Набережная Днепра

Днепр , Украина

Набережная реки Днепр

В этой онлайн камере вы можете видеть самую красивую и широкую реку города Днепр – реку Днепр. Насладиться живописным видом этой водной артерии лучше всего с ее набережной, которая демонстрируется в прямой трансляции на сайте Baltic Live Cam.

Променад вдоль Днепра, показанный в веб камере, растянулся на 30 км. Это самая длинная набережная в Европе. С поздней весны и до начала осени Днепровская набережная тонет в зелени и цветах, а зимой накрывается белым пушистым снегом.

прямую трансляцию обеспечивает dnepr
Выбрать страну
Украина
Выбрать город
Днепр

Report a mistake!

Вдоль набережной Днепра, откуда идет онлайн трансляция, расположены кафе, рестораны, фонтаны, оригинальные скульптуры и памятники.

На Фестивальном причале стоит известный стеклянный символ города — шар желаний. Кроме этого, здесь установлена самая длинная в Украине 50-метровая «семейная» скамейка. С приходом сумерек, Набережная реки Днепр освещается красивыми огнями, которые отражаются в воде.

Речной променад Днепра, на который идет прямая трансляция, пролегает по правому берегу реки Днепр от жилого массива Парус на западе до Южного моста на юге, переходя в Далёкую улицу. Набережная в веб камере состоит из трёх частей: Заводская набережная, Сичеславская набережная и набережная Победы.

Река Днепр

Река Днепр, которая показана в веб камере, протекает по территории трех стран: России, Украины и Белоруссии. Устье реки расположено недалеко от деревни Бочарово в Смоленской области, на юге Валдайской возвышенности, а исток впадает в Днепровский лиман Черного моря.

С древних времен Днепр являлся важной водной артерией. Впервые он упоминается в 5 веке до н.э. В далеком прошлом именно эта река связывала Прибалтику с Причерноморьем. Днепр, на который направлена онлайн камера, сыграл важную роль в истории образования Древнерусского государства.

Постепенно у Днепра появились крупные индустриальные города: Днепропетровск (Екатеринослав), Днепродзержинск (Каменское), Никополь, Кременчуг, Запорожье (Александровск).

Днепр, отлично демонстрируемый в прямой трансляции, имеет несколько притоков: Десна, Березина, Сож, Сейм и Припять.

Как считают ученые, Русановского залива и пролива, а также острова Гидропарк ранее здесь не существовало. Все они появились в результате весеннего паводка. В частности, Русановский залив возник в начале 19 столетия в результате естественного слияния нескольких озер: Русановского, Васильевского и Святище. Позже, Русановский залив стал проливом.

Современный Гидропарк появился в результате сильного весеннего подъема воды, прорвавшего Днепровскую дамбу, уничтожившего Русановский мост и разрушившего Чорторыйскую плотину.

Именно благодаря таким разливам возник и Труханов остров. В наши дни его северная часть называется Муромцем.

Днепр в этой онлайн веб камере, приносил и большую пользу местным жителям. На его берегах всегда росла сочная трава, которой питался домашний скот, пасшийся на лугах. Благодаря образовавшимся озерам, стала развиваться рыбная ловля. Лоза, которая росла у реки Днепр, применялась для изготовления предметов быта: корзинки, этажерки, ширмы, дорожные чемоданы, стулья, шкафы, диваны, детские колыбельки, шляпы и многое другое.

Живописная и могучая река Днепр, набережную которой вы видите в онлайн трансляции, являлась музой для таких великих поэтов и писателей как: Булгаков, Шевченко, Гоголь и Нечуй-Левицкий.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Украины -  вид на город Днепр, Театральная площадь в городе Черновцы,  Львовский оперный театр,   Софийская площадь в Киеве, украинский горнолыжный курорт Буковель, онлайн трансляция из Одессы на улицу Дерибасовкая.

Dnieper River embankment

Dnipro , Ukraine

Dnieper River Embankment

In this online camera you can see the most beautiful and widest river of the Dnipro city - the Dnieper River. It is best to enjoy the scenic view of this waterway from its embankment that is demonstrated in the live broadcast on Baltic Live Cam website.

The promenade along the Dnieper, shown in a webcam, stretched for 30 km. This is the longest promenade in Europe. From late spring to the beginning of autumn, the Dnieper embankment drowns in greenery and flowers, and in winter it is covered with white fluffy snow.

stream provided by dnepr
Choose country
Ukraine
Choose city
Dnipro

Report a mistake!

There are cafes, restaurants, fountains, original sculptures and monuments along the Dnieper embankment from where the online stream comes from.

At the Festival Pier there is a famous glass symbol of the city - a ball of desires. Also there is the longest 50-meter “family” bench in Ukraine. When it’s getting dark, the Dnieper River Embankment is illuminated by beautiful lights reflected in the water.

The Dnieper river promenade in the life feed runs along the right bank of the Dnieper River from the Parus residential area in the west to the South Bridge in the south, passing to Dalekaya Street. The embankment in the webcam has three parts: Zavodskaya Quay, Sicheslavskaya Quay and Victory Quay.

Dnieper River

The Dnieper River, which is shown in a live camera, flows through the territory of three countries: Russia, Ukraine and Belarus. The mouth of the river is located near the Bocharovo village in the Smolensk region, in the south of the Valdai Hills, and the source flows into the Dnieper estuary of the Black Sea.

Since ancient times, the Dnieper has been an important waterway. It was first mentioned in the 5th century BC. In the distant past, this river connected the Baltic with the Black Sea. The Dnieper, where the online camera is aimed at, played an important role in the history of Old Russian state formation.

Gradually, large industrial cities appeared near the Dnieper: Dnepropetrovsk (Yekaterinoslav), Dneprodzerzhinsk (Kamenskoye), Nikopol, Kremenchuk, Zaporozhye (Aleksandrovsk).

The Dnieper, perfectly demonstrated in live feed, has several tributaries: Desna, Berezina, Sozh, Seym and Pripyat.

According to scientists, Rusanovsky Bay and the Strait, as well as the Hydropark Island, did not exist here before. All of them appeared as a result of the spring flood. In particular, Rusanovsky Bay arose at the beginning of the 19th century as a result of the natural confluence of several lakes: Rusanovsky, Vasilyevsky and Sanctuary. Later, Rusanovsky Bay became a strait.

The modern Hydropark appeared as a result of a strong spring water rise, breaking through the Dnieper Dam, destroying Rusanovsky Bridge and Chortory Dam.

Thanks to such spills appeared Trukhanov Island. Today, its northern part is called Muromets.

The Dnieper in this online webcam brought great benefits to local residents. Lush grass always grew on its shores. It was a good feed for livestock grazing in the meadows. Thanks to the formed lakes, fishing began to develop here. The withe that grew near the Dnieper River was used for the manufacture of household items: baskets, whatnots, screens, travel suitcases, chairs, wardrobes, sofas, baby cribs, hats and much more.

The picturesque and powerful Dnieper River, which embankment you see in the online broadcast, was a muse for such great poets and writers as: Bulgakov, Shevchenko, Gogol and Nechuy-Levytsky.

Watch other beautiful Baltic Live Cam live streams from Ukraine -  the view of Dnipro, Theatre Square in Chernivtsi, Lviv Theatre of OperaLviv Town Hall Sofia Square in Kiev, the ski resort of Bukovel in Ukraine, Deribasovskaya Street in Odessa.

ACB