Крокодилы в Зоологическом парке Аригнар Анны

дикие животные онлайн , Дикие животные

Крокодилы в Зоологическом парке Аригнар Анны

В нашей интересной прямой трансляции вы можете хорошо видеть крокодилов, обитающих в Зоологическом парке Аригнар Анны, Индия. На территории, которую вы видите в веб камере, обитают множество видов крокодилов. Онлайн вы можете видеть такие виды зубастых рептилий как Гавиал, болотный крокодил, морской (гребнистый) крокодил, американский очковый кайман, нильский африканский крокодил, крокодил Ориноко, мексиканский крокодил и американский крокодил.

В парке Аригнар Анны, откуда ведется наша онлайн трансляция, существуют 8 групп крокодилов, в которых состоят 220 членов, включая 125 взрослых особей, принадлежащих к шести видам.

В нашей веб камере вы можете отлично видеть весь вольер с крокодилами, наблюдать за ними и следить за их отношениями между собой.

Зоологический парк Аригнар Анна

Мадрасский зоопарк или Зоологический парк Аригнар Анна (также известный как зоопарк Vandalur), где находится наша онлайн камера, является самым крупным и старым зоопарком в Индии. Основанный в 1855 году в центре Мадраса и перенесенный в 1979—1985 годах ближе к естественной среде обитания, обновленный зоопарк открыл свои двери для посетителей в 1985 году.

Зоологический сад Аригнар Анны, чей вольер с крокодилами хорошо оказывает наша веб камера, находится в зоне вечнозеленой местности. Все животные парка (170 видов) содержатся в стандартных вольерах. Здесь вы встретите большое количество млекопитающих, птиц и рептилий, который как раз показаны онлайн. Свой дом в парке нашли волки, тигры, ягуары, пантеры, свиньи, олени, шакалы, львы, жирафы, верблюды, выдры, ламы, слоны. Проживают здесь и такие редкие дикие животные как: бурые медведи, бенгальские тигры и лемуры.

В парке Аригнар Анны,чьи крокодилы продемонстрированы в веб камере, часто проводятся специальные дрессировочные сессии для животных, за которыми любят наблюдать посетители. Кроме того, на территории сада проходят и другие развлекательные мероприятия.

Для аквариумистов в зоопарке оборудован огромный аквариум в форме гигантской аулы с рыбками самых необычных видов и цветов.
Детям понравятся игровые площадки и детский зоопарк. Есть возможность пообщаться с домашними животными, такими как козы, бараны, овцы.

Между осмотром вольеров, в парке можно хорошо перекусить в одном из кафе.

Самой интересной частью зоопарка, вольер с крокодилами которого вы можете видеть в онлайн камере, считается аттракцион-путешествие в логово к тиграм на специально оборудованном грузовике с решётками. Во время увлекательного сафари есть возможность покормить хищников мясом.

Главными задачами Зоологического парка Аригнар Анны являются охрана и распространение редких видов фауны и недопущение их исчезновения. Цель зоопарка направлена на образование широкой публики в области живой дикой природы.

У Baltic Live Cam есть другие интересные онлайн веб камеры — например, волки в Международном Центре Волкагнездо белых аистов из Рёттенбаха, Германия,  парк слонов в Тембе из Африки, живая камера в вольере с африканскими пингвинами и прямая трансляция на вольер с коалами из зоопарка «Сан-Диего» или онлайн трансляция на вольер с большими пандами из Смитсоновского национального зоопарка, а также онлайн трансляция  на норку таких уникальных животных, как голые землекопы.

Alligators in Arignar Anna Zoological park

Wild animals online , Wild animals

Aligators in Arignar Anna Zoological Park

In our interesting live stream, you can see the alligators living in Arignar Anna Zoological Park, India. On the territory that you see in the webcam, there are many species of crocodiles. Online you can see such types of predatory reptiles as Gavial, mugger crocodile, saltwater crocodile, American spectacled caiman, Nile crocodile, Orinoco crocodile, Mexican crocodile and American crocodile.

In Arignar Anna Park, from where our online broadcast takes place, there are 8 alligator groups of 220 members, including 125 adults, belonging to six species.

In our webcam you can perfectly see the entire aviary with crocodiles, observe them and monitor their relationships with each other.

Arignar Anna Zoological Park

Arignar Anna Zoological Park or Vandalur Zoo with our online camera, is the largest and oldest zoo in India. Founded in 1855 in the center of Madras and moved closer to its natural habitat in 1979-1985, the renewed zoo opened its doors to visitors in 1985.

Arignar Anna Zoological Garden, whose crocodile aviary is well showed by our webcam, is located in the evergreen area. All animals of the park (170 species) are kept in traditional aviaries.

Here you will find a large number of mammals, birds and reptiles, which are shown online. Their home in the park found: wolves, tigers, jaguars, panthers, pigs, deer, jackals, lions, giraffes, camels, otters, llamas, elephants. Rare wild animals such as brown bears, bengal tigers and lemurs also live here.

In Arignar Anna Park, whose crocodiles are shown in a live cam, there are special training sessions for animals, adored by visitors. Also, there are other recreational activities take place on the territory of the Zoo.

For aquarium fans there is a huge aquarium in a giant shark shape with fishes of the most unusual types and colors.

Children will like playgrounds and a children’s zoo.

There is an opportunity to get in touch with some domestic animals, such as goats and sheeps.

In the intervals of aviaries inspection you can have a good meal in one of the cafes.

The most interesting part of the zoo, which crocodile enclosure you can see in the online camera, is the attraction trip to the tigers on a specially equipped truck with bars. During thus exciting safari, it is possible to feed the predators with meat.

The main tasks of the Arignar Anna Zoological Park are the protection and distribution of rare species of fauna and their extinction prevention. The goal of the zoo is to educate the general public with the wildlife.

Baltic Live Cam has other interesting online webcams, for example, wolves in International Wolf Center, white storks nest in Röttenbach, Germany South AfricanTembe Elephant Park live stream with Pandas in Smithsonian’s National Zoowebcam from the aviary with african pinquins from San diego Zoo and livecam with Koalas in San Diego Zoo, as also a webcam to the home of such as unique animals as naked mole-rats.