Пляж Федотовой Косы

Кирилловка , Украина

Федотова коса

Предлагаем вам онлайн камеру с круглосуточной прямой трансляцией на популярный пляж Федотовой Косы в курортном городе Кирилловка.

В онлайн камере вы можете любоваться прекрасным Азовским морем и хорошо оборудованным пляжем с навесами.

прямую трансляцию обеспечивает kirillovka
Выбрать страну
Украина
Выбрать город
Кирилловка

Report a mistake!

С приходом теплого времени года в веб камере есть возможность видеть реальную обстановку онлайн на пляже: погоду, условия и счастливых отдыхающих.

Вне летнего сезона, на побережье в онлайн трансляции интересно наблюдать за чайками, кружащими над морем.

Рядом с пляжем Федотовой косы в этой веб камере находятся такие базы отдыха как Променад, Строитель, Газовик, Азовська хвыля, Переяслав и Елена.

Кирилловка

Кирилловка, откуда ведется прямая трансляция, — это маленький поселок в Запорожской области на берегу Азовского моря. В настоящее время Кирилловка, где находится онлайн камера, это популярный курорт с большим количеством баз отдыха и пансионатов. Сюда стремятся поклонники пляжного отдыха и люди, нуждающиеся в лечении целебными грязями.

Кирилловка с пляжем Федотова Коса, который вы видите в веб камере, обладает 30 км пляжной линией, чем очень гордится.
Особенно трудно найти место Центральном пляже Кирилловки, а вот на Федотовой косе в этой прямой трансляции и на пляже Пересыпи - достаточно свободно.

Самая интересная красивая достопримечательность Кирилловки, побережье которой показано онлайн, - это Азово-Сивашский национальный парк на полуострове Бирючий. На его территории обитают олени, косули, сайгаки и большое многообразие птиц. В парк можно попасть тослько в составе экскурсии.

Другой любопытный парк развлечений Кирилловки - «Кирилловская сечь», где воссоздана обстановка поселения казаков с частоколом, сторожевой башней, кузницей, шорной мастерской и ареной, где молодые казаки демонстрируют джигитовку, владение саблей, арбалетом и арапником.
Д

етям по нраву самый крупный на Украине Аквапарк «Остров сокровищ», расположенный рядом с Федотовой косой в этой онлайн трансляции. Окружает водный парк канал с неспешным течением, а в центральном бассейне функционируют фонтаны и водопады.

Недалеко от аквапарка располагается самый большой в стране дельфинарий «Оскар». Здесь обитают 5 дельфинов-афалин и 4 морских котика. В дельфинарии проводятся представления с аттракционами, сеансы дельфинотерапии и фотосессии с млекопитающими.

Климат

В Кирилловке преобладает субтропический климат. Лето жаркое, сухое и без осадков. Средняя температура достигает  21 °С. Зима теплая и мягкая, без снега. Средняя температура в этот период приближается к -6 °С.

Прогноз погоды в Кирилловке на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Украины - Площадь Единства в Бердянске,  вид на город ДнепрТеатральная площадь в городе Черновцы,  Львовский оперный театр,   Софийская площадь в Киеве, украинский горнолыжный курорт Буковельонлайн трансляция из Одессы на улицу Дерибасовкая.

Fedotova Spit beach

Kyrylivka , Ukraine

Fedotova spit

There is the online camera with a 24/7 live broadcast on the popular Fedotova Spit beach in the resort town of Kyrylivka.

In the online camera you can admire the beautiful Azov Sea and a well-equipped beach with awnings.

stream provided by kirillovka
Choose country
Ukraine
Choose city
Kyrylivka

Report a mistake!

During the warm season it is possible to see in this webcam the real situation online on the beach: weather, conditions and happy vacationers.

Other seasons, it is interesting to watch seagulls circling over the sea on the coast in online stream.

Near the beach of Fedotova Spit in this webcam there are such recreation centers as Promenade, Stroitel, Gazovik, Azovska Khvylya, Pereyaslav and Elena.

Kyrylivka

Kyrylivka, where the live feed is conducted from, is a small village in the Zaporozhia region on the shores of the Azov Sea. Currently, Kyrylivka, where the online camera is located, is a popular resort with a large number of recreation centers and guesthouses. Here like to come fans of beach holidays and people who need a treatment with healing mud.

Kyrylivka with Fedotova Spit beach, which you see in the live camera, has a 30 km beach line.

It is especially difficult to find a place on the Central Beach of Kyrylivka, but on the Fedotova Spit in this live feed and on the Peresyp beach it is quite free.

The most interesting beautiful attraction of Kyrylivka, the coast of which is shown online, is the Azov-Sivash National Park on the Biryuchiy Penisula. Deer, roe deer, saigas and a wide variety of birds live on its territory. You can get to the park only as part of an excursion.

Another interesting amusement park in Kyrylivka is Kyryllovskaya Sech, with recreated Cossack settlement setting with a palisade, watchtower, smithy, saddlery workshop and an arena where young Cossacks demonstrating horse riding, saber, crossbow and arapnik.

Children love the largest water park in Ukraine "Treasure Island", located next to Fedotova Spit in this online camera. The water park is surrounded by a canal with a leisurely flow, and fountains and waterfalls function in the central basin.

The largest dolphinarium in the country named "Oscar" is located not far from the water park. There are 5 bottlenose dolphins and 4 fur seals live here. The dolphinarium hosts entertainment shows, dolphin therapy sessions and photo sessions with mammals.

Climate

In Kyrylivka prevails the subtropical climate. Summer is hot, dry and rainless. The average temperature reaches 21 ° C. The winter is warm and mild, without snow. The average temperature during this period approaches -6 ° C.

Weather forecast in Kyrylivka for 7 days is available on our website online.

Watch other beautiful Baltic Live Cam live streams from Ukraine - Unity Square in Berdyansk,  the view of DniproTheatre Square in Chernivtsi, Lviv Theatre of OperaLviv Town Hall Sofia Square in Kiev, the ski resort of Bukovel in Ukraine, Deribasovskaya Street in Odessa.