Вид на Хихон

Хихон , Испания
Выбрать страну
Испания
Выбрать город
Хихон

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Хихон

Веб камера онлайн трансляции показывает очаровательный городок Хихон на севере Испании. Из окон старинного здания открывается вид на пляж Плайя-де-Сан-Лоренцо в онлайн камере и церковь Сан-Педро 15-го века в районе Симадевилья (Cimadevilla), самой старой части города. В этом квартале есть руины старого римского поселения, выставленные в музее, несколько достопримечательностей, таких как скульптура Элогио дель Оризонти (Elogio del Horizonte) и другие исторические строения, включая церковь Святого Петра, парк Parque del Cerro и отели.

Хихон (Gijon), откуда идет эта онлайн трансляция, является самым крупным городом автономного сообщества Астурия на севере Испании. Находится он на побережье Бискайского залива Атлантического океана, в 24 км к северо-востоку от Овьедо — административного центра Астурии.

Хихон, панорама которого показана онлайн, величают жемчужиной Астури. Это древнейший и самый зеленый город в регионе.

Поклонники истории любят Хихон в веб камере, за его старинную архитектуру, сёрфингисты — за отличные волны, тусовщики — за вечеринки на пляжах и праздники, а гурманы — за морепродукты и лучший в стране астурийский сидр.

Несмотря на то, что Хихон, который виден в веб камере, не является популярным пляжным курортом, все зоны отдыха отмечены Голубым флагом.

Как и пляж Сан-Лоренцо онлайн, упомянутый выше, остальное побережье Хихона также песчаное. Популярнейший пляж города – упомянутый выше Сан-Лоренцо, котрый вы видите в прямой трансляции. Купаться здесь не очень комфортно из-за волн и неровного дна, а вот кататься на серфе и тусоваться — очень удобно. Спокойный пляжный отдых вы найдете на пляже Арбеяль, а Поньенте работает центр талассотерапии.

Ярчайший пример архитектуры Астурии 20 века — это комплекс зданий Рабочего университета (Calle Luis Moya Blanco, 261). Он закрылся в 90-е годы, и сейчас здесь располагается Центр искусств и промышленного творчества, один из факультетов Университета Овьедо, Высшая школа сценических искусств и консерватория.

Высота главной башни кампуса — 120 метров. Сооружена она была по образцу севильской Хиральды. На ней предусмотрена обзорная платформа с прекрасным видом на город.

Самая старая часть Хихона в онлайн камере – это поселение Симадевилья, где сохранились руины крепостной стены с красивым парком и фонтанами. На холме Санта-Каталина высится один из символов города — монумент «Похвала горизонту», бетонная абстрактная композиция, изображающая разорванный круг.

У спортивного порта города Хихон в прямой трансляции, установлен памятник сидру в виде дерева с 3200 бутылками из зеленого стекла.
Музей железной дороги Ferrocarril (Plaza Estacion del Nte., s/n), расположенный в здании бывшей ж/д станции конца 19 века стоит посещения.

Лучшие места для прогулок — променад вдоль набережной и парк «Исабель» с пешеходными и велосипедными дорожками, прудом и аттракционами для детей.

В Хихоне, который демонстрируется в веб камере, до сих пор функционирует арена для боя быков Plaza de toros de El Bibio (Av. de la Costa, 1), возведенная в 1888 году.

Климат

Из-за Атлантического течения в Хихоне, где находится веб камера, прохладнее, чем в остальной части Испании. Пляжный отдых начинается в июне и продолжается до сентября. Зима дождливая. Прогноз погоды в Хихоне на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam из Испании —  центр города Вильяблинопляж Тарифапляж Барселонета,  Храм Святого Семейства в Барселоне,  ПортоколомПасео Маритимо на Мальорке, Пляж Карабео в Нерхе, пляж Поньенте в Бенидорме.

8cbr

View of Gijon

Gijon , Spain

Gijon

Live webcam shows the charming town of Gijón in northern Spain. The old building overlooks Playa de San Lorenzo and the 15th century church of San Pedro in the Cimadevilla, the oldest part of the city. In this quarter there are the ruins of an old Roman settlement demonstrated in the museum, several attractions such as the Elogio del Horizonte sculpture and other historic buildings including St. Peter's Church, Parque del Cerro and hotels.

Gijon, where this live stream comes from, is the largest city in the Autonomous Community of Asturias in northern Spain. It is located on the coast of the Bay of Biscay of the Atlantic Ocean, 24 km northeast of Oviedo, the administrative center of Asturias.

Choose country
Spain
Choose city
Gijon

Report a mistake!

Gijón, whose panorama is shown online, is called the pearl of Asturias. It is the oldest and greenest city in the region.

History lovers like Gijón for its ancient architecture, surfers for great waves, party-goers for beach parties and celebrations, and gourmets for seafood and the country's best Asturian cider.

Despite the fact that Gijón, visible on the webcam, is not a popular beach resort, all recreation areas are marked with the Blue Flag.

Like the San Lorenzo beach mentioned above, the rest of the Gijón coastline is also sandy. The most popular beach in the city is the aforementioned San Lorenzo. Swimming here is not very comfortable because of the waves and uneven bottom, but surfing and hanging out is very convenient. For a relaxing beach holiday, you can find Arbeyal Beach, while Poniente has a thalassotherapy center.

The clearest example of the Asturian architecture of the 20th century is the complex of buildings of the Universidad Laboral (Calle Luis Moya Blanco, 261). It closed in the 90s and now houses the Center for Arts and Industrial Creativity (LABoral Centro de Arte), one of the faculties of the University of Oviedo, the Graduate School of Performing Arts and the Conservatory.

The height of the main tower of the campus is 120 meters. It was built on the model of the Seville Torre Giralda. It provides an observation platform with a beautiful view of the city.

The oldest part of Gijón is the Cimadevilla settlement, where the ruins of the fortress wall with a beautiful park and fountains have been preserved. On the hill of Santa Catalina stands one of the symbols of the city - the monument "Praise to the Horizon", an abstract composition depicting a broken circle.

At the sports port of Gijón, city streamed live, there is a cider monument in the shape of a tree with 3200 green glass bottles.

The Ferrocarril Railway Museum (Plaza Estacion del Nte., S / n), housed in a former train station from the late 19th century, is worth a visit.

The best places for walking are the promenade along the embankment and the Isabel park (Isabel la Católica Park) with walking and cycling paths, a pond and attractions for children.

In Gijon, shown in the live camera, still operates bullring Plaza de toros de El Bibio (Av. De la Costa, 1) built in 1888.

Climate

Due to the Atlantic Current, Gijón is cooler than the rest of Spain. Beach vacation starts in June and lasts until September. The winter is rainy.

 Weather forecast in Gijon for 7 days is available on our website online.

Watch another beautiful Baltic Live Cam live streams from Spain -  center of Villablinobeach of TarifaBarceloneta,  Sagrada Familia from Barcelona,  Can Pastilla beach, Portixol, Portocolom, from Mallorca,  Poniente beach in Benidorm.

ACB