Софийская площадь

Киев , Украина

Софийская Площадь

Наша прямая трансляция отлично демонстрирует одну их главных достопримечательностей Киева - Софийскую площадь, расположенную в историческом центре города. Примечательно, что вблизи Софийской площади стоит Софийский Собор (справа в нашей веб камере). Недалеко также располагаются Золотые Ворота и Михайловский собор.

 

Софийский собор

прямая трансляция в сотрудничестве с webcam.guru
Выбрать страну
Украина
Выбрать город
Киев

Report a mistake!

Софийский собор, который отлично виден в нашей веб камере является одним из символов Киева. В настоящий момент богослужения здесь проводятся строго по расписанию, остальное время собор выполняет функцию музея. Софийский собор входит в список ЮНЕСКО.

В течение многих веков главным храмом Древней Руси был Софийский собор, сооруженный Ярославом Мудрым, который вы можете видеть в нашей веб камере справа. Софийский собор известен своей интересной архитектурой и интерьером. В 17 веке собору придали вид стиля барокко, но его внутреннее убранство сохранило мозаику 11 столетия и удивительные фрески со сценами из Библии.

В Софийском соборе в нашей онлайн трансляции находятся 100 захоронений. Например, здесь хранится саркофаг Ярослава Мудрого и его жены Ирины.


Киев

Киев – древний город и столица Украины, настоящая колыбель Древней Руси. Здесь располагаются множество исторических сокровищ, среди которых обязательно стоит отметить Киево-Печерскую лавру, за стенами которой, в церкви Спаса на Берестове хранится гробница основателя Москвы князя Юрия Долгорукого.

Кроме знаменитого Софийского собора в нашей прямой трансляции, в Киеве есть и другой не менее значимый храм - древний Михайловский Златоверхий собор. Он сооружен в начале 12 века и служил местом захоронения великих князей. Но в 1937 году храм был уничтожен. Позже, к концу 90-х годов собор был восстановлен.

Еще одна интересная достопримечательность Киева – монумент Родина-мать высотой 102 м. У ее основания находится Музей истории Украины Второй мировой войны.


Центр Киева в нашей прямой трансляции имеет интересную особенность: все улицы столицы примыкают к площади Майдана Незалежности — главному центру политической жизни Украины. Эта площадь представляет собой большой котлован, объединяющий сталинские многоэтажные постройки. В центре Майдана Незалежности стоит 50-метровый Монумент с архангелом Михаилом – символ независимости Украины.


Другой интересный объект Киева – утонченный Андреевский спуск, заполненный художниками , ресторанами, магазинами, уличными музыкантами. У самого начала спуска находится роскошная Андреевская церковь скульптора Растрелли. Согласно легенде, Андреевская церковь располагается на том месте, где 2000 лет назад поставил свой крест апостол Андрей Первозванный.

 

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam - украинский горнолыжный курорт БуковельПлощадь Кафедрального собора Риги в Латвии и площадь Кафедрального собора Вильнюса в Литве .

 

Климат


В Киеве умеренный континентальный климат. Самые жаркие месяцы – это июль и август. Пляжный сезон в городских пляжных зонах приходится на конец весны и длится до начала сентября. Осенью достаточно сухо и солнечно. В октябре становится холодно по ночам, а в ноябре появляется гололед. Зимний период в Киеве мягкий, выпадает много снега. Самый морозный месяц — январь.

Прогноз погоды в Киеве на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Conti chemical company

Sophia Square

Kiev , Ukraine

Sofia Square

Our live broadcast perfectly demonstrates one of the main attractions of the city of Kiev - Sofia Square, located in the historic center of the city. Nearby, there is Saint Sophia’s Cathedral (in our webcam on the right). Also, there are Golden Gate and St. Michael’s Cathedral.

 

Sophia’s Cathedral

stream in collaboration with webcam.guru
Choose country
Ukraine
Choose city
Kiev

Report a mistake!

Saint Sophia’s Cathedral, which is perfectly visible in our webcam, is one of the symbols of the city of Kiev. At the moment, the services here are held strictly on schedule, the rest of the time the cathedral serves as a museum. Saint Sophia’s Cathedral is included in the UNESCO list.

For many centuries, the Saint Sophia’s Cathedral in our live webcam, built by Yaroslav the Wise, was the main temple of Kievan Rus'.

Saint Sophia’s Cathedral is known for its interesting architecture and interior. In the 17th century, the cathedral was given a look of baroque style, but its interior retains an 11th century mosaic and amazing Bible scenes frescoes.

There are 100 graves in the Sofia’s Cathedral in our live stream. For example, Yaroslav the Wise and his wife Irina sarcophagus are kept here.


Kiev

Kiev is the ancient city and capital of Ukraine, the real Kievan Rus' cradle. There are many historical treasures there, for example, the Kiev-Pechersk Lavra is definitely worth mentioning. There is the tomb of the Moscow founder, Prince Yury Dolgoruky, kept the in the The Church of the Saviour at Berestovo.

Besides the famous Saint Sophia’s Cathedral in our live broadcast, in Kiev there is another equally important temple - the ancient St. Michael's Golden-Domed Monastery. It was built at the beginning of the 12th century and served as the burial place for the great princes. But in 1937 the temple was destroyed. Later, close to the end of the 90s, the cathedral was restored.

There is another interesting sight of Kiev - Motherland Monument, 102 meters. At its base there is the Museum of the History of Ukraine of World War II.


There is an interesting feature in the center of Kiev in our live broadcast: all the streets of the capital are connected to the Maidan Nezalezhnosti square - the main center of Ukrainian political life. This square is a large trench that unites Stalin's architecture buildings. In the center of Maidan Nezalezhnosti there is the 50-meter-high Archangel Michael Monument - a symbol of the independence of Ukraine.

There is another interesting object in Kiev - Andreevsky Descent, filled with artists, restaurants, shops, street musicians. There is magnificent St. Andrew’s church made by sculptor Rastrelli at the very beginning of the descent. According to legend, St. Andrew’s Church is located on the place where the Apostle Andrew the First-Called put his cross 2,000 years ago.

 

Watch another Baltic Live Cam webcams -  the ski resort of Bukovel in Ukraine,Riga Cathedral Square in Latvia and the Vilnius Cathedral Squarein Lithuania. 


Climate

In Kiev there is temperate continental climate. The hottest months are July and August. The beach season in urban beach areas falls at the end of spring and lasts until early September. Autumn is quite dry and sunny. In October it is cold at night, and in November there is ice here. The winter period in Kiev is mild, there is a lot of snow. The frostiest month is January.

Weather forecast in Kiev for 7 days is available on our website online.

Conti chemical company