Город, центр города

Одесса , Украина
Выбрать страну
Украина
Выбрать город
Одесса

Report a mistake!

Одесса

Эта прямая трансляция располагается на одной из самых известных улиц города Одесса — Дерибасовской, в самом центре города. Когда-то улица, показанная онлайн, носила название La strata Ribas в честь Дона Хосе де Рибаса, испанского дворянина. Позже, став военным и государственным деятелем, Хосе сменил имя и стал величаться Иосиф Михайлович Дерибас. Он основал Одессу и порт, который отлично виден в веб камере. Начало улицы Дерибасовской отмечено монументом Дону Хосе де Рибасу.

Одесса, откуда идет прямая трансляция – это колоритные улочки, районы и дворики. Особенно хорош исторический центр. Но и окраины Одессы стоит посетить. Вдоль Черного моря проходит зеленый и спокойный Киевский район. К северу находится Суворовский район.

Одесса в веб камере, предлагает и отличные песчаные пляжи. Береговая линия занимает 30 км. Здесь отличная инфраструктура, много ресторанов и кафе.

На пляжах Одессы в прямой трансляции, днем можно отлично провести время, нежась на солнышке, а вечером весело танцевать в ночном клубе у пляжа. В окрестностях парка Шевченко, что находится в центре Одессы, располагается один из самых известных пляжей «Ланжерон». Популярная канатная дорога находится на пляже «Отрада». Пляж «Дельфин»— отличное место для семейного отдыха.
Если вы окажетесь в окрестностях Одессы – в поселке Котовка, посетите лучший пляж «Лузановка». У берега находится парк с кафе и аттракционами.

На юге Одессы в онлайн трансляции, находятся пляжи, объединенные общим названием — «Большой фонтан».

Одесса, где расположена эта веб камера, богата своими дворцами. Например, Воронцовский дворец и его колоннада, Дворец графов Толстых (сейчас Одесский дом ученых), Дворец Новикова (ныне Одесский историко-краеведческий музей), Шахский дворец.

Особое место занимают театры Одессы в прямой трансляции. Например, Одесский оперный театр являющийся культурным символом города и всей Украины. Кроме того интересен популярный архитектурный памятник — Потёмкинская лестница из списка самых красивых лестниц Европы. У туристов постсоветского пространства особенной популярностью пользуется памятник Ильфу и Петрову «12-й стул», а также памятники Одессе-маме и Рабиновичу.

Лучшие музеи Одессы: Музей западного и восточного искусства, Музей кино, Народный музей истории ОВД Одесской области, Музей якоря.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam — Львовский оперный театр,  Львовская ратуша во Львове,  Софийская площадь в Киеве, украинский горнолыжный курорт БуковельПлощадь Кафедрального собора Риги в Латвии и площадь Кафедрального собора Вильнюса в Литве .

 

Климат

Климат в городе Одесса, откуда ведется прямая трансляция, умеренно-континентальный и довольно сухой с большим количеством солнечных дней. Лето длится долго, зима короткая. Уже в июне температура воды в Черном море примерно +19…+20 С. Купальный сезон длится до сентября. Прогноз погоды в Одессе на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

ACB

Odessa city

Odessa , Ukraine

Odessa

There is the one of the most famous streets of the city of Odessa – Deribasovskaya Street, in the very center of the city in our live webcam. In the past,this street once was called La strata Ribas in honor of Don José de Ribas, a Spanish nobleman. Later, becoming a military and statesman, Jose changed his name and began to magnify Joseph M. Deribas. He founded Odessa and the port, which is perfectly visible in our webcam. There is Don José de Ribas monument the the beginning of Deribasovskaya Street.


The city of Odessa has a colorful streets, districts and courtyards. Its historical center is especially good. It is worth to visit the outskirts of Odessa too. Along the Black Sea there is a green and calm Kiev area. To the north there is the Suvorov district.

Choose country
Ukraine
Choose city
Odessa

Report a mistake!


The city of Odessa in our webcam also offers excellent sandy beaches. The coastline is 30 km long. There is an excellent infrastructure, many restaurants and cafes.

During the day you can have a great time taking sun on the beaches of Odessa in our live broadcast and in the evening to have fun dancing in a nightclubs here. Near the Shevchenko Park in the center of Odessa, there is one of the most famous beaches "Langeron" beach. The popular cable car is located on the “Otrada” beach. Beach "Dolphin" is a great place for a family holiday.

In the vicinity of Odessa there is the Kotovka village with best beach "Luzanovka" beach. Along the coast there is a park with cafes and attractions.


In the south of Odessa in our online webcam there are several beaches with a common name - "Big Fountain".

Odessa is rich in its palaces. For example, the Vorontsov Palace and its colonnade, the Palace of the Counts Tolstoy (now the House of Scientists), the Novikov Palace (now the Odessa Local History Museum), the Shah's Palace.


A special place is occupied by the theaters of Odessa in our live broadcast. For example, Odessa Opera House is a cultural symbol of the city and all of Ukraine. Besides, there is a popular architectural monument - the Potemkin Stairs from the list of the most beautiful stairs in Europe. Among the post-Soviet space tourists one of the most popular monuments is the “The 12th Chair” monument, as well as the monuments to Odessa-Mom and Rabinovich, are especially popular.


There are the best museums of Odessa: Odessa Museum of Western and Oriental Art, the Museum of Cinema, Museum of internal affairs of Odessa region, Museum of anchors.



Watch others beautiful Baltic Live Cam live streams - Lviv Theatre of OperaLviv Town Hall Sofia Square in Kiev, the ski resort of Bukovel in Ukraine,Riga Cathedral Square in Latvia and the Vilnius Cathedral Squarein Lithuania. 

 

Climate


The climate in Odessa is temperate continental and rather dry with a lot of sunny days. Summer lasts a long time, winter is short. In June, the water temperature in the Black Sea is approximately +19 ... + 20 C already. The swimming season lasts until September.

Weather forecast in Odessa for 7 days is available on our website online.