Вид на город Ийсалми

Ийсалми , Финляндия
Выбрать страну
Финляндия
Выбрать город
Ийсалми

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Ийсалми

Перед вами в прямой трансляции панорамный вид на город Ийсалми, расположенный в Cеверной Савоннии (Ylä-Savo), Финляндия. Эта подвижная веб камера высокого разрешения показывает великолепные перспективы южной части Ийсалми и одного из озер, окружающих город.

Ийсалми, откуда идет онлайн трансляция, находится у истоков двух главных озёрных систем Финляндии  Саимаа (Saimaa) и Пяйянне (Päijänne). Появился город в веб камере в 1627 году, а в наше время он является оживлённым населенным пунктом, окружённым озёрами, реками и живописными холмами, которые также попадают в объектив камеры прямой трансляции.

Одно из важнейших исторических мест в Ийсалми в онлайн камере — Карельский православный культурный центр с фресками, витражами, статуями, иконами и часовнями, оставшимися после войны. Вблизи стоит церковь Святого Илии с уникальными для Северной Европы настенными рисунками.

Есть в Ийсалми и другие удивительные достопримечательности, например, оздоровительный спа-центр Runni, расположенный на историческом деревянном канале Саарикоски (Saarikoski); естественные массажные источники Неулатамми (Neulatammi) и пивоварня Olvi.

Большой популярностью пользуются: культурный центр Ийсалми, музей местной истории и культуры, музей Юхани Ахо (Juhani Aho), церковный музей и природный музей.

Так как город, показанный в веб камере, расположен на «пересечении двух крупных озёрных систем, здесь рай для любителей водного отдыха в летнее время. В зимний период можно покататься на лыжах или снегоходах по 200 км трассе на небольшом горнолыжном курорте Палоисвуори (Paloisvuori). Здесь есть отличные спуски с высоки гор для катания на санках, а также большие горнолыжные склоны.

На небольшом расстоянии от Ийсалми, панорама которого отлично видна в этой онлайн камере, раскинулся заповедник Таласкангас (Talaskangas) с более 12 км невероятных живописных троп. На территории природного парка обитают совы, глухари, дятлы, белки-летяги, волки, медведи и рыси.

Другой национальный парк  Тииликкайарви (Tiilikkajärvi), известен своими песчаными пляжами, природными тропами и возможностями для плавания на каноэ и каяке.

Недалеко от Ийсалми, где находится веб камера, расположен город Сонкайарви (Sonkajärvi) с удивительно красивыми каменными церквями.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Финляндии — вид на город Пори,  город Порвоо,  остров маяка Кюльмяпихлаяцентр города  Хельсинки и горнолыжный курорт Леви, Рыночная площадь города Раума.

Iisalmi city view

Iisalmi , Finland

Iisalmi

Here is a panoramic live view of the city of Iisalmi, located in Northern Savonnia (Ylä-Savo), Finland. This high definition PTZ webcam shows great images of the southern part of Iisalmi and one of the lakes that surround the city.

Iisalmi, where the live streaming comes from, located at the source of Finland's two main lake systems - Saimaa and Päijänne. The city in this webcam is appeared in 1627, and nowadays it is a lively village surrounded by lakes, rivers and picturesque hills, which also fall into the lens of the live camera.

Choose country
Finland
Choose city
Iisalmi

Report a mistake!

Park house

One of the most important historical sites in Iisalmi is the Karelian Orthodox Cultural Center with frescoes, stained glass windows, statues, icons and chapels left over from the war. Nearby there is the Saint Elijah Church with unique for Northern Europe wall paintings.

Iisalmi has other amazing attractions such as the Runni Wellness & Spa, located on the historic Saarikoski wooden canal; the natural massage springs Neulatammi and the Olvi brewery.

Very popular are: Iisalmi Cultural Center, Museum of Local History and Culture, Juhani Aho Museum, Church Museum and the Natural Museum.

Since the city, shown in the webcam, is located at the “intersection of two large lake systems, this is a paradise for water lovers in summer time. In winter, you can go skiing or snowmobiling along the 200 km trail in the small ski resort of Paloisvuori. There are excellent slopes from the high mountains for sledding, as well as large ski slopes.

At a short distance from Iisalmi, which panorama is perfectly visible in this online camera, there is the Talaskangas nature reserve with more than 12 km of incredible scenic trails. Owls, wood grouses, woodpeckers, flying squirrels, wolves, bears and lynxes live on the territory of the natural park.

Another national park, Tiilikkajärvi, is known for its sandy beaches, nature trails and opportunities for canoeing and kayaking.

Not far from Iisalmi, where the webcam is located, is the town of Sonkajärvi with amazingly beautiful stone churches.

Watch other interesting Baltic Live Cam live streams from Finland - Pori city view, Porvoo city,  Kylmäpihlaja island lighthouse, the city center of Helsinki and the Levi ski resort, Rauma city Market place.

8cbr