Пику

Азорские острова , Португалия

Пику

В нашей веб камере демонстрируется населенный пункт и муниципалитет Португалии  Лажеш-ду-Пику (Lajes do Pico), расположенный на острове Пику – одном из Азорских островов.

Сам остров Пику, откуда ведется онлайн трансляция, находится в центре Азорских островов, на расстоянии 7 км восточнее от острова Файал и 15 км южнее от острова Сан-Жоржи.

Длина Пику, побережье которого показывает веб камера, равна 42 км, а ширина -15 км. На этом острове располагается наивысшая точка Португалии — вершина вулкана Пику (2351 м), занесенная в Книгу рекордов Гиннесса как гора с самой большой подводной частью. Гору венчает Пику-Альту  кратер круглой формы периметром 700 м и глубиной 30 м. С 1972 г. вулкан Пику является национальным заповедником.

Уникальный остров внесен в список ЮНЕСКО за свои великолепные виноградники и необычный ландшафт.

Через остров Пику, где находится наша онлайн камера, проходит миграционный путь китов. У Азорских островов обитают 23 вида кашалотов. Здесь можно вдоволь полюбоваться ими. Кроме этого, можно наблюдать и за дельфинами. Их здесь много: атлантический бутылконос, серый дельфин, атлантический пятнистый дельфин, атлантический полосатый дельфин.

Атлантический океан у берегов Пику в нашей прямой трансляции населен редкими видами представителей подводного мира. В прибрежных водах обитают медузы, серые электрические скаты, осьминоги, множество разнообразных рыб, среди которых встречаются такие достаточно редкие виды как рыба-попугай, барракуда, рыба-игла.

Как и на других островах Азорского архипелага, остров Пику, откуда идет онлайн трансляция, богато архитектурными памятниками: церквями и капеллами. Важное место среди них занимают: церковь Святой Марии Магдалины в городе Мадалена, церковь Сан-Роке и монастырь Сан-Педро-де-Алькантара в Сан-Роке и церковь Носа-Сеньора-де-Консейсао с монастырем Святого Петра в городе Лажеш-ду-Пику, который вы видите в веб камере.

Путешествуя по острову Пику, советуем не пропустить такие достопримечательности как: лагуна Капитана, озера Кайаду и Паол, широкие поля застывшей лавы: Мистерио-да-Праинья, Мистерио-дас-Бандейрас и Мистерио-де-Сан-Жоао, гигантский лавовый поток Аркос-ду-Кашорру, с тоннелями и гротами, пещеры Фрей - Мачиас, Сильвейра и Монтанейрос, заповедники Кайяду-ЛейкКавейро и Мистерио-да-Праинья с кедровыми лесами.


Климат

Климат на острове Пику субтропический океанический, со средней температурой воздуха зимой +15 C, летом +22 C. Лето обычно жаркое, но недушное. Дожди в основном выпадают с сентября по апрель. Лучшее время для купального сезона – с мая по сентябрь. В этот период температура воды находится в пределах +20 C - +23 C.
Прогноз погоды на острове Пику на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

прямая трансляция в сотрудничестве с espacotalassa
Выбрать страну
Португалия
Выбрать город
Азорские острова

Report a mistake!

Conti chemical company

 

Смотрите другие красивые прямые трансляции от Baltic Live Cam с из Португалии: живописная окраина Лиссабона – БелемКошта-да-Капарика и Буаркуш, Виламоура, Жардин-ду-Мар на острове Мадейра, а также еще одна веб камера с Азорских островов - остров Санта-Мария.

ACB

Pico

Azores , Portugal

Pico

Our webcam shows the village and municipality of Portugal - Lajes do Pico, located on the island of Pico, one of the Azores Islands. The island of Pico, from where the online broadcast is conducted, is located in the center of the Azores, at a distance of 7 km east of the island of Faial and 15 km south of the island of São Jorge. The length of Pico, whose coast is shown by a webcam, is 42 km and the width is 15 km.

On this island there is the highest point in Portugal - Pico volcano peak (2351 m), listed in the Guinness Book of Records as a mountain with the largest underwater part. The mountain is crowned by Pico Alto - a circular crater with a perimeter of 700 m and a depth of 30 m. Since 1972, Pico volcano is a National Reserve.

The unique island is listed by UNESCO for its magnificent vineyards and unusual landscape.

Through the island of Pico, where our online camera is located, passes the whales’ migration route. At the Azores there are 23 species of whales. Here you can enjoy them. Besides, you can watch dolphins too. There are many of them: Atlantic bottlenose, gray dolphin, Atlantic spotted dolphin, and Atlantic striped dolphin.

The Atlantic Ocean close to the coast of Pico in our live stream camera is populated by rare underwater world species. In the coastal waters there are jellyfish, gray electric rays, octopuses, and many different fishes with quite rare species as parrot fish, barracuda, and needle fish.

Like other islands of the Azores archipelago, the island of Pico which the online live camera is rich in architectural monuments: churches and chapels. An important place is occupied by the Church of St. Mary Magalena in the city of Madalena, the Church of São Roque and the Convent of São Pedro de Alcântara in São Roque and the Church Nossa Senhora da Conceição with the Monastery of St. Peter in the city of Lajes do Pico with our live camera.

When you travel around Pico island, we advise you not to miss such sights as the Captain Lagoon, Lagoa do Paul lake, wide fields of frozen lava: Misterio da Prainha, Misterio das Bandeiras and Misterio de São João, the giant lava flow of Arcos do Cachorro with tunnels and grottoes, Silveira and Montañeiros caves, Caveiro and Misterio da Prainha reserves with cedar forests.

Climate

The climate on the island of Pico is subtropical oceanic, with an average air temperature in winter of +15 C, in summer +22 C. Summer is usually hot but not stuffy. Rains mostly fall from September to April. The best time for the swimming season is from May to September. During this period, the water temperature is between +20 C - +23 C.
Weather forecast on the island of Pico for 7 days is available on our website online.

stream in collaboration with espacotalassa
Choose country
Portugal
Choose city
Azores

Report a mistake!

Conti chemical company

 

Watch more  Baltic Live Cam beautiful web cameras from Portugal: beautiful outskirts of Lisbon - Belem, Buarcos, Arrifana,Costa da CaparicaVilamoura,  Jardim do Mar in Madeira, as also one more live camera from Azores - Santa Maria Island.

8cbr