Подковоносые летучие мыши в проекте»Devon Greater Horseshoe bats»

дикие животные онлайн , Дикие животные

Большие подковоносы проекта Devon Greater Horseshoe Bat

Перед вами интересная ночная прямая трансляция на жилище удивительных летучих мышей из проекта Devon Greater Horseshoe Bat. Веб камера располагается а вольере с большими подковоносами (разновидность летучих мышей), в городе Эксетер, Великобритания.

Проект Devon Greater Horseshoe Bat, который предоставил нам возможность показать вам в онлайн камере любопытных животных, помогает людям узнавать больше об этих удивительных млекопитающих, изучать их, оказывать помощь, встретив естественной среде.

Летучие мыши — большие подковоносы, которых вы видите в веб камере, находятся под охраной и заботой проекта.

Devon Greater Horseshoe Bat сотрудничает с местными общественными организациями графства Девон, с целью обеспечить благополучное будущее для больших подковообразных летучих мышей, которых можно хорошо видеть онлайн.

Всего в этом большом партнерском проекте принимают участие 18 организаций, возглавляемых Devon Wildlife Trust, при поддержке Национальной лотереи через Фонд национального лотерейного наследия, а также других спонсоров.

Большие подковоносы

Большие подковоносы, за которыми вы можете наблюдать в онлайн веб камере,— это крупнейший вид летучих мышей в Европе. Подковоносы также живут в Северной Африке, Западной Европе, Японии.

Несмотря на свое название «большой», эти летучие мыши миниатюрные: их рост всего 7см, а вес 30 г. Цвет спинки и крылья подковоносов серо-бурого цвета с рыжеватым оттенком, а живот серо-пепельный. К сожалению, в нашей веб камере прямой трансляции вы не увидите эти цвета, так как съемка ночная. Тело этих мелких диких животных покрыто коротким плотным мехом.

Свое интересное название –«подковонос», этот вид летучих мышей получил благодаря наросту вокруг ноздрей похожих на подкову. С их помощью млекопитающее способно издавать звуки, а также использовать их в качестве антенны.

Подковоносы практически слепы. Зато слышат они отлично. Уши летучих мышей, хорошо видных в нашей прямой трансляции, большие, немного заостренные, шерсть на них отсутствует. Лапы снабжены цепкими когтями. Крылья зверька представляют собой эластичную перепонку.

Живут большие подковоносы в темных пещерах, расщелинах скал и других скрытых от посторонних глаз местах. Иногда они обживаются в постройках человека: чердаки, подвалы, заброшенные старые дома. Например, наша веб камере установлена в искусственно созданном закрытом вольере, где летучие мыши отдыхают.

Подковоносы ночные млекопитающие, поэтому днем они спят. Как вы можете видеть в онлайн трансляции, летучие мыши спят вниз головой, обязательно прикрыв свое тело большими крыльями, словно плащом. Лапами они цепко держатся за перекладину.

Подковоносы – хищники. На охоту отправляются ночью, охотясь за крупными насекомыми. Зимой подковоносы спят.

Самки вынашивают только одного детеныша 3 месяца. Потомство появляется примерно в период с июня по июль. В 4-недельном возрасте маленький подковонос уже способен летать. А в самостоятельную жизнь выходит при достижении 2-х месяцев. Взрослого возраста подковонос достигает в три года.

В естественных условиях, на воле, большие подковоносы, которых вы видите в онлайн веб камере, живут примерно 20 лет.

Важно отметить, что рукокрылые – все виды летучих мышей, включая подковоносов в нашей онлайн камере, являются единственной группой млекопитающих, способных летать.

У Baltic Live Cam есть другие интересные онлайн веб камеры — например,  парк слонов в Тембе из Африки, живая камера в вольере с африканскими пингвинами и прямая трансляция на вольер с коалами из зоопарка «Сан-Диего» или онлайн трансляция на вольер с большими пандами из Смитсоновского национального зоопарка, а также онлайн трансляция  на норку таких уникальных животных, как голые землекопы, веб камера в месте обитания серых тюленей в природном заповеднике Южный Уолни.

Horseshoe bats in “Devon Greater Horseshoe bats” project

Wild animals online , Wild animals

Greater horseshoe bats in Devon Greater Horseshoe Bat project

There is an interesting night live stream on amazing bats of the Devon Greater Horseshoe Bat project. The webcam is located in an aviary with large horseshoes (a kind of bat) in Exeter, United Kingdom. The Devon Greater Horseshoe Bat project, which provided us with the opportunity to show you interesting animals in the online camera, is enabling people to learn about, celebrate and help to care for these enigmatic bats and the landscape they live in.

The bats — the large horseshoes that you see in the webcam — are under the protection and care of the project.

The Devon Greater Horseshoe Bat Project works with local communities to secure a future for greater horseshoe bats in our live cam from Devon, their northern European stronghold.

This partnership project of 18 organizations led by Devon Wildlife Trust and is supported by the National Lottery through the National Lottery Heritage Fund, as well as other funders.

 

Greater horseshoe bats.

Greater horseshoe bats, which you can watch in the online webcam, are the largest bats species in Europe. Horseshoe bats also live in North Africa, Western Europe, Japan.

Despite their name “greater,” these bats are miniature: they are only 7 cm tall and their weigh is 30 grams. The back and wings color of the back is grayish-brown with a reddish tinge and a belly is ash gray.
Unfortunately, you will not see these colors in our webcam, as it is always dark in our live stream. The body of these small wild animals is covered with short dense fur.

The funny name of “horseshoe”, this type of bats got thanks to a special growth around the nostrils that look like a horseshoe. With their help, the mammals is able to make sounds, as well as use them as an antenna.

Horseshoe bats are almost blind. But they hear perfectly. The ears of bats, clearly visible in our live camera, are large, slightly pointed, and there is no wool on them. Paws are equipped with tenacious claws. The wings of the animal represent an elastic membrane.

Greater horseshoe bats live in dark caves, rocks crevices and other hidden places. Sometimes they settle down in human buildings: attics, basements, abandoned old houses. For example, our web camera is installed in an artificially created closed enclosure where bats are resting.

Horseshoe bats are night mammals, so they sleep during the day. As you can see in the online camera, bats sleep upside down, covering their bodies with large wings, like a raincoat. With their paws, they cling tenaciously to the crossbar. Horseshoe bats are predators. They fly for hunting at night, trying to find large insects.

In winter, the horseshoe bats fall asleep. Females carry only one baby for 3 months. The little one appears approximately from June to July. At 4 weeks of age, a small horseshoe is already able to fly. And in an independent life begins 2 months old. To start adult life the horseshoe bats can in the age of 2 years.

In the wildlife, greater horseshoe, which you see in the online webcam, live for about 20 years.

It is important to note that all kinds of bats, including greater horseshoe bats which you see in our online live camera, is only group of mammals that can fly.

Baltic Live Cam has other interesting online webcams, for example, South AfricanTembe Elephant Park,  live stream with Pandas in Smithsonian’s National Zoowebcam from the aviary with african pinquins from San diego Zoo and livecam with Koalas in San Diego Zoo, as also a webcam to the home of such as unique animals as naked mole-ratslive camera of  grey seals in the South Walney Nature Reserve.