Площадь роз

Цесис , Латвия
прямая трансляция в сотрудничестве с ALTECO
Выбрать страну
Латвия
Выбрать город
Цесис

Report a mistake!

acb
acb
acb
acb

Площадь Роз

Перед вами в веб камере Площадь Роз (Rožu laukums), одна из самых старинных площадей города Цесис, расположенная в его старой части, у церкви Святого Иоанна и замка Ливонского ордена.

Площадь Роз, на которую идет онлайн трансляция, впервые была упомянута в 13 веке, когда она называлась Рыночной площадью, где работал городской рынок. В далекие времена на ней был установлен позорный столб и располагался колодец. Сейчас его место занимает Китайский домик.

После реконструкции в 2008 — 2009 годах Rožu Laukums в этой веб камере стала настоящей важной достопримечательностью Цесиса и популярным местом отдыха местных жителей и гостей города. Во время Рождества на Площади Роз появляется нарядная елка, у которой встречают Новый Год.

Цесис

Цесис, главная площадь которого видна в прямой трансляции, является старинным городом Латвии, насчитывающим более 800 лет. В прошлом Цесис носил статус центрального города Ливонии, а в наше время – это важный культурный населенный пункт страны.

Город Цесис, откуда идет онлайн трансляция на сайт Baltic Live Cam, богат историческими, архитектурными и природными достопримечательностями. Большой интерес у туристов вызывают экскурсии по Старому Цесису, а также по Цесисскому Новому и Цесисскому средневековому замкам.

Из природных популярных мест отдыха в Цесисе в онлайн камере, внимания заслуживают природные тропы Цирулиши, во время прогулки по ним можно осмотреть древнюю долину реки Гауя, вдоль которой расположены филигранные деревянные виллы, повествующие о жизни в этом старом городе столетия назад. Не упустите возможность увидеть Красные скалы и источник Руцамавотс.

Интересно также ознакомиться с деревянными виллами Baltica, Carola, Henriette.

Настоящие жемчужины архитектуры и истории Цесиса, центр которого вы видите в веб камере, это церковь Святого Иоанна, Цесисский средневековый замок и Цесисский новый замок, упомянутые прежде.

Посещение комплекса Руцкой усадьбы и парка, созданных в 18 веке, придаст путешествию по Цесису в прямой трансляции, особый колорит. Здесь же можно заглянуть в центр ремесленников и художников.

В Цесисе, Площадь Роз которого показана в онлайн камере, еще с древних времен проводится большое количество культурных мероприятий. Например, каждое лето в городе проходит фестиваль современного искусства «Цесис», в рамках которого гости посещают множество мероприятий культуры и искусства: выставки, концерты и театральные постановки.

В День Средневековья посетители погружаются в средневековый образ жизни, соревнуясь в старинных играх и повседневных занятиях, знакомятся со средневековой кухней, наблюдают за поединками рыцарей, слушают старинную музыку и танцуют.

Летом, эстрада Замкового парка приглашает на концерты и интересные музыкальные представления.

В зимний период в Цесисе, где находится веб камера прямой трансляции, работают популярные горнолыжные центры: «Жагаркалнс» и «Озолкалнс».

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam — панорама города Юрмала,  площадь Ливов в Риге или площадь Единства в Даугавпилсе, а также старинную церковь Святого Иоанна.

ACB
acb acb acb acb acb

Square of Roses

Cēsis , Latvia

Rose Square

There is the Rose Square (Rožu Laukums) in that webcam, one of the oldest squares in Cēsis, located in its old part, near the St. John's Church and the Livonian Order Castle.

The Square of Roses, which is broadcasting in live mode, was first mentioned in the 13th century and was called Market Square, where there were a city market. In ancient times, there were a shameful pillar and a well on the square. Now its place is occupied by the Chinese house.

After reconstruction in 2008 - 2009, Rožu Laukums in this webcam became a real important attraction of Cēsis and a popular holiday destination for locals and visitors. During Christmas, an elegant Christmas tree appears on Rose Square for the New Year celebration.

Cēsis

stream in collaboration with ALTECO
Choose country
Latvia
Choose city
Cēsis

Report a mistake!

acb
acb
acb
acb

Cēsis, the main square of which is visible in a live stream camera, is the ancient city of Latvia dating back more than 800 years. In the past, Cēsis had the status of the central city of Livonia, and nowadays it is an important cultural settlement of the country.

The city of Cēsis with the online broadcast on Baltic Live Cam website is rich in historical, architectural and natural attractions. Tourists are very interested in excursions to Old Town of Cēsis, Cēsis New castle and Cēsis medieval castle.

Of the popular natural holiday destinations, the Cīrulīši nature trails deserve attention, while walking along them you can see the ancient valley of the Gauja River, along which there are filigree wooden villas telling about life in this old city centuries ago. Do not miss the opportunity to see the Red Rocks (Sarkanās Klintis) and the Rūcamavots spring.

It is also interesting to see the wooden villas of Baltica, Carola, Henriette.

The real pearls of Cēsis architecture and history, which center see in the online camera, are St. John Church, Cēsis Medieval castle and the Cēsis New castle, mentioned earlier.

A visit to Ruckas Muiža estate complex and park, created in the 18th century, will add a special character to the trip to Cēsis. Here you can look at the center of artisans and artists.

In Cēsis with Rose Square shown in an online camera there are a lot of cultural events that have been held since ancient times. For example, every summer the city hosts the Cēsis festival of contemporary art, when guests attend many cultural and art events: exhibitions, concerts and theatre performances.

On Medieval Days of Cēsis visitors plunge into the medieval way of life, competing in ancient games and everyday activities, get acquainted with medieval cuisine, watch knight fights, listen to old music and dance.

In summer, the Castle Park stage invites to concerts and interesting musical performances.

In winter, Cēsis, where the live webcam is located, invites to the popular ski centers: “Žagarkalns” and "Ozolkalns".

Watch other nice Baltic Live Cam live streams  -  nice panorama of Jurmala, HD webcams in Riga -  Freedom Monument Square and the Riga Cathedral Square. Online cams can also take you on a tour of the narrow streets of Riga’s Old Town.

acb acb acb acb acb