Панорамный вид на Травник

Травник , Босния и Герцеговина

Травник

Перед вами в прямой трансляции город Травник, известный своей старинной архитектурой и уникальными святынями. Располагается населенный пункт, хорошо показанный в онлайн камере на берегу реки Лашва. Город лежит на высокой возвышенности, которая зимой превращается в горнолыжный курорт, а летом является отличным местом для прогулок.

Сохранив исторический дух, Травник, демонстрируемый в веб камере, умело сочетает сооружения средних веков с современными постройками.
Конечно, самое популярное туристическое направление в Травнике, откуда ведется прямая трансляция, это историческая часть города с большим количеством мусульманских святынь, главной из которых является мечеть Баязида Первого (Крепость Травника). Это историческое сооружение пережило смену множества владельцев, а также неоднократно было перестроено, на протяжении многих веков сохраняя свою значимость военного объекта. В 1953 году цитадель стала городским музеем. Поднявшись на башню крепости, удобно осматривать окрестные территории, открывающиеся с ее высоты.

Самое лучшее место для отдыха в городе Травник, панорама которого видна онлайн, это природная достопримечательность «Плава Вода» (голубой источник), представляющий собой мощный поток воды, вырывающийся из скалы. Напор воды такой сильный, что кажется, что вода кипит и бурлит. Расположено это великолепие недалеко от вышеупомянутой крепости Травника. «Плава Вода» известна еще с древних времен. Даже в самые знойные дни у источника достаточно прохладно. В спокойной заводи «Плава Воды» обитает форель, за которой интересно наблюдать.


Надо отметить, что в городе, где находится веб камера, отсутствует аэропорт, поэтому попасть сюда можно из столицы Боснии и Герцеговины, города Сараево, откуда также у Baltic Live Cam есть онлайн трансляция.

Самые интересные замки Травника: Jajce Castle, Komotin Castle, Bobovac, Old town of Visoki, Bočac Fortress

прямая трансляция в сотрудничестве с bhtelecom
Выбрать страну
Босния и Герцеговина
Выбрать город
Травник

Report a mistake!

Conti chemical company

В городе и его окрестностях много городских и национальных парков и заповедников:
национальный парк Kozara, заповедник Biokovo, Лесной парк Marjan, национальный парк Sutjeska, заповедник Papuk.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Боснии и Герцеговины - побережье курорта Неум, панорама города Баня-Лука, город Бихач, а также веб камеры из Латвии -  от красивейших пляжей Юрмалы до Старого Города Риги.

 

ACB

Travnik panoramic view

Travnik , Bosnia and Herzegovina

Travnik

In front of you in a PTZ  live broadcast, there the city of Travnik, known for its ancient architecture and unique shrines. The village, well shown in the HD online camera, located on the banks of the Lashva River. The city lies on a high hill, which turns into a ski resort in winter, and it is a great place for walking in summer.

Keeping the historical spirit, Travnik, shown in a live camera, skillfully combines medieval constructions with modern buildings.
Of course, the most popular tourist destination in Travnik with the live view webcam is the historical part of the city with a large number of Muslim shrines, the main of which is the Bayezid Mosque (Travnik Castle). This historic building has changed many owners, and was rebuilt several times, for many centuries maintaining its military facility significance. In 1953, the citadel became a city museum. From the high tower of the fortress there is beautiful view of the surrounding territories.

The best place to relax in Travnik, which panorama is visible online, is the natural attraction “Plava Voda” (blue spring). It is a powerful water stream escaping from the cliff. The water pressure is so strong that it seems that the water is boiling. This splendor is located near the aforementioned Travnik Castle. “Plava Voda” has been known since ancient times. Even on the hottest days, the spring is cool enough. You can see a trout living in a calm “Plava Voda” backwater.

It should be noted, there is no airport in the city where the webcam is located, so you can get here from the capital of Bosnia and Herzegovina, the city of Sarajevo, where Baltic Live Cam also has a live stream from.

The most interesting castles of Travnik: Jajce Castle, Komotin Castle, Bobovac, Old town of Visoki, Bočac Fortress.

There are many city and national parks and reserves in the city and its surroundings: Kozara National Park, Biokovo Nature Reserve, Marjan Forest Park, Sutjeska National Park, Papuk Nature Reserve.

Watch other nice Baltic Live Cam webcams from Bosnia ans Herzegovina - the resort of Neum, Bihac city view, panorama of the city Banja Luka, as also there are footage of interesting places all over the world. Cameras online show scenery from all over the Baltic nations from beach fronts to Old Towns.

stream in collaboration with bhtelecom
Choose country
Bosnia and Herzegovina
Choose city
Travnik

Report a mistake!

Conti chemical company
8cbr