Панорамный вид на Днепр

Днепр , Украина

Днепр

Перед вами красивая онлайн трансляция на один из самых развитых городов Украины – Днепр.

Самой яркой достопримечательностью Днепра, показанного в веб камере, является Монастырский остров, территориально относящийся к Центральному парку культуры и отдыха имени Т. Г. Шевченко, со смотровой площадки которого можно увидеть город Днепр. На острове стоит монумент Тарасу Григорьевичу, а также православный храм Святого Николая.

прямую трансляцию обеспечивает dnepr
Выбрать страну
Украина
Выбрать город
Днепр

Report a mistake!

Помимо Монастырского острова, яркой достопримечательностью города, который вы видите в прямой трансляции, считается Набережная Днепра, на которую идет онлайн трансляция на сайте Baltic Live Cam. Проходит набережная вдоль правого берега реки Днепр более чем на 23 км.

На Соборной площади Днепра установлены каменные скульптуры — причудливые скифские «бабы», представляющие собой крупнейшую коллекцию на Украине.

Возле театра оперы и балета расположен Цветной фонтан.

Рекомендуем посетить Богородицкую крепость и ее развалины, которые находятся на берегу реки Самара в поселке Шевченко.

В центре Октябрьской площади стоит диорама «Битва за Днепр» 1975 года с углом обзора 230 градусов.

В Днепре, вид на который открывается в онлайн камере, есть несколько интересных церквей: Брянская (1913—1915), Николаевская (1807), Преображенский собор (1830—1835), заложенный Екатериной II.

Большой интерес у туристов вызывает такая историческая достопримечательность, как дворец Потёмкина 1786 года. Кроме того, интересно познакомиться с синагогой «Золотая Роза» и очаровательным фонтаном «Лебедь».

Путешествуя по Днепру, откуда идет эта прямая трансляция, пройдитесь по главной пешеходной зоне города — Екатеринославскому бульвару. Вдоль него расположились магазины, бутики, рестораны, кафе. Особый шарм этому месту придают красивые фонтаны и каменные скамейки.

Загляните в Аэрокосмический музей им. Макарова 1996 года. Здесь хранятся экспонаты, начиная от настоящих космических станций и спутников до действующих боевых ракет.

Еще одна интересная достопримечательность Днепра в этой веб камере, это уникальный архитектурный ансамбль — Центр «Менора», который является крупнейшим в мире еврейским комплексом, состоящим из семи башен. В здании открыты центры для приятного времяпровождения, образовательные площадки, конференц-залы, музеи, ресторации и большой концертный зал. На 77 метровой высоте находится смотровая платформа с захватывающим видом на город.

Есть в Днепре, вид на который показан в этой онлайн камере, знаменитый металлургический завод «Интерпайп, построенный «с нуля» всего за 6 лет. Это не только крупный промышленный центр, но и достопримечательностью, где проводятся экскурсии.

Климат

В Днепре влажный континентальный климат. Среднегодовая температура воздуха равна +9,0 C. Самое холодное время – январь, когда средняя температура опускается до −3,6 C. В июле, в среднем, около +22,1 C. Прогноз погоды в Днепре на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Украины - Театральная площадь в городе Черновцы,  Львовский оперный театр,   Софийская площадь в Киеве, украинский горнолыжный курорт Буковель, онлайн трансляция из Одессы на улицу Дерибасовкая.

Panoramic view of Dnipro

Dnipro , Ukraine

Dnipro

There is a beautiful online broadcast to one of the most developed cities in Ukraine – Dnipro.

The most striking attraction of the Dnipro, shown in a webcam, is Monastery Island, territorially related to the Taras Shevchenko Park of Culture and Recreation. From its observation deck you can see the city of Dnipro. On the island stands a monument to Taras Grigoryevich, as well as the Orthodox Church of St. Nicholas.

stream provided by dnepr
Choose country
Ukraine
Choose city
Dnipro

Report a mistake!

Besides the Monastery Island, the bright attraction of the city that you see in the live camera is the Dnipro Embankment, where also there is the online live feed on the Baltic Live Cam website. The embankment runs along the right bank of the Dnieper River for more than 23 km.

On the Cathedral Square of the Dnipro there are stone sculptures - bizarre Scythian "women", the largest collection in Ukraine.

Near the Opera and Ballet Theatre is located the Color Fountain.

We recommend to visiti the Bogoroditskaya fortress and its ruins, located on the banks of the Samara River in the Shevchenko village.

In the center of Oktyabrskaya Square there is a diorama “Battle of the Dnieper” from 1975 with a viewing angle of 230 degrees.

In Dnipro, the view of which is opened in the online camera, there are several interesting churches: Bryanskaya (1913-1915), Nikolaevskaya (1807) and Transfiguration Cathedral (1830-1835), founded by Catherine II.

The Potemkin Palace of 1786 is also one of the most iimportant sights. In addition, it is interesting to get acquainted with the Golden Rose Synagogue and the charming Swan Fountain.

Traveling along the Dnipro, where this live stream comes from, walk along the main pedestrian zone of the city - Yekaterinoslavsky Boulevard. Along it there are shops, boutiques, restaurants, cafes. A special charm to this place give the beautiful fountains and stone benches.

Take a look at the Exhibition Centre of Makarov National Aerospace Youth Educational Center of 1996. The exhibits, stored here, are from real space stations and satellites to active combat missiles.

Another interesting attraction of the Dnipro in this webcam is the unique architectural ensemble of the Menorah Center. It is the largest Jewish complex in the world with seven towers. In the building there are open-centers for spending time, educational venues, conference rooms, museums, restaurants and a large concert hall. At 77 meters high, there is an observation platform with spectacular views of the city.

In Dnipro, the view of which is shown in this online camera, there is the famous metallurgical Interpipe Steel Plant, built "from scratch" in just 6 years. This is not only a major industrial center, but also a tourist attraction where excursions are held.

Climate

The Dnipro has a humid continental climate. The average annual air temperature is +9.0 C. The coldest month is January, when the average temperature drops to −3.6 C. In July, an average of about +22.1 C. Weather forecast in Dnipro for 7 days is available on the website online.

 

Watch other beautiful Baltic Live Cam live streams from Ukraine -  Theatre Square in Chernivtsi, Lviv Theatre of OperaLviv Town Hall Sofia Square in Kiev, the ski resort of Bukovel in Ukraine, Deribasovskaya Street in Odessa.

8cbr