Слоны в Зоопарке Сан-Диего

дикие животные онлайн , Дикие животные

Слоны в зоопарке Сан-Диего

Предлагаем любопытную прямую трансляцию на вольер с африканскими слонами в сафари-парке Сан-Диего. Известно, что многие из слонов, которых вы видите в онлайн камере, были доставлены в Сан-Диего из национального парка Крюгера (Южная Африка).

Большая огороженная территория, где живут слоны, отлично демонстрируемые в нашей онлайн трансляции, называется Elephant Valley. Наблюдать в веб камере за этими крупными дикими животными – одно удовольствие. Вы можете видеть в прямой трансляции как они играют, общаются между собой, ухаживают друг за другом.

 

Африканские слоны

Африканские слоны, которых вы можете хорошо видеть в онлайн трансляции — это гигантские наземные млекопитающие. Африканские слоны крупнее их «братьев» Индийских слонов.
В прошлом, эти красивые дикие животные свободно жили и осваивали территории Африки, но с уменьшением их численности, теперь в основном содержатся в национальных парках и природных заповедниках, таких как сафари-парк Сан-Диего в нашей веб камере.

Взрослый африканский слон-самец весит около 5-7 тонн. Самка немного легче – около 3 тонн. Высота слона достигает 4 метров. Несмотря на свои исполинские размеры, слоны легко передвигаются и отлично держатся в воде. Посмотрите в нашей онлайн камере, как быстро они бегают!

Самый главный инструмент слонов — их хобот, который может иметь длину до 2‑х метров. Этот удивительный «нос» помогает добыть пропитание, перенести тяжелые предметы, а также обеспечивает слона водой и служит удобным «душем». Кроме того, самым кончиком хобота слон может захватить и поднять даже мелкие детали.

Бивни присутствуют у представителей обоих полов, являясь не просто гордостью слонов, а это их помощниками и защитниками. С их помощью великаны роют землю, разрушают препятствия, ломают деревья, обдирают кору деревьев, и, конечно, служат отличным оружием при возникновении опасности.

У этих гигантов хорошо развит интеллект и отличная память. Они способны узнавать друг друга.

Как вы можете убедиться в нашей веб камере, у слонов большие уши, которые могут достигать 3 м. Такой размер ушей обеспечивает слонов хорошим слухом. Их зрение наоборот — очень плохое.

Слоны покрыты очень толстым сухим слоем кожи. На ней практически отсутствует шерсть.

Спят слоны стоя и всего лишь несколько часов.

Слоны – вегетарианцы. В день взрослое животное может употребить около 180 килограммов растительной пищи. Пьют слоны примерно 100 -150 литров в день.

Живут эти прекрасные дикие млекопитающие группами и очень заботятся друг о друге. Особое внимание уделяется малышам.

Самки африканских слонов вынашивают малыша 22 месяца. Рождаются слонята 1 раз в четыре года. При рождении маленький слоненок весит 100 килограмм. Самка кормит малыша своим молоком 3 года. Но уже в возрасте 6 месяцев детеныш начинает употреблять растительную пищу.

Продолжительность жизни африканских слонов составляет 60-70 лет.

Африканские слоны занесены в Красную Книгу, так как находятся на грани вымирания.

 

У Baltic Live Cam есть другие интересные онлайн веб камеры — например,  парк слонов в Тембе из Африки, живая камера в вольере с африканскими пингвинами и прямая трансляция на вольер с коалами из зоопарка «Сан-Диего» или онлайн трансляция на вольер с большими пандами из Смитсоновского национального зоопарка, а также онлайн трансляция  на норку таких уникальных животных, как голые землекопы, веб камера в месте обитания серых тюленей в природном заповеднике Южный Уолни.

Elephants at San Diego Zoo

Wild animals online , Wild animals

Elephants at the San Diego Zoo

There is a curious live stream to the aviary with African elephants at the San Diego Safari Park. Most of the elephants that you see in the online camera were taken to San Diego from the Kruger National Park (South Africa).

The large enclosed area where elephants live, perfectly demonstrated in our online live cam, is called Elephant Valley. Watching these big wild animals in the webcam is a pleasure. You can see in the live streaming camera how they play, communicate and take care of each other.

 

African elephants

African elephants, which you can see well in the online webcam, are gigantic earth mammals. African elephants are bigger than their “brothers” – Indian elephants.

In the past, these beautiful wild animals lived in Africa, but with a decrease of their population, now mainly found in national parks and nature reserves, such as the San Diego safari park in our webcam.

An adult male African elephant weighs about 5-7 tons. The female is slightly lighter – about 3 tons. The height of the elephant reaches 4 meters. Despite their gigantic size, the elephants move easily and hold well in the water. Watch in our online camera how fast they run!

The most important elephants’ “tool” is their trunk, which can be up to 2 meters long. This amazing “nose” helps to get food, carry heavy objects, and also provides the elephant with water and serves as a convenient “shower”. Besides, the elephant can grab and lift even small details with the very tip of the trunk.

The tusks are present in representatives of both sexes, being not just the pride of the elephants, but also their assistants and protectors. With their help, giants dig the earth, destroy obstacles, break trees, peel the trees bark and, of course, serve as excellent weapons when danger arises.

These giants have a well-developed intellect and excellent memory. They are able to get to know each other.

As you can see in our webcam, elephants have big ears that can reach 3 m. This ear size gives elephants a good hearing. Their vision, on the contrary, is very bad.

The skin of elephants is very thick and dry. There is practically no wool on it.

Elephants are sleeping for only a few hours.

Elephants are vegetarians. During the day an adult animal can consume about 180 kilograms of plant food. Elephants drink about 100-150 liters per day.

These beautiful wild mammals live in groups and take big care of each other. Special attention is paid to babies. African elephant females are carrying a baby for 22 months. Elephants are born once every four years. At birth, a little baby elephant weighs 100 kilograms. The female feeds the baby with her milk for 3 years. But already at the age of 6 months, he begins to eat plant food.

African elephants live for about 60-70 years.

African elephants are listed in the Red Book because of the verge of extinction.

 

Baltic Live Cam has other interesting online webcams, for example, South AfricanTembe Elephant Park live stream with Pandas in Smithsonian’s National Zoowebcam from the aviary with african pinquins from San diego Zoo and livecam with Koalas in San Diego Zoo, as also a webcam to the home of such as unique animals as naked mole-rats, live camera of  grey seals in the South Walney Nature Reserve.