Дельфины в UNEXSO

дикие животные онлайн , Дикие животные

Дельфины

Перед вами интересная прямая трансляция на бассейн с дельфинами, расположенный в центре UNEXSO, на острове Большой Багама. Как вы можете хорошо видеть в веб камере, все гости перед погружением в бассейн с дельфинами проходят инструктаж и задают вопросы об этих умных млекопитающих. Туристам позволяют дотронуться до дельфинов, чтобы наладить связь между ними.
После получения рекомендаций, посетители входят в воду и начинают устанавливать контакт с дельфинами в нашей онлайн камере. В процессе плавания есть возможность покормить млекопитающих, пообщаться с ними, а также наблюдать за высокими прыжками дельфинов, которые фиксирует и наша веб камера прямой трансляции.

Иногда удается подать им сигналы и тогда дельфины начинают слушаться. Особенно нравится гостям плавать рядом с дельфинами, прикасаться к ним, обниматься или целоваться, находясь вместе с этими прекрасными существами в обстановке, максимально приближённой к естественной. Общее время пребывания в воде составляет примерно 5-7 минут.

Кроме того, с центре UNEXSO, где находится наша веб камера, во время сеанса с дельфинами есть возможность воспользоваться услугами фотографа и запечатлеть этот незабываемый опыт.

После завершения плавания с дельфинами, которых вы видите онлайн, гости могут осмотреть птичий дворик и вольер для черепах.

Дельфины

В природе существует примерно 40 видов дельфинов. Некоторые из них хорошо продемонстрированы в нашей прямой трансляции. Ближайшими родственниками дельфинов являются киты и морские коровы.

В основном дельфины обитают в соленых водах, но существуют и пресноводные млекопитающие.

Длина туловища взрослых дельфинов, которых вы также можете видеть онлайн, колеблется от 1,2 м (речной дельфин) до 9,5 м (косатка). Вес соответственно составляет примерно 40 кг для речного дельфина и 10 тонн для косатки.

Самый крупный орган дельфинов, хорошо обозримых в веб камере, — это мозг. Когда дельфин спит, часть его мозга бодрствует, позволяя ему дышать во сне и не утонуть. Важно отметить, что выживание дельфинов сильно зависит от кислорода.

Дельфины в нашей онлайн камере отличаются острым зрением, отличным слухом, но слабым обонянием. Эти способности позволяют им хорошо ориентироваться в воде, находя друг друга и пропитание.

Дельфины способны развивать огромную скорость передвижения в воде в течение длительного времени.

Удивительно, но дельфины – настоящие серфингисты!

Из любопытных фактов об этих уникальных млекопитающих известно, что язык их тела во многом похож на элементы вербальных коммуникаций человека. Давно доказано: общение человека и дельфинами благоприятно влияет на первого. В нашей веб камере прямой трансляции вы можете хорошо наблюдать за моментами такого общения.

Дельфинотепария в настоящее время применяется для реабилитации и лечения людей, особенно детей, после многих серьезных физических и психических заболеваний. Кроме того, известно, что плавание с дельфинами снимает хроническое боли, повышает иммунитет и даже помогает развитию речи у детей.

Есть еще одна интересная и абсолютно уникальная особенность дельфинов: эти умные млекопитающие могут «заглянуть внутрь» человека, как ультразвуковой прибор.
К тому же, дельфины очень дружелюбны с другими животными, вызывая их взаимность.

 

У Baltic Live Cam есть другие интересные онлайн веб камеры — например, Международный Центр Волка в США,  гнездо белых аистов из Рёттенбаха, Германия,  парк слонов в Тембе из Африки, живая камера в вольере с африканскими пингвинами и прямая трансляция на вольер с коалами из зоопарка «Сан-Диего» или онлайн трансляция на вольер с большими пандами из Смитсоновского национального зоопарка, а также онлайн трансляция  на норку таких уникальных животных, как голые землекопы.

Dolphins in UNEXSO

Wild animals online , Wild animals

Dolphins

There is you an interesting live stream on the swimming pool with dolphins, located in the center of UNEXSO, on Grand Bahama Island. As you can see well in the webcam tourists are allowed to touch the dolphins to establish a connection between them. After getting the recommendations, visitors enter into the water and begin to communicate with the dolphins in our online camera.

In the swimming process there is an opportunity to feed the mammals, to communicate with them, as well as to watch the high dolphins jumps, which our webcam also shows in live mode. Sometimes it is possible to give some signals and then the dolphins start to listen.

Guests especially like to swim with the dolphins, touch them, hug or kiss, being with these beautiful creatures in an environment close to the natural. The total time spent in the water is about 5-7 minutes.

Also, in the UNEXSO center, where our webcam is located, you can use the photographer services during a session with dolphins and capture this unforgettable experience.

After swimming with the dolphins which you see online, guests can explore the poultry yard and the turtles enclosure.

 

Dolphins

In nature, there are approximately 40 species of dolphins. Some of them are well demonstrated in our live camera. The closest relatives of dolphins are whales and sea cows.

Mostly dolphins live in salt waters, but there are freshwater mammals also. The length of adult dolphin body, which you can also see online, ranges from 1.2 m (river dolphin) to 9.5 m (killer whale). The weight, is approximately 40 kg for the river dolphin and 10 tons for the killer whale.

The largest organ of dolphins, clearly visible in the webcam, is the brain. While he is sleeping, part of its brain is always awake, that allows him not to drown. The dolphins’ survival depends on oxygen a lot.

Dolphins in our online camera are distinguished by sharp eyesight, excellent hearing, but a weak sense of smell. These abilities allow them to navigate well in water, finding each other and food.
Dolphins can develop tremendous speed in water for a long time. Surprisingly, dolphins are real surfers!

It is known that their body language similar to the human verbal communication elements. It has long been proven: communication between humans and dolphins favorably affects the first. In our live webcam you can watch the moments of such communication.

The dolphin therapy is used for people and especially children rehabilitation and treatment (serious physical and mental diseases). Swimming with dolphins relieves chronic pain, enhances immunity, and even helps with speech development.

There is another interesting and absolutely unique feature of dolphins: these smart mammals can “look inside” a person like an ultrasound device.

Also, dolphins are very friendly with other animals.

 

Baltic Live Cam has other interesting online webcams, for example, Wolf International center in USA,  white storks nest in Röttenbach, Germany,  South AfricanTembe Elephant Park live stream with Pandas in Smithsonian’s National Zoo, webcam from the aviary with african pinquins from San diego Zoo and livecam with Koalas in San Diego Zoo, as also a webcam to the home of such as unique animals as naked mole-rats.