Национальный парк Чобе

дикие животные онлайн , Дикие животные
прямую трансляцию обеспечивает chobegamelodge

Национальный парк Чобе 

Эта веб камера находится в Национальном парке Чобе, старейшем национальном парке, основанным в 1967 году на территории Ботсваны, и третьем по величине в этом государстве. Территория парка в прямой трансляции составляет 10 566 км².

Парк Чобе, показанный в онлайн камере, является одним из самых красивых уголков Ботсваны. Здесь интересный ландшафт и разнообразный животный мир.

Уникальность национального парка Чобе также в том, что он расположился на границе трех стран – Намибии, Замбии и Зимбабве. На севере парка протекает река Чобе — естественная граница между Ботсваной и соседней Намибией.

В парке, откуда идет прямая трансляция, сконцентрировано одно из самых больших популяций диких животных как в Африке, так и во всём мире. Здесь обитают более 400 видов птиц, африканские слоны и большое число видов других крупных млекопитающих.

В национальном парке Чобе есть несколько экосистем. Серондела – это пышные равнины и густые леса из красного дерева у реки Чобе на северо-востоке.

Болота Савути, расположенные на западе, одни из лучших мест в Африке, где можно наблюдать за дикими животными. В течение нескольких дней здесь можно познакомиться со всеми африканскими обитателями: слонами, жирафами, зебрами, буйволами, антилопами, а также хищниковами — львами, гиенами, шакалами.

Болота Линьяти находятся на северо-западе, к северу от Савути, у реки Линьяти. Западнее от этого района расположен заповедник Селинда, а на северном берегу реки Квандо в Намибии — национальный парк Мамили. Эти две реки окружают леса, редколесья и лагуны. Остальная часть области состоит из пойм.

Между болотами Савути и Линьяти пролегают сухая внутренняя территория.

В национальном парке Чобе, откуда ведется онлайн трансляция, обитает большая популяция африканских слонов. Известно, что здесь живут от 50 до 120 тысяч этих животных.

Среди других крупных представителей животного мира в национальном парке Чобе встречаются носороги и бегемоты —  большого размера животные, вес которых достигает 4,5 тонн при длине туловища 5,4 метра. Среди гигантов они, вместе с носорогами, находятся на втором месте после слонов.

У Baltic Live Cam есть другие интересные онлайн веб камеры — например, Дельфины в центре UNEXSO,  Международный Центр Волка в США,  гнездо белых аистов из Рёттенбаха, Германия,  парк слонов в Тембе из Африки, живая камера в вольере с африканскими пингвинами и прямая трансляция на вольер с коалами из зоопарка «Сан-Диего» или онлайн трансляция на вольер с большими пандами из Смитсоновского национального зоопарка, а также онлайн трансляция  на норку таких уникальных животных, как голые землекопы.

Chobe National Park

Wild animals online , Wild animals
stream provided by chobegamelodge

Chobe National Park

This webcam is located in the Chobe National Park, the oldest national park, founded in 1967 in the territory of Botswana, and the third largest in this state. The territory of the park in live broadcast is 10 566 km².

Chobe Park, shown in the online camera, is one of the most beautiful corners of Botswana. There is an interesting landscape and diverse fauna.

The uniqueness of the Chobe National Park is also that it is located on the border of three countries – Namibia, Zambia and Zimbabwe. In the north of the park flows the Chobe River – the natural border between Botswana and neighboring Namibia.

The park, where the live stream is coming from, is home to one of the largest populations of wild animals in Africa and around the world. It is home to over 400 species of birds, African elephants and a large number of other large mammals.

There are several ecosystems in Chobe National Park. Serondela is a lush plain and dense mahogany forest along the Chobe River in the northeast.

The Savuti swamps to the west are some of the best wildlife watching spots in Africa. For several days here you can get acquainted with all African inhabitants: elephants, giraffes, zebras, buffaloes, antelopes, as well as predators – lions, hyenas, jackals.

Linyanti swamps are located in the northwest, north of Savuti, by the Linyanti River. To the west of this area there is the Selinda Nature Reserve, and on the northern bank of the Kwando River in Namibia there is the Mamili National Park. These two rivers are surrounded by forests, woodlands and lagoons. The rest of the area consists of floodplains.

There is a dry hinterland between the Savuti and Linyanti swamps.

The Chobe National Park, where the live feed is conducted from, is home to a large population of African elephants. It is known that from 50 to 120 thousand of these animals live here.

Among other large representatives of the animal world in the Chobe National Park, there are rhinos and hippos – large animals, weighing up to 4.5 tons with a body length of 5.4 meters. Among the giants, they, along with rhinos, are in second place after elephants.

Baltic Live Cam has other interesting online webcams, for example, Wolf International center in USA,  white storks nest inRöttenbach, Germany, South AfricanTembe Elephant Park,  live stream with Pandas in Smithsonian’s National Zoowebcam from the aviary with african pinquins from San diego Zoo and livecam with Koalas in San Diego Zoo, as also a webcam to the home of such as unique animals as naked mole-rats.