Площадь Единства

Цесис , Латвия

Площадь Единства

Эта веб камере прямой трансляции показывает Площадь Виенибас (Единства), самую новую из всех площадей города Цесис.
Первые упоминания Площади Единства, на которую идет онлайн трансляция, появились в начале 20 столетия, когда она называлась Площадью конвента.

Свое современное имя Vienības Laukums получила в 1925 году одновременно с появлением Памятника Победы, который воздвигли в память солдат, отдавших жизнь за независимость Латвии. На основании обелиска в этой веб камере выбита надпись: «От меча взошло солнце».

Вдоль площади Единства, хорошо демонстрируемой онлайн камерой, проходит проезжая часть. Рядом располагаются отели, кафе, магазины, банки, суд и другие важные городские здания.

прямая трансляция в сотрудничестве с ALTECO
Выбрать страну
Латвия
Выбрать город
Цесис

Report a mistake!

acb
acb
acb
acb
Park house RU

Площадь Виенибас, которую вы видите в прямой трансляции, часто используется как площадка для проведения различных мероприятий, например, Праздник города, встреча Нового Года, парады и концерты.

Старинный город Цесис, где находится эта веб камера онлайн трансляции, богата различными историческими, архитектурными, культурными и природными достопримечательностями.

Цесисский Средневековый замок

Средневековый замок Цесиса сооружен примерно в 1214 году. Именно он является местом, где был заложен старый город. Свой настоящий облик замок приобрел в 16 веке после многочисленных реноваций и перестроек. Сейчас Цесисский Средневековый замок – это ансамбль хорошо сохранившихся развалин, привлекающий туристов со всего света.

Парк Цесисского замка

Рядом с замком Цесиса, располагается красивейший парк города, откуда идет онлайн трансляция на сайт Baltic Live Cam. Парк Цесисского замка появился в 1812 году. В состав парка входит популярная в зимний период лыжная гора Риекстукалнс.

Изюминка замкового парка — пруд, расположенный на самой нижней точке рельефа. В центре этого водоема находится скульптура — фонтан «Рыбак с сомом».

Цесисский Новый замок

Цесисский Новый замок состоит из территории исторического центра и средневековых развалин Ливонского ордена. С 1949 года здесь работает Цесисский музей истории и искусства. Важной достопримечательностью Нового Замка является неоготическая Башня Ладемахера, с которой открывается живописный вид на руины замка, Цесис и национальный парк Гауя.

Церковь Святого Иоанна

Церковь Святого Иоанна 13 века, служащая храмом Ливонского ордена — не менее значимое архитектурное сооружение после средневекового замка. Внутри находятся захоронения магистров, духовных наставников и рыцарей ордена.

Площадь Роз

Площадь Рожу (Rožu Laukums), на которую также есть прямая трансляция на сайте Baltic Live Cam, является бывшей торговой площадью Цесиса. До наших дней здесь сохранились столб для наказаний и колодец. Площадь Роз – популярное место встречи и отдыха жителей города. Также ежегодно, площадь встречает городскую рождественскую елку.

Площадь Ливу

В начале 13 столетия Площадь Ливов являлась единственной рыночной площадью Цесиса, к которой прилегал Дом Графинь (Дом Принцесс). Сейчас, главное украшение Ливской площади – это фонтан, на месте которого в 13-ом веке был колодец Леяс Шкимбэгс.

Цесисская православная церковь Преображения Христа

Церковь Преображения Христа города Цесис, площадь Единства которого показывает эта веб камера, находится рядом с Новым Цесисским замком.

В этом православном храме бережно хранится картина «Воскрешение Христа», а стены покрыты живописью И. Келера.

Раунские врата

Во времена Средневековья в Цесисе было 5 ворот. Одни из них в 14-15 столетии располагались в начале современной улицы Ригас. В современное время сохранился реконструированный фундамент и надземные фрагменты. Ворота символично соединяют старый город и Площадь единства, которая показана в онлайн камере.

Усадьба Унгурмуйжа

Эта усадьба относится к 18 веку и является гармоничным барочным ансамблем деревянных зданий в окружении парка с гигантскими дубами и липами.

Развалины Раунского замка

Первый камень Раунского замка, главной резиденции архиепископа, был заложен в 1262 году. В первой половине 16-го столетия сильно расширен: появился средневековый город. К концу 17-го века все башни Раунской цитадели были разрушены и сохранились лишь главные корпуса.

Другие интересные достопримечательности Цесиса, откуда идет прямая трансляция: Скангальское поместье, Лигатненская переправа – паром, Поместье Веселавас, Мемориальный музей Эдуарда Вейденбаума "Калачи", Liepasmuiža / Lindenhoff, Евангелическо-лютеранская церковь Арайшу, Ветряная мельница Арайши, Арайшский археологический парк.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam - панорамный вид на ЦесисПлощадь Роз в Цесисе, панорама города Юрмала,  площадь Ливов в Риге или площадь Единства в Даугавпилсе, а также старинную церковь Святого Иоанна.

