Коста-Адехе

Канарские острова , Испания
прямую трансляцию обеспечивают ipcamlive и Gran Hotel Roca Nivaria
Выбрать страну
Испания
Выбрать город
Канарские острова

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Коста-Адехе

Еще совсем недавно, Коста-Адехе в веб камере, являлся единым целым с Плайя-де-лас-Америкас, но сейчас это уже полноценный отдельный курорт, который простирается к западу от улицы Вероникас и тянется вверх, минуя Пуэрто-Колон, Торвискас, Плайя-де-Фаньябе, Плайя-дель-Дуке и Ла-Калета. Три пляжа курортного городка в прямой трансляции награждены голубым флагом: Тройя I, Тройя IIи Плайя-де-Фаньябе.

Как правило, в Коста-Адехе, показанной в онлайн камере, цены немного выше, чем в Плайя-де-лас-Америкас и Лос-Кристианос.

Все пляжи Коста-Адехе, откуда ведется онлайн трансляция, располагаются в бухтах, где вода всегда немного теплее и спокойней.
На курорте в веб камере есть отличные поля для игры в гольф, аквапарк «Аквалэнд», магазины, СПА, сауны, рестораны, бары, казино, прекрасные условия для дайвинга и подводного плавания. Высоким спросом пользуется морская прогулка с возможностью наблюдения за китами и дельфинами.

Экскурсия, завоевавшая самую большую популярность в Коста-Адехе онлайн, это посещение природного заповедника «Адское ущелье».
Другой любопытный пеший маршрут на курорте с этой онлайн камерой пролегает к Роке-дель-Конде. Стартует он в городе Арона, пересекая ущелья Барранко-дель-Инфьерно и Барранко-де-Лас-Аренас. Далее тропа выходит еще к одному ущелью — Барранко дель Рей. Спустившись вниз, приятно насладиться живописной панорамой побережья в веб камере. Можно подняться на вершину Роке-дель-Конде (1001 м) и увидеть соседние острова Ла-Гомера и Гран-Канария.

В Адехе, где находится веб камера, сохранились исторические здания, среди которых Каса-Фуэрте 1555 года. Есть в городе монастырь 1679 года, дом Каса-дель-Дуке и церковь Св. Урсулы – важный исторический памятник в этом регионе.

Что нужно сделать в Коста-Адехе

1. Посетить местный аквапарк.
2. Полюбоваться островами Ла-Гомера и Гран-Канария, взобравшись на вершину Роке-дель-Конде.
3. Прогуляться по одному из живописных пеших маршрутов.
4. Отправиться в морское путешествие и понаблюдать за китами.

Тенерифе

Тенерифе, побережье которого вы видите онлайн, является крупнейшим островом Канарского архипелага со столицей — городом Санта-Круз-Де-Тенерифе. Туристов здесь ждет как спокойный отдых в Пуэрто-де-ла-Круз, так и незабываемый дайвинг в юго-западной части Тенерифе от Лас-Америкас и Коста-Адехе в онлайн камере до песков Плайя-де-ла-Арена.

Одним из самых известных развлекательных центров на острове в онлайн камере является знаменитый Лоро-парк (зоопарк-ботанический сад –океанарий-дельфинарий).

Ключевая достопримечательность острова Тенерифе в веб камере – это, конечно, национальный парк «Тейде», а точнее Вулкан Тейде (более 3700м) — высочайшая вершина Атлантического океана.

Тенерифе, откуда транслирует онлайн камера – популярная съемочная площадка. В национальном парке Тейде, а также возле утесов Лос-Гигантес снимали сцены из «Битвы Титанов». Другие интересные места на острове: мыс Тено, пляж «Бенихо», ущелье Маска, Лавровый лес.

Восточнее от вулкана располагается парк Пирамиды Гуимар. Большой интерес у туристов вызывает колоритный городок Оротава, заполненный канарской архитектурой.

