Театральная площадь

Черновцы , Украина

Театральная Площадь в Черновцах

Перед вами в прямой трансляции любимое место отдыха горожан и туристов города Черновцы — Театральная площадь, одна из старейших городских площадей. Как вы можете хорошо видеть в веб камере, площадь заполнена зелеными насаждениями, которые гармонично смотрятся с архитектурным ансамблем зданий, окружающих ее. Невозможно представить, что всего 200 лет назад, на месте Театральной площади в онлайн камере располагался густой лес.

Музыкально-драмматический Театр имени Ольги Кобылянской, который показывает прямая трансляция, на площади в Черновцах появился в 1904–1905 годах. Над его входом видна скульптурная композиция — сцена из древнегреческой трагедии «Эдип-царь». Перед зданием на постаменте стоит изящная скульптура писательницы Ольги Кобылянской, которая попадает в объектив веб камеры. Рядом с театром в этой онлайн камере, располагается нарядное здание бывшего Еврейского народного дома - памятник архитектуры местного значения.

прямую трансляцию обеспечивает langate
Выбрать страну
Украина
Выбрать город
Черновцы

Report a mistake!

С другой стороны Театральной Площади, на которую идет эта онлайн трансляция, стоит дом торгово-промышленной палаты, где в наши дни находится административный корпус Буковинского государственного медицинского университета. Все сооружения, окружающие площадь в веб камере, появились в 20 столетии, а вот в начале 21 века на площади возникла Аллея звезд с именами известных деятелей культуры и искусства Черновцов.

Черновцы

Черновцы, Театральная Площадь которого вы видите в живой трансляции, находится на юго-западе Украины, в 40 км от границы с Румынией, у реки Прут. Черновцы - культурный центр Западной Украины наряду со Львовом, где также есть онлайн камера на сайте Baltic Live Cam.

В разные времена город, показанный онлайн, входил в состав нескольких государств:: Молдавского княжества, Османской империи, Польши, Австро-Венгрии, Румынии. В исторических источниках Черновцы впервые упоминались в 1408 г.

Яркий вклад в архитектуру города внесли австрийские мастера, украсившие город в 17-18 веках.

Самой главной достопримечательностью Черновцов, кроме Театральной Площади в веб камере, является Черновицкий университет, бывшая резиденция митрополитов.

Познакомиться с историей города Черновцы в начале путешествия поможет осмотр улицы Сагайдачного, где находится старейшее городское здание - Святониколаевская церковь 1607 года. Вблизи нее стоит костел Честного Креста, башня которого была использована как пункт слежения за пожарами. Рядом расположен Генеральский дом 1780 года.

На пересечении Главной и Заньковецкой улиц разместилась красивая и необычная церковь Святой Параскевы.

В центре города Черновцы, на его Центральной площади, сохранилось большое количество старинных строений, самое любопытное из которых — городская ратуша.

Климат

В Черновцах преобладает умеренный континентальный климат. Лето теплое, а зима мягкая. Средняя температура воздуха в летнее время +19 C, зимой в городе около -5 C. Прогноз погоды в Черновцах на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Украины - Львовский оперный театр,   Софийская площадь в Киеве, украинский горнолыжный курорт Буковель, онлайн трансляция из Одессы на улицу Дерибасовкая.

ACB

Theatre Square

Chernivtsi , Ukraine

Theatre Square of Chernivtsi

There is a live broadcast with the favorite vacation spot of citizens and tourists of the city of Chernivtsi - Theatre Square, one of the oldest city squares. As you can see well in the webcam, the square is filled with green plantings that look harmoniously with the architectural ensemble of the buildings surrounding it. It is impossible to imagine that just 200 years ago, in the place of Theatre Square in the online camera was a dense forest.

Music and Drama Theatre named after Olga Kobylyanska, which shows a live feed, appeared on the square in Chernivtsi in 1904-1905. A sculptural composition, visible above its entrance – is a scene from the ancient Greek tragedy "Oedipus the King". On the pedestal in front of the building there is an elegant sculpture of the writer Olga Kobylyanska, which falls into the lens of a web camera. Next to the theatre in this online camera, there is an elegant building of the former Jewish People’s House - an architectural monument of local importance.

stream provided by langate
Choose country
Ukraine
Choose city
Chernivtsi

Report a mistake!

On the other side of the Theatre Square in this online stream, stands the house of the chamber of commerce, where nowadays there is the administrative building of Bukovinian State Medical University. All the buildings surrounding the square in a webcam appeared in the 20th century, but at the beginning of the 21st century, the Avenue of Stars with the famous cultural and art workers names of Chernivtsi appeared on the square.

Chernivtsi

Chernivtsi, which Theatre Square you see in a live camera, is located in the south-west of Ukraine, 40 km from the border with Romania, near the Prut River. Chernivtsi is the cultural center of Western Ukraine along with Lviv, where there is also an online camera on the Baltic Live Cam website.

At different times, the city shown online, was part of several states: Principality of Moldova, Ottoman Empire, Poland, Austria-Hungary, and Romania. In historical sources Chernivtsi was first mentioned in 1408.

A vivid contribution to the architecture of the city was made by Austrian craftsmen who adorned the city in the 17-18 centuries.

The main attraction of Chernivtsi, besides Theatre Square in a webcam, is Chernivtsi University, the former residence of the metropolitans.

To get acquainted with the history of the city of Chernivtsi at the beginning of the trip, visit Sagaidachnogo Street with the oldest city building - St. Nicholas Church of 1607. Nearby there is Church of the Holy Cross, which tower was used as a fire tracking station. Nearby there is General's House of 1780.

At the intersection of Glavnaya and Zankovetskaya streets stands a beautiful and unusual StParaskeva Church.

In the center of Chernivtsi, on its Central Square, there is a large number of ancient buildings, the most interesting of which is the city hall.

Climate

Chernivtsi is dominated by a temperate continental climate. Summer is warm and winter is mild. The average summer temperature is +19 C, in the winter in the city is about - 5 C. Weather forecast in Chernivtsi for 7 days is available on our website online.

Watch other beautiful Baltic Live Cam live streams from Ukraine - Lviv Theatre of OperaLviv Town Hall Sofia Square in Kiev, the ski resort of Bukovel in Ukraine, Deribasovskaya Street in Odessa.