Заповедник Балуле

дикие животные онлайн , Дикие животные

Заповедник Балуле

Наша прямая трансляция ведется из Южноафриканского заповедника Балуле. Веб камера установлена на берегу реки Олифантс – самой крупной из всех рек огромного Национального парка Крюгера, в котором располагается частный заповедник Балуле. Вы можете видеть онлайн бегемотов, крокодилов, слонов и других диких животных, а также птиц, обитающих в этом природном парке.

Наибольшая активность животных, приходящих к реке Олифантс, наблюдается в зимние месяцы этого континента: с мая по октябрь. Вы можете поймать в веб камере «пик» — время восхода или заката, когда появляются некоторые из редких животных.

Заповедник Балуле, откуда ведется прямая трансляция, является частью парка Крюгера, площадью 23 000 км2.

Частный Природный парк Баблуле находится в смешанной лесной экозоне, одной из нескольких эко-зон в низовьях, в месте самого большого разнообразия фауны и флоры.

Заповедник, часть которого отлично видна в онлайн камере, разделяет открытые границы с парком Крюгера, являясь частью огромной экосистемы и домом для всех основных животных сафари.

Река Олифантс, которую вы можете видеть в веб камере, привлекает множество диких животных, в том числе слонов, буйволов, козлов и жирафов. Часто можно застать льва.
Кроме большого числа млекопитающих, в парке Балуле более 250 видов птиц, среди которых много хищных представителей.

 

Национальный парк Крюгера

Национальный парк Крюгера (the Kruger National Park), к которому принадлежит частный заповедник Балула в нашей веб камере, является самым крупным и популярным зоопарком Южной Африки. Располагается парк не севере Мпумаланги и Лимпопо.

Площадь Национального парка превосходит площадь Израиля. Количество диких животных не имеет аналогов в мире. Здесь обитают: слоны, носороги, буйволы, жирафы, бегемоты, зебры, львы, леопарды, гепарды и многие другие виды млекопитающих и птиц. С востока парк окружают горы Лебомбо.

Парк Крюгера имеет условное разделение на 4 района.
Центральную часть (Kruger‘s park central Region) заселяет большая популяция хищников: львов, леопардов, гиен и гепардов, а также здесь живут антилопы, жирафы, буйволы, зебры и антилопы Гну.

Наблюдать за дикими птицами ли рыбами лучше всего в Крайней северной части парка (Kruger‘s Far North Region). Кроме того, эта часть парка отлично подходит для пикников и прогулок.

Самый засушливый район — Северный (the Northern Kruger Park Region). Несмотря на это, здесь протекают реки Летаба (Letaba) и Олифантс (Olifants), где находится наша веб камера онлайн трансляции

Самая холмистая — Южная часть парка (the Southern Kruger Park Region). На ее территории находится горный хребет Лебомбо (the Lebombo Mountains), в долинах которого произрастают редкие деревья: капский калодендрум, скальный инжир, коралловое и лавандовое деревья. Здесь много леопардов, а в долине реки Мбъямити (Mbyamiti River) комфортно чувствуют себя антилопы, жирафы, буйволы и зебры.

Парк Крюгера, часть которого видна в онлайн камере – это территория с идеальными условиями для сафари. Кроме того, здесь можно просто гулять или взлететь на воздушном шаре. Любители верховой езды и гольфа также найдут себе развлечение. А если вы захотите расслабиться, в парке есть и возможности получения спа-процедур.

Кроме самостоятельного вояжа, в Парке Крюгера, откуда ведется наша прямая трансляция, организуются различные экскурсии с возможностями размещения на ночь.

 

У Baltic Live Cam есть другие интересные онлайн веб камеры — например,  серые тюлени из Природного заповедника Южный Уолни, парк слонов в Тембе из Африки, живая камера в вольере с африканскими пингвинами и прямая трансляция на вольер с коалами из зоопарка «Сан-Диего» или онлайн трансляция на вольер с большими пандами из Смитсоновского национального зоопарка, а также онлайн трансляция  на норку таких уникальных животных, как голые землекопы.

Balule Nature Reserve

Wild animals online , Wild animals

Balule Nature Reserve

There is the live stream from the South African Balule Nature Reserve. The webcam is installed on the bank of the Olifants River – the largest in the huge Kruger National Park, which houses the Balule private reserve. You can see online hippos, crocodiles, elephants and other wild animals, as well as birds living in this natural park.

The best animals’ activity near the Olifants River is observed in the winter months of this continent: from May to October. You can catch a “peak” in a webcam in the time of sunrise or sunset when some of the rare animals appear.

The Balule Nature Reserve, from where there is a live stream conducted, is a part of the Kruger Park, covering an area of 23,000 km2.

Private Balule Natural Park is located in a mixed forest ecozone, one of several eco-zones in the lower reaches, in the place of the largest variety of fauna and flora.

The reserve, part of which is perfectly visible in the online camera, shares open borders with Kruger Park, being part of a huge ecosystem and home for all permanent safari animals.

The Olifants River, which you can see on the live cam, attracts many wild animals, including elephants, buffaloes, goats, and giraffes. You can often catch a lion.

Besides a large number of mammals, there are more than 250 species of birds in the park Balule, including many predatory representatives.

 

Kruger National Park

The Kruger National Park with the Balule private nature reserve in our webcam, is the largest and most popular zoo in South Africa. The park is located on the north of Mpumalanga and Limpopo.

The area of the National Park exceeds the area of Israel. The number of wild animals has no analogues in the world. There are: elephants, rhinos, buffaloes, giraffes, hippos, zebras, lions, leopards, cheetahs and many other mammals and birds. From the east, the park is surrounded by Lebombo Mountains.

Kruger Park has conditionally is divided to 4 districts.
Kruger‘s park central Region is inhabited by a large population of predators: lions, leopards, hyenas and cheetahs, as well as antelopes, giraffes, buffaloes, zebras and wildebeest. It is best to observe wild birds in the Kruger‘s Far North Region. Besides, this part of the park is great for picnics and walks. The driest area is the Northern Kruger Park Region. Despite this, the rivers Letaba and Olifants with our live camera flow here. The hilliest part of the park is the Southern Kruger Park Region. On its territory there is the Lebombo Mountains, in the rare trees in the valleys: Cape chestnut, rock figs, coral and lavender trees. There are many leopards, and in the valley of the Mbyamiti River there are antelopes, giraffes, buffaloes and zebras.

Kruger Park, which part is visible in the online camera, is a territory with ideal conditions for safari. Also, here you can simply walk or fly in a balloon. Horse riding and golf lovers will also find entertainment. If you want to relax, in the park there are opportunities for spa treatments.

In addition to the independent voyage, in Kruger Park, from where our live stream is being conducted, there are various excursions with good night accommodation options.

 

Baltic Live Cam has other interesting online webcams, for example, greay seals from South Walney Nature Reserve, South AfricanTembe Elephant Park,  live stream with Pandas in Smithsonian’s National Zoowebcam from the aviary with african pinquins from San diego Zoo and livecam with Koalas in San Diego Zoo, as also a webcam to the home of such as unique animals as naked mole-rats.