Климат

Тенерифе, южное побережье которого вы видите онлайн, называют «островом вечной весны». В зимний период температура воздуха здесь не опускается ниже +20 C, а в летний сезон не поднимается выше +25 C.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam с Канарских островов-  курорт Пуэрто-Рикопобережье Лас-Пальмас-де-Гран-Канария,  Пляж Плайя дель Инглес с  острова Гран-Канария. 

8cbr

Costa Adeje

Canary Islands , Spain
stream provided by ipcamlive and Gran Hotel Roca Nivaria
Choose country
Spain
Choose city
Canary Islands

Report a mistake!

Costa Adeje

More recently, Costa Adeje in the webcam was like one territory with Playa de las Americas, but now it is already a full-fledged separate resort that extends west of Veronicas Street and stretches upward, bypassing Puerto Colon, Torviscas, Playa de Fañabé, Playa del Duque and La Caleta. Three beaches of the resort town were awarded the blue flag in a live broadcast: Troya I, Troya II and Playa de Fañabé.

As a rule, in Costa Adeje, shown in the online camera, prices are slightly higher than in Playa de las Americas and Los Cristianos.

All the beaches of Costa Adeje, where the online broadcast is conducted from, are located in bays, where the water is always a little warmer and calmer.

The resort in the web camera has excellent golf courses, the Aqualand water park, shops, spas, saunas, restaurants, bars, casinos, excellent conditions for diving and snorkeling. A boat trip with the opportunity to watch whales and dolphins is in high demand.

The excursion that has gained the most popularity in Costa Adeje online is a visit to the Hell’s Gorge Nature Reserve.

Another interesting hiking route in the resort with this live camera runs to Roque del Conde. It starts in the city of Arona, crossing the gorges of Barranco del Infierno and Barranco de Las Arenas. Then the trail goes to another gorge – Barranco del Rey. Going down, it’s nice to enjoy the picturesque panorama of the coast in the webcam. You can climb to the top of Roque del Conde (1001 m) and see the neighboring islands of La Gomera and Gran Canaria.

In Adeje, where the webcam is located, historical buildings have been preserved, including Casa Fuerte from 1555. There is a monastery in the city of 1679, the Casa del Duque and the church of St. Ursula – an important historical monument in this region.

What to do in Costa Adeje

  1. Visit a local water park.
  2. Admire the islands of La Gomera and Gran Canaria by climbing to the top of Roque del Conde.
  3. Take a walk along one of the scenic hiking trails.
  4. Go on a sea voyage and watch whales.

Tenerife

Tenerife, the coast of which you see online, is the largest island of the Canary archipelago with its capital – the city of Santa Cruz de Tenerife. Tourists are waiting for both a relaxing holiday in Puerto de la Cruz and unforgettable diving in the southwestern part of Tenerife from Las Americas and Costa Adeje in an online camera to the sands of Playa de la Arena.

One of the most famous entertainment centers on the island in the online camera is the famous Loro Park (zoo-botanical garden-dolphinarium-oceanarium).

The key attraction of the island of Tenerife in the webcam is, of course, the Teide National Park, or rather the Teide Volcano (more than 3700m) – the highest peak of the Atlantic Ocean.

Tenerife, where the live camera broadcasts from, is a popular filming site. In the Teide National Park, as well as near the cliffs of Los Gigantes, scenes from the “Clash of the Titans” were filmed. Other places of interest on the island: Cape Teno, Benijo Beach, Masca Gorge, Laurel Forest.

To the east of the volcano there is the Pyramids of Guimar. Of great interest to tourists is the colorful town of Orotava, filled with Canarian architecture.

Climate

Tenerife, the southern coast of which you see online, is called the “island of eternal spring.” In winter, the air temperature here does not fall below +20 C, and in the summer season it does not rise above +25 C.

Watch other interesting Baltic Live Cam live streams from the Canary Islands – Puerto Rico resort, Las Palmas de Gran Canaria coastline,  beach Playa del Ingles from the island of Gran Canaria.

8cbr