Стена Плача

Иерусалим , Израиль
прямую трансляцию обеспечивает virtualjerusalem
Выбрать страну
Израиль
Выбрать город
Иерусалим

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Стена Плача

Стена Плача в  прямой трансляции – это сохранившаяся часть Иерусалимского Храма, разрушенного в 70 году н.э. Интересно, что Стена не в прямой трансляции, является частью самого Храма, но все равно считается святыней, так как была наиболее близка к нему. Каменное сооружение, длинной 488 метров, возвышается на 15 метров.

Стена Плача в веб камере онлайн получила свое название по причине того, что евреи оплакивали здесь Первый и Второй разрушенные храмы.

Это самое святое место для иудеев со всего мира. Ежедневно к стене,показанной в онлайн камере, приезжают тысячи израильтян. Обращаясь с молитвами к Богу, люди вкладывают маленькие записки между камнями стены. Ежемесячно все послания собирает служащий и закапывает на Масличной горе.

Кроме иудеев Стену Плача в онлайн трансляции посещают и обычные туристы: христиане и представители других религий. Главное – подобающая одежда. Принято, что женщины и мужчины должны молиться отдельно: справа – женщины, слева — мужчины. Особенно многолюдно здесь по субботам и праздникам.

Традиции настоящего времени также связаны с этим священным местом. Например, именно у Стены Плача в веб камере, присягают солдаты Армии Обороны Израиля, а в День Освобождения Иерусалима и День Независимости Израиля проходят праздничные мероприятия.

Смотрите другую интересную прямую трансляцию Baltic Live Cam из Иерусалима – Купол Скалы.

Климат

Климат Иерусалима, откуда идет прямая трансляция, достаточно теплый. Средняя летняя температура около +24 C, зимняя— около +9 C. Зима дождливая иногда со снегопадами, а лето сухое. Так как город расположен в горных субтропиках, здесь характерны резкие перепады температуры и влажности в течение суток. Прогноз погоды в Иерусалиме на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

ACB

Western Wall

Jerusalem , Israel
acb acb acb acb

Western Wall

The Western Wall (Wailing Wall) in our web camera online is a part of the Temple of Jerusalem, destroyed in 70 year A.D. It is interesting that the Wall is not a part of the Temple, but is considered a shrine being too close to it. The stone structure 488 meters long and 15 meters high.

The Western Wall in our live stream got its name because the Jews mourned about the First and Second Shattered Temples here.

stream in collaboration with virtualjerusalem
Choose country
Israel
Choose city
Jerusalem

Report a mistake!

Western Wall is the most holy place for Jews from all over the world. Every day thousands of Israelis come to the wall. Turning with prayers to God, people put small papers notes between the stones of the wall. Every month, all messages are collected by a special employee and buried on the Mount of Olives.

The holy wall is visited by other tourists too: Christians and representatives of other religions come here to pray. The most important rule for them is proper clothing. Women and men have to pray separately: the right wall’s side is for women, the left side is for men. Saturdays and holidays are overcrowded time here.

The modern traditions are also held at this sacred place: Israel Defense Forces soldiers swear here as also the festives of the Day of the Liberation of Jerusalem and the Independence Day of Israel are held near the Western Wall.


Watch another interesting Baltic Live Cam live broadcast from Jerusalem - Dome of the Rock.

Climate

The climate of Jerusalem is quite warm. The average summer temperature is about +24 C, the winter temperature is about +9 C. The winter is rainy, sometimes with snowfalls, and the summer is dry. Since the city is located in the mountainous subtropics, there are short changes in temperature and humidity during the day.


Weather forecast in Jerusalem for 7 days is available on our website online.

ACB