Грот Благовещения

Назарет , Израиль
прямую трансляцию обеспечивает cmc-terrasanta
Выбрать страну
Израиль
Выбрать город
Назарет

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия

Грот Благовещения

В веб камере вы можете видеть Грот Благовещения, расположенный на нижнем уровне Благовещенской церкви в Назарете. Согласно преданию, священная пещера в онлайн трансляции – это остатки дома Марии.

Базилика Благовещения в прямом эфире является самым крупным христианским храмом на Ближнем Востоке. Возник он на месте, где согласно католической традиции, случилось Благовещение Пресвятой Богородицы Девы Марии. Церковь, где располагается грот в веб камере, сооружена в 1969 году по проекту итальянского архитектора Джованни Мучи там, где стоял храм 4 столетия, построенный царицей Еленой, основательницей в Святой Земле религиозных строений на места главных евангельских событий.

На фундаменте византийского периода крестоносцы воздвигли свой храм — остатки этих конструкций и мозаики 4 века можно лицезреть на нижнем этаже современной церкви. В ней же располагается Горница Марии, где свершилось таинство воплощения. В Горнице две колонны из гранита: одна в честь архангела Гавриила, другая — в честь Марии. На втором этаже храма, где находится грот в онлайн камере — большой молитвенный зал с органом и алтарем в виде мозаики, на которой изображены Иисус и Петр и Богоматерь с короной на голове. На стенах зала можно видеть Марию и Иисуса. 60-метровый купол, похожий на розу – черенок, обращенный к небесам, а устремленные вниз лепестки образуют букву М — Мария.

Назарет

Назарет, откуда ведется онлайн трансляция, является самым христианским и одновременно самым арабским городом Израиля и настоящей религиозной достопримечательностью.

В церкви Менса Кристи хранится важная христианская святыня — каменная плита, согласно Евангелию, служившая Иисусу столом для трапезы после его воскресения.

К 2000-летию христианства Назарет, показанный в веб камере, был изменен почти до неузнаваемости, особенно его исторический центр: ликвидировано автомобильное движение, сделаны пешеходные улицы, разработаны прогулочные маршруты для паломников и туристов. Но ключевым проектом стала Назаретская деревня — реконструированное поселение 1 века н. э., представляющее музей под открытым небом, где можно познакомиться с древней жизнью в Назарете, которая была в эпоху Иисуса Христа.

Назарет, транслируемый онлайн — центр паломничества, поэтому и достопримечательности здесь в основном религиозные.Самое важное религиозное сооружение — базилика Благовещения, грот которой вы видите в веб камере.

Другая любопытная достопримечательность города в онлайн камерегора Фавор (9 км к юго-востоку от Назарета). Считается, что именно на ее вершине случилось Преображение Господне и отсюда хотели сбросить проповедующего Иисуса Христа.

Самая известная католическая церковь в Назарете онлайн храм Св. Иосифа, возведенный во время господства византийцев.
Из мусульманских достопримечательностей выделяется Белая мечеть — старейшая из трех действующих в городе.

В окрестностях Назарета, где располагается эта веб камера, внимания стоит исторический район Сепфорис с руинами древнего города.
В национальном парке «Сепфорис» лежат остатки римских водных резервуаров, в которых, согласно библейским преданиям, Иисус превращал воду в вино.

Климат

Назарет, откуда идет прямая трансляция, находится на севере Израиля, поэтому на его территории доминирует климат с двумя сезонами — летним и зимним. С мая по сентябрь в городе очень жарко. Зимой, в декабре и январе достаточно ветренно и дождливо.
Прогноз погоды в Назарете на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие веб камеры из Израиля на сайте Baltic Live Cam—  пляж города Кейсария, побережье ГерцлияСтена Плача в Иерусалиме, пляж Ха-Кшатот в Ашдоде, пляж Альмог в Эйлате.

Grotto of the Annunciation

Nazareth , Israel
stream provided by cmc-terrasanta
Choose country
Israel
Choose city
Nazareth

Report a mistake!

Grotto of the Annunciation

In the webcam you can see the Grotto of the Annunciation, located on the lower level of the Basilica of the Annunciation in Nazareth. According to legend, the sacred cave in the online broadcast is the remains of Mary’s house.

The Church of the Annunciation online is the largest Christian temple in the Middle East. It arose at the place where, according to Catholic tradition, the Annunciation of the Blessed Virgin Mary took place. The church, where the grotto in the web camera is located, was built in 1969 according to the project of the Italian architect Giovanni Mucci, where the temple of the 4th century stood, built by Queen Elena, the founder of religious buildings in the Holy Land on the sites of the main evangelical events.

On the foundations of the Byzantine period, the crusaders erected their temple – the remains of these structures and mosaics of the 4th century can be seen on the lower floor of the modern church. It also houses the Upper Room of Mary, where the sacrament of the incarnation took place. There are two granite columns in the Upper Room: one in honor of the Archangel Gabriel, the other in honor of Mary. On the second floor of the temple, where the grotto in live camera, there is a large prayer hall with an organ and an altar in the form of a mosaic, which depicts Jesus and Peter and the Mother of God with a crown on her head. Mary and Jesus can be seen on the walls of the hall. The 60-meter dome, similar to a rose, is a stalk turned to heaven, and the petals directed downward form the letter M – Mary.

Nazareth

Nazareth, where the online broadcast is conducted from, is the most Christian and at the same time the most Arab city in Israel and a real religious attraction.

In the Mensa Christi Church, an important Christian shrine is kept – a stone slab, according to the Gospel, which served Jesus as a table for a meal after his resurrection.

By the 2000th anniversary of Christianity, Nazareth, shown in the webcam, was changed almost beyond recognition, especially its historical center: automobile traffic was eliminated, pedestrian streets were made, walking routes for pilgrims and tourists were developed. But the key project was the Nazareth Village, a reconstructed settlement from the 1st century AD. e., representing an open-air museum where you can get acquainted with the ancient life in Nazareth, which was in the era of Jesus Christ.

Nazareth, broadcasted online, is a pilgrimage center, so the sights here are mostly religious.

The most important religious building is the Basilica of the Annunciation, the grotto of which you can see in the web camera.

Another interesting sight of the city in the online camera is Mount Tabor (9 km southeast of Nazareth). It is believed that it was at its top that the Transfiguration of the Lord took place and from here they wanted to throw off the preaching Jesus Christ.

The most famous Catholic church in Nazareth online is the Church of St. Joseph, built during the reign of the Byzantines.

Of the Muslim sights, the White Mosque stands out. It is the oldest of the three operating in the city.

In the vicinity of Nazareth, where this webcam is located, the historical area of ​​Sepphoris with the ruins of the ancient city is worth attention.

In the (Zippori) Sepphoris National Park lie the remains of Roman water tanks, in which, according to biblical tradition, Jesus turned water into wine.

Climate

Nazareth, where the live broadcast comes from, is located in the north of Israel, so its territory is dominated by a climate with two seasons – summer and winter. From May to September, in the city is very hot. In winter, December and January, it is quite windy and rainy. Weather forecast in Nazareth for 7 days is available on our website online.

See other webcams from Israel on Baltic Live Cam – the beach of the city of Caesarea, the coast of Herzliya, the Western Wall in Jerusalem, HaKshatot beach in Ashdod, Almog beach in Eilat.