opened on October 4, 1900. For the works on the building decorations were invited several famous masters of Lviv. The facade of the theatre and its interior are made in the “Viennese pseudorenissance” (a combination of Renaissance and Baroque) style.

There are 8 muses monuments above the central cornice with a high-relief “Joys and sufferings of life” composition. Upstairs, at the entrance there is Glory with the palm branch in her hands.

The interior of the Lviv Theatre of Opera with the live stream is perfectly combines gilding, colored marble, decorative paintings and a variety of sculptural compositions. There is an incredibly beautiful mirror room with paintings and candles. It is delimited by arches in 3 parts. Above the large mirrors there are pictures with operas and dramatic works scenes.

In the niches of the theatre there are honored playwrights and composers busts: Nikolai Lysenko, Mikhail Glinka, Pyotr Tchaikovsky, and Semen Gulak-Artemovskiy. The second floor is occupied by Franz Joseph belonging items.

The four-tiered auditorium of the Lviv Theatre of Opera in the form of a lira can accommodate more than 1000 spectators. The scenery of the hall includes paintings, sculptures and amazing stucco.
All Opera House 3 balconies are a true art work. On the first balcony there are 12 mythological themes paintings, carved on a gray marble. There are atlantes located on the second balcony. The third balcony is decorated with the women and men statues.

Up to the scene there are the Glory Apotheosis, Genius and Angel sculptures and the ancient Lviv coat of arms. On the curtain “Parnassus” there are various ancient myths gods allegorical figures.

For the long Lviv Theatre of Opera history there were both Ukrainian and foreign artists’ performances on its stage. For example, it was the Lviv Opera first hosted the “Swan Lake” ballet by Pyotr Tchaikovsky.

stream in collaboration with webcam.guru
Choose country
Ukraine
Choose city
Lviv

Report a mistake!


Nowadys, in the Lviv Theatre of Opera a revived Vienna Ball is held.


Watch others beautiful Baltic Live Cam live streams - Lviv Town Hall Sofia Square in Kiev, the ski resort of Bukovel in Ukraine,Riga Cathedral Square in Latvia and the Vilnius Cathedral Squarein Lithuania. 

Conti chemical company