Национальный парк Намиб-Науклуфт

дикие животные онлайн , Дикие животные

Национальный парк Намиб-Науклуфт

Посмотрите на нашу интересную веб камеру, в которой вы всегда можете видеть различных диких животных Национального парка Намиб- Науклуфт, приходящих на водопой к маленькому водему в прямой трансляции.

Дикая природа в открытых ландшафтах Намиб, несет в себе много опасностей, которые подстерегают животных у искусственной водной лужи, хорошо показанной онлайн. Естественно, многие животные, приходящие на водопой в нашей веб камере уязвимы перед хищниками. Как вы можете хорошо видеть онлайн, водоем находится на открытой равнине, где бродят также такие хищники как: леопард и гиена. Их присутствие заставляет нервничать зебр, антилоп и других «мирных» диких животных.

Пустыня Намиб

Пустыня Намиб, где находится Национальный парк Намиб-Науклуфт с нашей онлайн трансляцией, располагается на западе Африканского континента в Намибии.
Намиб — одна из древнейших пустынь на нашей планете. Особенность пустыни Намиб, маленький водоем которого вы видите в веб камере, заключается в том, что ее песчаные дюны простираются до самого Атлантического океана.

Уникальным местом в пустыне считается плато Дэдвлей, расположенное в Национальном парке Намиб-Науклуфт, откуда ведется прямая трансляция. Здесь поистине сюрреалистический ландшафт.

В Намибе достаточно суровый климат: сильная жара и засуха. Но несмотря на это, на территории пустыни проживает большое количество диких животных, которых вы можете застать у водопоя в нашей онлайн камере. Произрастают здесь, но уже ближе к Атлантическому океану и некоторые растения (эдемники: вельвичия или тумбоа и алоэ дихотомическое или Колчанное дерево). Здесь они хорошо себя чувствует благодаря влаге туманов, которые случаются в данной местности.

Песчаные барханы пустыни Намиб обжили антилопы орикс, зебры и страусы. На севере Намиба, который не попал в объектив нашей веб камеры, живут слоны, носороги и львы. У брега заселились тюлени. Прибрежные воды Атлантики богаты рыбой, поэтому сюда стремятся бакланы, пеликаны и фламинго. Есть места, где устраивают свое жилье пингвины, которые несмотря на знойный климат Африки отлично приспособились к этой местности. Обитают здесь и птицы.

 

У Baltic Live Cam есть другие интересные онлайн веб камеры — например, волки в Международном Центре Волка, гнездо белых аистов из Рёттенбаха, Германия,  парк слонов в Тембе из Африки, живая камера в вольере с африканскими пингвинами и прямая трансляция на вольер с коалами из зоопарка «Сан-Диего» или онлайн трансляция на вольер с большими пандами из Смитсоновского национального зоопарка, а также онлайн трансляция  на норку таких уникальных животных, как голые землекопы.

Namib-Naukluft National Park

Wild animals online , Wild animals

Namib-Naukluft National Park

Look at our interesting webcam where you can always see various wild animals of Namib Naukluft-National Park coming to the waterhole in our live stream.

Wildlife in the open landscapes of Namib carries many dangers for animals visiting the artificial water reservoir well shown online. Many animals you see in a live cam are easy victims for predators. As you can see well online, the reservoir is located on an open plain, where predators such as leopard and hyena also roam. Their presence makes nervous zebras, antelopes and other “peaceful” wild animals.

Namib Desert

Namib Desert with Namib Naukluft-National Park with our online broadcast, is located in the west of the African continent in Namibia. Namib is one of the oldest deserts on our planet. The peculiarity of the Namib Desert, which small pond you see in the webcam, is its sand dunes stretching to the Atlantic Ocean.

Deadvlei Plateau, located in the Namib Naukluft-National Park with the live stream, is considered to be a unique place in the desert. Local landscape is truly surreal.

Namib has a rather harsh climate: extreme heat and drought. Despite this, a large number of wild animals live in the desert. Some of them you can find at a waterhole shown in our online camera.

Closer to the Atlantic Ocean there are several plants grow here (Welwitschia or tumboa and aloe dichotomous or Quiver tree). Here they feel good due to the moisturing fogs that occur in the area.
The sand dunes of the Namib Desert have inhabited by oryxes, zebras and ostriches. In the north of Namib, which did not hit the lens of our webcam, live elephants, rhinos and lions. There are seals settled on the shore. The coastal waters of the Atlantic Ocean are rich in fish, so cormorants, pelicans and flamingos tend to come here. There are also places where penguins arrange their housing. Despite the sultry African climate, they have adapted perfectly to this area. There are many birds live here.

Baltic Live Cam has other interesting online webcams, for example, wolves in International Wolf Center, white storks nest in Röttenbach, Germany South AfricanTembe Elephant Park,  live stream with Pandas in Smithsonian’s National Zoowebcam from the aviary with african pinquins from San diego Zoo and livecam with Koalas in San Diego Zoo, as also a webcam to the home of such as unique animals as naked mole-rats.