Лисята

дикие животные онлайн , Дикие животные
прямую трансляцию обеспечивает wildlifeaid

Лисята

В этой увлекательной веб камере вы можете познакомиться с лисятами. Прямая трансляция ведется из организации Фонда помощи дикой природе (Wildlife Aid Fundation) в Великобритании, которая занимается спасением, уходом и реабилитацией больных, раненых и осиротевших диких животных.

У каждого лисенка которого вы видите в онлайн камере, своя отдельная история, но расти они будут вместе, а мы понаблюдаем за ними в онлайн камере на сайте Baltic Live Cam.

Лиса

Лисы, детенышей которых вы видите в веб камере, очень красивые млекопитающие: у них пышный хвост, рыжая шубка, белая грудка, милая узконосая мордочка с выразительными карими глазами и стройное и изящное тело весом всего 6-10 килограммов.

На севере лисы огненно-красные и крупные, в лесных степях — желтовато-серые и миниатюрные.

Летом лисы, показанные в прямой трансляции, имеют короткий мех, а к зиме отрастает длинный и густой мех.

Это хищное и хитрое животное — отличный охотник, обладающий феноменальной зрительной памятью, острым обонянием и слухом.

Активная лисица может легко забраться на чуть наклоненное невысокое дерево.

Лисы плотоядны. Их рацион составляют более 300 видов животных — от насекомых до крупных птиц. Излюбленная пища рыжих хищниц – грызуны, составляющие 80% их меню. Лиса – отличный рыболов! Характерно, что, будучи типичным хищником, Лисица с удовольствием ест ягоды, яблоки, овощи.

Лисы, малыши которых демонстрирует онлайн камера, ночные животные и охотятся они в сумерках.

Норы для лисы нужны только в период воспитания потомства.

Период размножения у лис приходится на конец января – февраль, на севере и март. Лисы – самцы являются примерными семьянинами: заботятся о детенышах и о самке, приносят пищу, обустраивают жилища.

Самка носит детенышей в течение 51-53 дней и производит на свет в одном помете от 4 до 12 лисят. Малыши появляются слабенькими и беспомощными, они не видят и не слышат. Но, через 3 недели лисята быстро обретают отличный слух и зрение и начинают выходить из норы. Если родители обнаружат, что рядом с их жилищем был человек, то на следующий день они перенесут лисят в запасную нору. Подросшие детеныши игривы и очень подвижны, например, это можно увидеть в этой веб камере онлайн!

У Baltic Live Cam есть другие интересные онлайн веб камеры — например, детеныши барсука в организации Фонда помощи дикой природе ,  Дельфины в центре UNEXSO,  Международный Центр Волка в США,  гнездо белых аистов из Рёттенбаха, Германия,  парк слонов в Тембе из Африки, живая камера в вольере с африканскими пингвинами и прямая трансляция на вольер с коалами из зоопарка «Сан-Диего» или онлайн трансляция на вольер с большими пандами из Смитсоновского национального зоопарка, а также онлайн трансляция  на норку таких уникальных животных, как голые землекопы.

Fox cubs

Wild animals online , Wild animals
stream provided by wildlifeaid

Fox cubs

In this fascinating webcam you can meet fox cubs. The live broadcast with fox babies is conducted from the Wildlife Aid Foundation in the UK, engaged in the rescue, care and rehabilitation of sick, wounded and orphaned wild animals..

Each fox you see in the online camera has its own story, but they will grow together, and we will watch them in the online camera on the Baltic Live Cam website.

Fox

The foxes you see in the webcam are very beautiful mammals: they have magnificent tail, red fur coat, white breast, cute narrow-nosed muzzle with expressive brown eyes and slim and graceful body weighing only 6-10 kilograms.

In the north, foxes are fiery red and large, in the forest steppes they are yellowish-gray and miniature.

In summer, foxes shown in live stream have short fur, but long and thick fur grows close to winter.

This predatory and cunning animal is an excellent hunter with a phenomenal visual memory, acute sense of smell and hearing.

An active fox can easily climb a slightly tilted, low tree.

Foxes are carnivorous. Their diet consists of more than 300 species of animals – from insects to large birds. The favorite food of red predators is rodents, which make up 80% of their menu. The fox is a great fisher! Being a typical predator, the fox eats berries, apples, and vegetables with pleasure.

Foxes, whose kids are shown by an online camera, are night animals and they hunt at twilight.

Fox needs burrows only during the offspring.

The foxes breeding season falls at the end of January – February, in the north also March. The male foxes are exemplary family men: they take care of the cubs and the female, bring food, and settle their homes.

Females carries the cubs for 51-53 days and gives birth to 4 to 12 foxes in one litter. Babies appear weak and helpless, they neither see nor hear. But, after 3 weeks, the foxes quickly gain excellent hearing and vision and begin to leave the hole. If the parents find that there was a person near their home, then the next day they will transfer their cubs to a spare hole. Young growths are playful and very mobile, for example, this can be seen in this webcam online!

Baltic Live Cam has other interesting online webcams, for example, badger cubs from Wildlife Aid Foundation,  Wolf International center in USA,  white storks nest in Röttenbach, Germany South AfricanTembe Elephant Park,  live stream with Pandas in Smithsonian’s National Zoowebcam from the aviary with african pinquins from San diego Zoo and livecam with Koalas in San Diego Zoo, as also a webcam to the home of such as unique animals as naked mole-rats.