Площадь Единства

Бердянск , Украина
прямую трансляцию обеспечивает bmr.gov
Выбрать страну
Украина
Выбрать город
Бердянск

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия

Площадь Единства

В этой веб камере вы можете видеть центральную площадь города Бердянск — Площадь Единства. Это популярное место отдыха горожан. Как хорошо видно, в парке на площади в онлайн трансляции, расположены удобные скамейки, где можно присесть и отдохнуть, наслаждаясь зелеными насаждениями и цветами.

В центре Площади Единства в прямой трансляции, стоит Памятник членам Первого Бердянского совета, он хорошо виден в веб камере. Чуть правее в прямой трансляции расположены цветные флаги: государственный флаг Украины и флаг города Бердянск.

Бердянск

Бердянск, откуда идет онлайн трансляция, является столицей азовских здравниц и южными морскими воротами Запорожской области Украины.

Город в этой веб камере находится на постепенно возвышающемся побережье, поэтому Бердянск имеет условное деление на три региона: Нагорный, Нижний и Бердянская коса, на 20 км врезающаяся в Азовское море. Коса делится на три части: Ближнюю, Среднюю и Дальнюю.

На протяжении многих лет Бердянск, площадь которого показывает онлайн камера, имеет статус популярного курорта с великолепными пляжами из мелкого песка и очень тёплым морем. В водах курортного города можно заняться виндсёрфингом, яхтингом, морской рыбалкой.

В Бердянске, откуда идет онлайн трансляция, интересно отправиться на экскурсии к Верхнему и Нижнему маякам города, посетить заказник у реки Берда или добраться на катере до островов Большой и Малый Дзендзик. Детям понравится зоопарк и аквапарк «Мыс доброй Надежды».

Поклонникам культурного отдыха следует посетить краеведческий и художественный музеи города, а также музей Шмидта и музей «Подвиг».

Бердянск, центр которого хорошо обозрим онлайн, — это известная грязелечебница, созданная самой природой. Особым спросом пользуется талассотерапия и лечение грязями из окрестных озёр и лиманов.

Одной из ключевых природных достопримечательностей города, на который идет прямая трансляция, является Бердянская коса — одна из крупнейших на северном побережье Азова. На ее территории расположены лучшие лечебные заведения и оздоровительные лагеря для детей.

Популярным прогулочным маршрутом в Бердянске, где находится веб камера, будет прогулка по Набережной и центральному проспекту города, который постепенно превращается в маленький Бердянский Арбат. Здесь стоят необычные монументы: «Сантехник», «Кресло желаний», «Бычок-кормилец».

Интересной городской достопримечательностью считается старейшее сооружение – действующий Бердянский маяк 1838 года.

Климат

Климат в городе Бердянск, Площадь Единства которого демонстрирует веб камера в режиме онлайн, больше умеренный. Летом сухо и тепло. Зима мягкая. Курортный сезон длится с середины мая до середины октября. Прогноз погоды в Бердянске на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Украины —  вид на город ДнепрТеатральная площадь в городе Черновцы,  Львовский оперный театр,   Софийская площадь в Киеве, украинский горнолыжный курорт Буковельонлайн трансляция из Одессы на улицу Дерибасовкая.

ACB

Unity Square

Berdyansk , Ukraine

Unity Square

In this webcam you can see the central square of the city of Berdyansk - Unity Square. It is a popular holiday destination for the townspeople. As you can clearly see, in the park on the square in the online broadcast, there are comfortable benches where you can sit down and relax, enjoying the green spaces and flowers.

In the center of Unity Square there is a Monument to the members of the first Berdyansk council, it is clearly visible in the webcam. Slightly to the right in the live camera there are colored flags: the state flag of Ukraine and the flag of the city of Berdyansk.

Berdyansk

stream provided by bmr.gov
Choose country
Ukraine
Choose city
Berdyansk

Report a mistake!

Berdyansk, from where the online stream comes from, is the capital of the Azov health resorts and the southern sea gate of the Zaporozhia region of Ukraine.

The city in this webcam is located on a gradually rising coastline, therefore Berdyansk has a conditional division into three regions: Nagorny, Nizhny and Berdyanska spit, cutting into Azov Sea for 20 km. The foreland is divided into three parts: Near spit, Middle spit and Far spit.

For many years, Berdyansk, the area of which is shown by an online camera, has the status of a popular resort with magnificent beaches of fine sand and a very warm sea. In the waters of the resort town you can go windsurfing, yachting, sea fishing.

In Berdyansk, it is interesting to go on excursions to the Upper and Lower lighthouses of the city, visit the reserve near the Berda River or get by boat to the islands of Big and Small Dzendzik. Children will love the “Cape of Good Hope” zoo and water park.

Fans of cultural recreation should visit the local history and art museums, as well as the Schmidt Museum and the Podvig Museum.

Berdyansk, the center of which is clearly visible online, is a famous mud baths created by nature. Thalassotherapy and mud treatment from the surrounding lakes and estuaries are in great demand.

One of the key natural attractions of the city, which is streaming live, is the Berdyanska Spit - one of the largest on the northern coast of Azov. The best medical institutions and health camps for children are located on its territory.

A popular walking route in Berdyansk, where the live camera is located, is a walk along the Embankment and the central city avenue, gradually turning into a small Berdyansk Arbat. There are unusual monuments here: "Plumber", "Chair of Wishes", “Bullhead the feeder".

An interesting city attraction is the oldest building - the operating Berdyansk lighthouse of 1838.

Climate

The climate in the city of Berdyansk, whose Unity Square is shown by an online webcam, is more moderate. Summer is dry and warm. Winter is mild. The summer holiday season lasts from mid-May to mid-October. Weather forecast in Berdyansk for 7 days is available on our website online.

Watch other beautiful Baltic Live Cam live streams from Ukraine -  the view of DniproTheatre Square in Chernivtsi, Lviv Theatre of OperaLviv Town Hall Sofia Square in Kiev, the ski resort of Bukovel in Ukraine, Deribasovskaya Street in Odessa.

ACB