Панорама Цесиса

Цесис , Латвия

Цесис

Перед вами в поворотной веб камере панорамный вид на миниатюрный, старинный и очень красивый город Цесис, насчитывающий более 800 лет. Находится Цесис, показанный онлайн, среди удивительных пейзажей хвойных лесов в районе национального парка Гауя, на берегу живописной реки Гауи.

Самая известная достопримечательность города в этой прямой трансляции — руины средневекового замка Венден (Цесиссский замок) 1206 года. В 13 веке это была деревянная цитадель, в которой проживали венды (представители западнославянского, балтского и финно-угрского происхождения). Позже Венденский замок был перестроен и служил резиденцией магистров Ливонского ордена. В это период Цесисский замок являлся самой защищенной крепостью в Прибалтике.

В конце 18 века замок Венден перешел во владения графа Зиверса: здесь был разбит красивый парк, появилась пивоварня.

С середины 20 века внутри Нового Цесисского замка находится исторический музей Цесиса и выставочный зал. Здесь периодически проводится такое интересное историческое мероприятие как рыцарский турнир.

Если подняться на отлично сохранившуюся Западную башню замка, то отсюда удобно осмотреть окрестности Цесиса, панорама которого видна в онлайн камере на сайте Baltic Live Cam.

Хорошо сохранилась до 21 века церковь Святого Иоанна и элементы крепостной стены. В храме покоятся магистры Ливонского ордена и его рыцари.

Старый город Цесис, откуда ведется прямая трансляция, представляет собой узкие улочки, вымощенных булыжником. На улице Ригас стоят здания, сооруженный в 18 18 и начале 19 века, это дома No 16, 24, 15 и 47.

Кроме исторических достопримечательностей, Цесис, показанный в этой веб камере, богат природными местами. Особенно красива река Гауя, расположившаяся в живописной долине. В прошлом, именно на берегах Гауи стали появляться поместья и дворцы. Со второй половины 19 столетия город в этой онлайн камере начал превращаться в курорт, когда у реки Гауя стали возводить здравницы дачного типа, самая известная из них — Цирулиши, рядом с которой есть родник с целебной водой.

Недалеко от Цесиса, вид на который демонстрирует веб камера прямой трансляции, располагаются два лыжных курорта: Жагаркалнс и Озолкалнс. В зимнее время они очень популярны у поклонников горных лыж и сноуборда. Комплексы предлагают трассы для новичков, сложные спуски для опытных лыжников и сноубордистов, прокат инвентаря, услуги инструкторов, кафе. Есть здесь и 100-метровая санная трасса. Семьям с детьми не будет скучно: на территории лыжных центров открыт детский парк Volvo.

Климат

В Цесисе преобладает умеренный континенталный климат.  Зимой прохладно, средняя температура около -3 °C. Летом нежарко, примерно +19…+20 °C.  Прогноз погоды в Цесисе на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

прямая трансляция в сотрудничестве с ALTECO
Выбрать страну
Латвия
Выбрать город
Цесис

Report a mistake!

acb
acb
acb
acb

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam - Площадь Роз в Цесисе, панорама города Юрмала,  площадь Ливов в Риге или площадь Единства в Даугавпилсе, а также старинную церковь Святого Иоанна.

8cbr
acb acb acb acb acb

Cēsis panorama

Cēsis , Latvia

Cēsis

There is a panoramic view in a PTZ webcam of the small, ancient and very beautiful city of Cēsis, dating back over 800 years. Cēsis, that you see online, is located among the amazing landscapes of coniferous forests in the area of the Gauja National Park, on the banks of the picturesque Gauja River.

The most famous landmark of the city in this live broadcast is the ruins of the medieval Venden Castle (Cēsis Castle) of 1206. In the 13th century, it was a wooden citadel where Vendians lived (representatives of West Slavic, Baltic and Finno-Ugric origin). Later, the Venden Castle was rebuilt and served as the residence of the Livonian Order Masters. During this period, Cēsis Castle was the most protected fortress in Baltic.

At the end of the 18th century, Venden Castle had a new owner - Count Zivers. So, a beautiful park was established here and a brewery.

Since the middle of the 20th century, the Cēsis Historical Museum and exhibition hall has been located inside the New Cēsis Castle. Such an interesting historical event as a knightly tournament periodically held here.

stream in collaboration with ALTECO
Choose country
Latvia
Choose city
Cēsis

Report a mistake!

acb
acb
acb
acb


If you climb the well-preserved Western tower of the castle, it is convenient to explore the surroundings of Cēsis with nice live camera on the Baltic Live Cam website.

The St. John church and the elements of the fortress wall were well preserved until the 21st century. There are burial places of the Livonian Order masters and its knights in the temple.

The old town of Cēsis, where the live stream is conducted from, has a narrow streets paved with cobblestones. On Rigas Street there are buildings constructed in the 18th and early 19th century, these are houses No. 16, 24, 15 and 47.

Besides the historical sights, Cēsis, shown in this webcam, is rich in natural places. Especially beautiful is the Gauja River, located in a picturesque valley. In the past, it was on the banks of the Gauja where palaces start to appear. In the second part of the 19th century, the city in this online camera began to turn into a resort with the summer resorts by the Gauja River, the most famous of them is Cīrulīši, next to which there is a spring with healing water.

Not far from Cēsis, the view of which is shown by a live webcam, there are two ski resorts: Žагagarkalns and Ozolkalns. In winter, both of them are very popular for fans of skiing and snowboarding. The complexes offer trails for beginners, difficult slopes for experienced skiers and snowboarders, equipment rental, instructor services, and cafes. There is also a 100-meter toboggan run. Families with children will not be bored: Volvo Children's Park is open on the territory of ski centers.

Climate

In Cēsis there is a temperate continental climate. It is cool in winter, with an average temperature of -3 ° C. In summer, it is not hot, approximately + 19 ... + 20 ° C.  Weather forecast in Cēsis for 7 days is available on our website online.

Watch other nice Baltic Live Cam live streams  -  Rose Square in Cēsis,  nice panorama of JurmalaHD webcams in Riga -  Freedom Monument Square and the Riga Cathedral SquareOnline cams can also take you on a tour of the narrow streets of Riga’s Old Town.

ACB
acb acb acb acb acb