8cbr
acb acb acb acb acb

Unity Square

Cēsis , Latvia

Unity Square

This live webcam shows the Venības Square (Unity Square), the newest of all the squares in Cēsis. The first mention of the Unity Square, which is being broadcasting online, appeared at the beginning of the 20th century, when it was called the Convention Square.

Vienības Laukums got its modern name in 1925 at the same time when the Victory Monument was appeared (erected in memory of the soldiers dead for the independence of Latvia). On the basis of the obelisk in this webcam there is the inscription: "The sun rose from the sword."

Online you can see the roadway that runs along Unity Square. Nearby there are hotels, cafes, shops, banks, court and other important city buildings.
The Vienības Square, which you see in live camera, is often used as a venue for various events, such as the City Festival, New Year's Eve, parades and concerts.

stream in collaboration with ALTECO
Choose country
Latvia
Choose city
Cēsis

Report a mistake!

acb
acb
acb
acb
Park house

The ancient city of Cēsis, where this live webcam is located, is rich in various historical, architectural, cultural and natural attractions.

Cēsis Medieval Castle

The medieval castle of Cēsis was built around 1214. It is the place where the old city was laid. The castle acquired its real appearance in the 16th century after numerous renovations and restructures. Now Cēsis Medieval Castle is an ensemble of well-preserved ruins, attracting tourists from all over the world.

Cēsis Castle Park

Near the Cesis Castle, there is a beautiful park of city, from where there is an online broadcast on the Baltic Live Cam website. Cēsis Castle Park appeared in 1812. There is winter ski mountain point of Riekstukalns. The highlight of the castle park is a pond located at the lowest point of the relief. In the center of this reservoir there is a sculpture - fountain "Fisherman with a catfish."

Cēsis New Castle

The Cēsis New Castle has the territory of the historical center and Livonian Order medieval ruins. Since 1949, the Cēsis History and Art Museum has been operating here. An important attraction of the New Castle is the neo-Gothic Lademaher tower, which offers a picturesque view of the castle ruins, Cēsis and the Gauja National Park.

St. John's Church

The Church of St. John of the 13th century, was serving as the temple of the Livonian Order.It is an equally significant architectural structure after a medieval castle. Inside there are the burial places of masters, spiritual mentors and knights of the order.

Rose Square

Rožu Laukums Square, which also has a live stream on the Baltic Live Cam website, is a former market square. There are a punishment pillar and a well have been preserved here. Rose Square is a popular meeting place. Also annually, the square meets an urban Christmas tree.

Līvu Square

At the beginning of the 13th century, Līvu Square was the only market square of Cēsis. There is Countess House (Princess House) nearby. Now, the main decoration of Livonian Square is the fountain, where in the 13th century there was the Lejas Škimbegs well.

Cēsis Christ Transfiguration Orthodox Church

Christ Transfiguration Orthodox Church of Cēsis, the Unity Square of which this webcam shows, is located next to the New Cēsis Castle.
In this Orthodox Church there is the painting “The Resurrection of Christ” carefully preserved, and the walls are covered with paintings by I. Keller.

Round gates

During the Middle Ages in Cēsis there were 5 gates. Some of them in the 14-15th century were located at the beginning of the modern Rīgas Street. Nowadays, the reconstructed foundation and aboveground fragments have been preserved here. The gate symbolically connects the old city and Unity Square, which is shown in the online live camera.

Ungurmuiža Manor

This harmonious baroque ensemble of wooden buildings surrounded by a park with giant oaks and lindens dates back to the 18th century.

Rauna castle ruins

The first stone of Rauna castle, the main residence of the archbishop, was laid in 1262. In the beginning of the 16th century it was greatly expanded: a medieval city appeared here. By the end of the 17th century, all the towers of the Rauna Citadel were destroyed and only the main buildings were preserved.

Other interesting sights of Cēsis where the live broadcast is coming from: Skangaļi manor, Ligatne ferry, Veselava manor, Eduard Veidenbaum Kalāči Memorial Museum, Liepasmuiža / Lindenhoff, Araišu Evangelical Lutheran Church, Araiši Windmill, Araiši Archeological Park.

Watch other nice Baltic Live Cam live streams  -  panoramic view of Cēsis, Rose Square in Cēsis,  nice panorama of Jurmala, HD webcams in Riga -  Freedom Monument Square and the Riga Cathedral Square. Online cams can also take you on a tour of the narrow streets of Riga’s Old Town.

8cbr
acb acb acb acb acb