Львовская ратуша

Львов , Украина

Львовская ратуша

Прямая трансляция ведется со здания Львовской ратуши в самом центре города Львов, на площади Рынок, которая отлично видна в нашей веб камере. Эта площадь окружена 44 зданиями многих эпох, фонтанами, скульптурами.

Ратуша - здание городской администрации, было сооружено в 15 столетии. Позже она несколько раз видоизменялась, а настоящий облик она получила в середине 19 века. Ратуша, увенчанная башней с часами, выполнена в стиле венского классицизма. Именно на башне располагается наша веб камера, позволяющая обозреть красивый город Львов. Здесь же находится смотровая платформа. Высота башни 65 метров.

Площадь Рынок, которая отлично видна в нашей прямой трансляции — это самый центр Львовского архитектурно-исторического района, представляющего из себя архитектурный ансамбль, в центре которого располагается ратуша.

В современное время Львовская ратуша, вид с которой открывается в веб камере онлайн, является резиденцией городского совета Львова.

Недалеко от ратуши находится Итальянский дворик с удивительными галереями в виде арок, которые следует посмотреть.

 

Львов

прямая трансляция в сотрудничестве с webcam.guru
Выбрать страну
Украина
Выбрать город
Львов

Report a mistake!

Город Львов с нашей веб камерой, располагается на западе Украины. Основан Львов в 13 столетии князем Дaниилoм Галицким. До сих пор город бережно хранит здания, сооруженные еще во времена его основания.

Львов считается культурной столицей Украины. Старый город Львова, часть которого видна в нашей прямой трансляции – настоящий уголок Европы. Туристы любят посещать старый город: слушать уличных музыкантов, обедать в ресторане, выпивать чашку кофе в кафе, посещать музеи или просто прогуливаться по центру.

Большая часть достопримечательностей сосредоточена в Старом городе Львова. Например, Ратуша и площадь Рынок в нашей веб камере онлайн. Несмотря на то, что исторический центр достаточно мал, каждый уголок сохранил отпечаток богатой истории города.

Другие интересные достопримечательности Львова: Оперный театр на проспекте Свободы, памятник Тарасу Шевченко, иезуитский костел святых Петра и Павла, монастырь бернардинцев и костел Св. Андрея Первозванного на Соборной площади, костел Св. Михаила кармелитов босых, храм Успения Пресвятой Богородицы, часовня Трех святителей, Доминиканский собор Тела Господня, костел Св. Марии.

Самая высокая башня во Львове - башня Корнякта, которая заметна из любой точки Старого города. Очень красивый и богатый интерьер имеет небольшая и мрачная часовня Боимов.

Музеи Львова: Музей-аптека, Музей почты и Национальный музей им. Андрея Шептицкого.

Очень интересная часть старого Львова - Армянский квартал, имеющий необычную планировку и архитектуру, в центре которого возвышается Армянский собор.

Если вы выйдете за старый город, посетите костел Св. Елизаветы и Архикафедральный собор Св. Юра. Поднимитесь на Замковую гору с красивым парком и обзорной площадкой.

 

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live CamСофийская площадь в Киеве, украинский горнолыжный курорт БуковельПлощадь Кафедрального собора Риги в Латвии и площадь Кафедрального собора Вильнюса в Литве .


Климат

Город Львов находится под властью умеренно-континентального, влажного климата. Зима теплая и сырая, часто бывают туманы. Лето жаркое и солнечное, с грозами и ливнями. Самый пасмурный период приходится на ноябрь.

Прогноз погоды во Львове на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Conti chemical company

Lviv Town Hall

Lviv , Ukraine

Lviv Town Hall

There is a live broadcast from the the Lviv Town Hall on the Market Square in the very center of Lviv, which is perfectly visible in our webcam. This square is surrounded by several eras 44 buildings, fountains, sculptures.

Town Hall is the building of the city administration, built in the 15th century. It was modified several times, and got a real look in the middle of the 19th century. The Town Hall, crowned with a clock tower, is made in the style of Viennese classicism. Our webcam is located on that tower,that let us to see the beautiful city of Lviv. There is also an observation platform. The height of the tower is 65 meters.


Market Square, perfectly visible in our live stream camera, is the very center of the Lviv architectural and historical district - the part of an architectural ensemble with the town hall in that center.

In modern times, Lviv Town Hall with our online webcam, is the seat of the Lviv city council.

Not far from the Town Hall there is an Italian courtyard with amazing arcades gallery you should see.

stream in collaboration with webcam.guru
Choose country
Ukraine
Choose city
Lviv

Report a mistake!

 

Lviv

The city of Lviv with our webcam is located in the west of Ukraine. Lviv was founded in the 13th century by Prince Daniil Galitsky. Till nowadays, the city carefully preserves the buildings from the time of its foundation.
The city of Lviv is the cultural capital of Ukraine. The old city of Lviv, which part is visible in our live broadcast, is a real European corner. There are many tourists every year like to the old city with the street musicians, restaurants, cafes, museums.

Most of the attractions are concentrated in the Lviv Old city. For example, the Town Hall and Market Square in our webcam online. Despite the fact the historical center is quite small, every corner has kept the imprint of the rich history of the city.

Other interesting sights of Lviv are: the Opera House on Liberty Avenue, Taras Shevchenko monument, the Saints Peter and Paul Garrison Church, The Bernardine church and monastery and the Church of St. Andrew on the Cathedral Square, The Carmelite Church of the monastery of the Barefoot Carmelites, Archcathedral Basilica of the Assumption of the Blessed Virgin Mary, Three Hierarchs chapel, Roman Catholic church of St. Mary Magdalene.

The highest tower in Lviv is the Kornyakt's Tower, which is visible from every place in the Old Town. The small and gloomy Boim Chapel with a very beautiful and rich interior.


There are Lviv museums: Pharmacy Museum, Postal Museum and the Andrey Sheptytsky National Museum.

A very interesting part of the Old Lviv is the Armenian quarter with the unusual planning and architecture with the Armenian Cathedral.

If you will travel out of the Old Lvib, we advise to visit the St. Elizabeth church and the St. George Cathedral. Do not forget to climb the high Castle Hill with a beautiful park and observation platform.



Watch others beautiful Baltic Live Cam live streams - Sofia Square in Kiev, the ski resort of Bukovel in Ukraine,Riga Cathedral Square in Latvia and the Vilnius Cathedral Squarein Lithuania. 

 

Climate

The city of Lviv is dominated by a moderately continental, humid climate. Winter is warm and humid, often foggy. Summer is hot and sunny, with thunderstorms and showers. The most overcast period is in November.

Weather forecast in Lviv for 7 days is available on our website online.

Conti chemical company