Львы в Смитсоновском национальном зоопарке

дикие животные онлайн , Дикие животные
прямую трансляцию обеспечивает nationalzoo

Львы в Смитсоновском национальном зоопарке

Добро пожаловать в эфир прямой трансляции на вольер со львами, которые обитают в Национальном зоопарке Смитсоновского института, Вашингтон, США.
Наблюдайте за этими великолепными хищниками онлайн и вы будете в курсе всех событий большой львиной семьи.

Именно львы, которых вы видите в веб камере, являются одними из крупнейших и опасных представителей семейства Кошачьих. Интересно, что именно у этих диких животных, по сравнению с другими млекопитающими, наиболее ярко выражены половые отличия: пышная грива у самцов. Самки же, не имеют такой особенности.

В наши дни ареал обитания львов заметно сузился и сейчас эти прекрасные хищники живут в Африке и Индии (в основном в национальных парках). Также в США есть природные заповедники, например, Смитсоновский национальный зоологический парк, львов которого демонстрирует эта веб камера. На воле эти крупные кошки обитают в саваннах, среди невысоких кустарников.

Самцы львов обычно весят 180-200 кг, а длина их тела составляет 170-250 см. Вес самок немного меньше – 120-130 кг, туловище достигает в длину 140-175 см.
Окрас львов в основном, такой же как в этой онлайн камере: желтоватый, но иногда встречаются серо-бежевые и темно-коричневые цвета.

Львы – яростные хищники, и, конечно, у них сильные челюсти, оснащенные клыками, достигающими 8 см в длину.

Крупные хищные кошки, на которых направлена веб камера, живут прайдами, напоминающими многочисленную семью. В такой семье всегда есть один или несколько самцов и 5-6- самок. Каждый прайд владеет своей территорией.

Львы, хорошо показанные в прямой трансляции, спят до 20 часов в сутки. Остальные 4 часа уходят на охоту, игры, общения друг с другом.

Период охоты для львов – темное время суток. За добычей выходят как правило самки, но первым к поеданию жертвы приступает самец.
В рацион львов входят почти все крупные и средние млекопитающие: буйволы, антилопы, зебры, бородавочники, дикие кабаны, олени и другие. Охотясь в группе львы иногда нападают на носорогов, бегемотов, жирафов и даже слонов.

Самки достигают половой зрелости в возрасте 4-х лет. Вынашивание детеныша длится 4 месяца. За один помет на свет появляются от 1 до 4 малышей. Заботливая мать надежно прячет своих детенышей, выходя на охоту недалеко от укромного места.

На протяжении 6-8 недель львица живет со своим потомством в уединенном месте, но потом вместе с ними возвращается в прайд.

Львы-самцы взрослеют к 3-4 годам и покидают прайд.

В естественной среде обитания, молодые и здоровые львы практически не имеют врагов, но иногда случаются стычки с сородичами. А вот старые и больные львы часто становятся жертвой гиен и леопардов.Реальную угрозу для жизни львов представляют люди и такой гигантский хищник, как нильский крокодил. За последнее время популяция королей саванн, к сожалению, снизилась. Виноваты в этом деятельность человека, изменения климата, сокращение мест обитания и болезни.

У Baltic Live Cam есть другие интересные онлайн веб камеры — например, еще одна веб камера из Смитсоновского национального зоологического парка на вольер с пандами, прямая трансляция на вольер с коалами из зоопарка «Сан-Диего», а также онлайн трансляция совместно в проектом Animalslife.NET  из приюта «Lesè» в Литве, веб камера в приюте Stari Maček в Хорватии. А также множество веб камер, демонстрирующих красивые города и места, например: красивая панорама города Прагав Чехии или Набережная 11 ноября с видом на старый город Риги в Латвии.

Lions in Smithsonian national Zoo

Wild animals online , Wild animals

Lions in the Smithsonian National Zoo

Welcome to this live broadcast with the aviary of lions in the Smithsonian National Zoo, Washington, USA. Watch these great predators online and you will catch of all the events of a large lions family.

Lions in the webcam are one of the largest and most dangerous feline family representatives. These wild animals have the most bright expressed sex differences, comparing with other mammals: male has a magnificent mane. Females do not have such a feature.

Nowadays, lions’ habitat has noticeably reduced: these beautiful predators live in Africa and India (mainly in national parks). Also in the USA there are nature reserves, for example, the Smithsonian National Zoological Park, whose lions are shown by this live camera. In the wild, these big cats live in the savannah, among low shrubs.

Male lions usually weigh 180-200 kg, and their body length is 170-250 cm. The weight of the females is slightly less – 120-130 kg, the body reaches a length of 140-175 cm.

The color of the lions is basically the same as in this online camera: yellowish, but sometimes there are gray-beige and dark brown colors.

Lions are furious predators, and, of course, they have strong jaws equipped with fangs reaching 8 cm in length.

Big predatory cats, which the webcam is aimed at, live in prides resembling a large family. In such a family there is always one or more males and 5-6 females. Each pride has its own territory.
Lions, well shown in live broadcast, sleep up to 20 hours a day. The remaining 4 hours are for hunting, games, communication with each other.

The hunting period for lions comes with darkness. Females usually to hunt, but the male is the first to eat the victim. The ration of lions includes almost all big and medium-sized mammals: buffalos, antelopes, zebras, warthogs, wild boars, deer and others. Hunting in a group, lions sometimes attack rhinos, hippos, giraffes, and even elephants.

Females reach puberty at the age of 4 years. The bearing of the cub lasts 4 months. From 1 to 4 babies are born at one litter. A caring mother reliably hides her babies, hunting near a secluded place. Lioness lives with her offspring in a secluded place for 6-8 weeks, but then returns with them to the pride.

Male lions mature by the age of 3-4 and leave the pride.

In the wild, young and healthy lions almost do not have enemies, but sometimes there are fights with relatives. Old and sick lions often are attacked by hyenas and leopards. A real threat for lions mainly come from people and such a giant predator as the Nile crocodile. Recently, the population of savannah kings, unfortunately, has reduced. The reason of it is human activity, climate change, habitat reduction, and diseases.

Baltic Live Cam has other interesting online webcams, for example, jnt more broadcast from Smithsonian National Zoological Park, is aviary with pandas,  live stream with koalas in San Diego Zoo, as also a webcam in collaboration with Animalslife.NET project from the “Lesè” shelter in Lithuania, the webcam at “Stari Maček” shelter in Croatia. And also there are a lot of web cameras showing beautiful cities and places, for example: a beautiful panorama of the city of Prague in the Czech or the 11 November Embankment with Old Riga view in Latvia.