Пляж Бат-Галим

Хайфа , Израиль
прямую трансляцию обеспечивает beachcam.co
Выбрать страну
Израиль
Выбрать город
Хайфа

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия

Пляж Бат-Галим

Веб камера на пляж Бат-Галим показывает побережье одного из самых популярных районов на севере Хайфы.
Нежные волны в онлайн камере омывают бухту этого охраняемого песчаного пляжа. Как вы можете видеть в прямой трансляции, пляж небольшой, но очень живописный. Он популярен среди любителей инертного отдыха под солнцем и йогов. Бывает, что сюда заглядывают серфингисты, так как на пляже в веб камере периодически появляются отличные волны.

На прибрежной территории в онлайн камере есть закусочные, детская площадка, туалеты. Вдоль береговой линии Бат-Галим в онлайн трансляции проходит прогулочный променад, есть скамейки для отдыха. В море уходят причудливые каменные волнорезы в веб камере, по которым также можно пройтись.

Хайфа

Хайфа, откуда ведется прямая трансляция, является северной столицей и главными морскими воротами Израиля. Город славится своими религиозными достопримечательностями, такими как: библейская гора Кармель с пещерой Ильи-пророка, Всемирный центр бахайской религии и монастырь Ордена босых кармелитов.

В Хайфе чистые песчаные средиземноморские пляжи, например Бат-Галим в веб камере, а также крупнейший природный парк в Израиле. Практически из любой точки города открываются прекрасные виды на залив и Галилейские горы.

Хайфа, побережье которой вы видите в онлайн камере, условно разделена на три части — Нижнюю, Среднюю и Верхнюю Хайфу.

Так, Нижний город является деловым центром. Здесь располагается Правительственный квартал. От нижнего яруса Бахайских садов до порта проходит Бен-Гурион — центральная магистраль Немецкой колонии (Мошава Германит). Пляжи и длинный променад относятся к большому и развивающемуся Шпринцаку. В Нижней части находится тихий район Бат-Галим, где в основном живут туристы, приезжающие на лечение в больницу Рамбам.

Средняя часть Хайфы – шумный и многолюдный район с магазинами и торговыми точками (Адар). На его территории находится крупнейший городской рынок «Тальпиот», а также Музей науки, технологии и космоса «Ма Датек» и «Сад памяти воинов Израиля».

Верхний город вместил спальные районы с многоэтажными зданиями и частными коттеджами: Кармель ЦарфатиАхузаРомема, Дения.

Несмотря на то, что Хайфа, откуда идет онлайн трансляция, не является типично пляжным курортом, в городе есть отличные бесплатные песчаные пляжи. Один из популярных принадлежит району Бат-Галим в веб камере. Другой пляж — «Кирьят-Хаиму», по характеристикам очень похож на Бат-Галим в онлайн камере. На его территории есть зеленые газоны, где удобно загорать или устраивать пикник. В специально отведенных зонах можно пожарить шашлыки, а с каменных насыпей половить рыбу.

Самый большой городской пляж Хайфы, транслируемой онлайн — это «Дадо-Замир», вдоль которого проходит набережная с кафе и ресторанами. Часть побережья достаточно «дикая», она подходит для серфингистов и желающих расслабиться в тишине и уединении.

Более спокойным городским пляжем города в онлайн камере считается «Ха-Шакет».

Пляж «Кармель» славится отличной инфраструктурой, зеленой набережной, заполненной магазинами, ресторанами и спортивными площадками.

Ключевая достопримечательность Хайфы, где находится веб камера — это гора Кармель, на которой стоит сам город в прямой трансляции. Не менее значимы живописные Бахайские сады, включенные в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Здесь же находится святое место для христиан-католиков — монастырь кармелитов Стелла Марис. Недалеко располагается пещера Ильи-пророка.

Лучший панорамный вид на Хайфу в онлайн камере открывается не только с вершины горы Кармель, но с 30-этажной Башни Эшколь в кампусе Хайфского университета.

Музеи Хайфы: Музей искусств и Музей археологии им. Рувена и Эдит Эхт, музей под открытым небом «Тропинка поколений», Национальный музей науки, технологии и космоса, Мемориальный музей им. Мане Каца, Музей японского искусства Тикотин, Музей древней истории в парке «Сад матери», Железнодорожный музей, Музей нелегальной иммиграции и ВМФ, Художественный музей, Музей истории производства масла в Израиле, Музей музыки с коллекцией музыкальных инструментов разных народов.

Из природных достопримечательностей в Хайфе, показанной в онлайн камере, туристы предпочитают парк «Кармель», занимающий площадь в 6 км2. На его территории разместились заповедные зоны, археологические достопримечательности, пешеходные маршруты и площадки для отдыха. За уникальные пейзажи часть парка называется «Маленькая Швейцария».

У южного въезда в Хайфу, прямо на берегу расположилась Силиконовая долина — комплекс высокотехнологичных компаний МАТАМ с центрами разработок Google, Intel и Microsoft.

Климат

В Хайфе, пляж которой вы видите в веб камере онлайн, всего два сезона — короткая зима с дождями (ноябрь-февраль) и продолжительное жаркое лето в остальные месяцы. Климат Хайфе в прямой трансляции — влажный субтропический. Самый благоприятный период для поездки — с апреля по октябрь.
Прогноз погоды в Хайфе на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие веб камеры из Израиля —  пляж города Кейсария, побережье ГерцлияСтена Плача в Иерусалиме, пляж Ха-Кшатот в Ашдоде, пляж Альмог в Эйлате.

8cbr

Bat Galim beach

Haifa , Israel
stream provided by beachcam.co
Choose country
Israel
Choose city
Haifa

Report a mistake!

Bat Galim beach

Live webcam on Bat Galim beach shows the coast of one of the most popular areas in the north of Haifa.

Gentle waves in an online camera wash the bay of this protected sandy beach. As you can see in the live stream, the beach is small but very scenic. It is popular place for sunbathers and yogis. It happens that surfers drop in here, as excellent waves periodically appear on the beach in the web camera.

On the coastal territory in the online camera there are snack bars, a playground, toilets. Along the Bat Galim coastline, there is a promenade in the online broadcast also, there are benches for rest. There are fancy stone breakwaters in a live cam, which can also be walked on.

Haifa

Haifa, where the live broadcast is conducted from, is the northern capital and the main sea gate of Israel. The city is famous for its religious sites, such as: the biblical Mount Carmel with the cave of Elijah the Prophet, the Baháʼí World Centre and the Discalced Carmelite Order Muhraqa Monastery.

Haifa has clean sandy Mediterranean beaches, such as Bat Galim in webcam, as well as the largest natural park in Israel. From every point of the city, beautiful views of the bay and the Galilee Mountains open up.

Haifa, the coast of which you see in the online live camera, is conditionally divided into three parts – Lower, Middle and Upper Haifa.

Thus, the Lower City is a business center. The Government District is located here. Ben-Gurion, the central highway of the German colony (Moshava Germanite), runs from the lower tier of the Bahai Gardens to the port. The beaches and long promenade belong to the large and developing Sprinzak. In the lower part there is a quiet area of ​​Bat Galim, where mainly tourists who come for treatment at the Rambam hospital stay.

The Middle Haifa is a bustling and crowded area with shops and retail outlets (Adar). On its territory there is the largest city market “Talpiot”, as well as the Museum of Science, Technology and Space “Ma Datek” and the “Garden of Memory of the Warriors of Israel” (Haifa’s Memorial Garden).

The Upper city accommodated sleeping areas with multi-storey buildings and private cottages: Carmel Tzarfati, Ahuza, Romema, Denia.

Although Haifa, where the live stream is broadcasting from, is not a typical beach resort, the city has excellent free sandy beaches. One of the most popular belongs to the Bat Galim area in a webcam. Another beach, Kiryat Haim, is very similar in characteristics to Bat Galim in an online camera. On its territory there are green lawns where it is convenient to sunbathe or have a picnic. In specially designated areas, you can fry kebabs, and fish from stone embankments.

Largest city beach in Haifa, broadcasted online, is Dado Zamir, which has a promenade lined with cafes and restaurants. Part of the coastline is quite “wild”, it is suitable for surfers and those who want to relax in peace and solitude.

HaShaket is considered a calmer city beach of the city in the online live camera.

Carmel Beach is famous for its excellent infrastructure, a green promenade filled with shops, restaurants and sports grounds.

The key attraction of Haifa, where the webcam is located, is Mount Carmel where stand the city itself. The picturesque Bahai Gardens, included in the UNESCO World Heritage List, are no less significant. There is also a holy place for Christian Catholics – the Stella Maris Carmelite Monastery. Nearby there is the cave of Elijah the Prophet.

The best panoramic view of Haifa in an online camera opens not only from the top of Mount Carmel, but also from the 30-storey Eshkol Tower on the campus of Haifa University.

Haifa Museums are: The Reuben and Edith Hecht Museum (Museum of Art and Museum of Archeology), Open Air Museum “Path of Generations”, National Museum of Science, Technology and Space, The Mané-Katz Museum, Tikotin Museum of Japanese Art, Museum of Ancient History in Mother’s Garden, Railway Museum, Clandestine Immigration and Navy Museum, Art Museum, Museum of Edible Oil Production, Museum of Music with a collection of musical instruments of different peoples.

Of the natural attractions in Haifa, shown in the online camera, tourists prefer the Carmel Park, which covers an area of ​​6 km2. On its territory there are protected areas, archaeological sites, hiking trails and recreation areas. For its unique landscapes, a part of the park is called “Little Switzerland”.

At the southern entrance to Haifa, right on the shore there is Silicon Valley – a complex of high-tech companies MATAM with development centers Google, Intel and Microsoft.

 

Climate

In Haifa, the beach of which you see in the webcam online, there are only two seasons – a short winter with rains (November-February) and a long hot summer in the rest of the months. The climate of Haifa in the live broadcast is humid subtropical. The most favorable period for a trip is from April to October. Weather forecast in Haifa for 7 days is available on our website online.

See other webcams from Israel – the beach of the city of Caesarea, the coast of Herzliya, the Western Wall in Jerusalem, HaKshatot beach in Ashdod, Almog beach in Eilat.

ACB