Пляж Маталасканьяс

Маталасканьяс , Испания
прямую трансляцию обеспечивает onhotels
Выбрать страну
Испания
Выбрать город
Маталасканьяс

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия

Маталасканьяс

В веб камере пляж города Маласканьяс, который находится в муниципалитете Альмонте, провинция Уэльва, на юго-западе Андалусии, в Испании.

Курорт, откуда идет прямая трансляция, окружает национальный парк Доньяна.

Протяженность береговой линии в онлайн камере равна 5,5 км, что является одним из самых длинных на Коста Де ла Луз (Costa de la Luz). Побережье покрыто мелкозернистым белым песком, который меняет свою плотность между башней la Higuera и El Coto (рядом с национальным парком Доньяна).

Пляж Маталасканьас в веб камере имеет все необходимое, здесь отлично развитая инфраструктура.

Уэльва

Провинция Уэльва (Provincia de Huelva), откуда ведется онлайн трансляция, расположилась на самой границе Испании в юго-западной части автономного сообщества Андалусия. На западе она граничит с Португалией, а также с провинциями Бадахос (Provincia de Badajoz) на севере и Севилья (Provincia de Sevilla) на востоке. С юга Уэльва омывается Атлантическим океаном. Столица провинции – город Уэльва.

В регионе, где находится веб камера, очень популярен пеший туризм. Гостей манит сеть пещер. Так, в северной части провинции в онлайн трансляции, около города Арасена (Aracena), находится пещера La Gruta de las Maravillas, общей протяженностью 2 130 м, 1 200 из которых доступны для путешественников.

В столице провинции, городе Уэльве, сохранились интересные достопримечательности. Например, Кафедральный собор (Catedral de la Merced) 1605 года, церковь Сан Педро (Iglesia de San Pedro), церковь Santuario de Nuestra Senora de Cinta.

В Уэльве есть памятные места, связанные с Христофором Колумбом. Судьба этого великого мореплавателя переплетена с провинцией в онлайн камере очень тесно. Так, большой интерес вызывает монастырь Ла Рабида (La Rabida), где Колумб молился перед плаванием. В наши дни в нем работает музей, посвященный личности этого известного человека.

В Гавани Каравелл, недалеко от монастыря, высятся выполненные в натуральную величину копии 3-х кораблей, на которых Христофор ушел в плавание.

С судьбой Колумба связаны такие города как Могуэр (Moguer) с церквушкой Нуэстра Сеньора де Гранада и монастырем, посвященным Санта Кларе, а также город Палос (Palosde la Frontera).

Популярностью пользуются и маленькие города Уэльвы, показанной онлайн. Например, в Ньебле находится возведенная арабами крепость. Вблизи городка протекает красная река Тинто (Rio Tinto).

Любимое паломниками место — Эль-Росио.

Самые впечатлительные городки Уэльвы в онлайн камере с белоснежными домами: Арасена (Aracena)Аймонте и Альмонте.

Климат

Климат в провинции Уэльва, пляж которого вы видите в веб камере, характеризуется достаточно жарким летом и мягкой зимой. Среднегодовая температура равна 17oC в долинах, 16oC в горных областях и 18oC на побережье. Дождь выпадает редко.
Прогноз погоды в Маталасканьясе на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam из Испании —  пляж Арриетара в Сопелане ,центр города Вильяблинопляж Тарифапляж Барселонета,  Храм Святого Семейства в Барселоне,  Портоколом, пляж Поньенте в Бенидорме.

8cbr

Matalascañas beach

Matalascañas , Spain
stream provided by onhotels
Choose country
Spain
Choose city
Matalascañas

Report a mistake!

Matalascañas

In the webcam there is the beach of the city of Malascañas, located in the municipality of Almonte, province of Huelva, in the southwest of Andalusia, in Spain.

The resort, where the live broadcast is coming from, is surrounded by the Doñana National Park.

The length of the coastline in the online camera is 5.5 km, which is one of the longest on the Costa de la Luz. The coast is covered with fine-grained white sand, which changes its density between la Higuera tower and El Coto (next to Doñana National Park).

Matalascañas beach in the web camera has everything you need, there is a well-developed infrastructure.

Huelva

The province of Huelva (Provincia de Huelva), where the online stream is conducted from, is located on the very border of Spain in the southwestern part of the autonomous community of Andalusia. It borders Portugal to the west and the provinces of Badajoz (Provincia de Badajoz) to the north and Seville (Provincia de Sevilla) to the east. From the south, Huelva is washed by the Atlantic Ocean. The provincial capital is the city of Huelva.

Hiking is very popular in the region where the live camera is located. Guests are attracted by a network of caves. So, in the northern part of the province in online broadcast, near the city of Aracena, there is a cave La Gruta de las Maravillas, with a total length of 2,130 m, 1,200 of which are accessible to travelers.

In the capital of the province, the city of Huelva, interesting sights have been preserved. For example, the Cathedral (Catedral de la Merced) of 1605, the Church of San Pedro (Iglesia de San Pedro), the Church of Santuario de Nuestra Senora de Cinta.

Huelva has memorial sites associated with Christopher Columbus. The fate of this great navigator is very closely intertwined with the province in the online live camera. So, of great interest is the monastery of La Rabida, where Columbus prayed before swimming. Nowadays, it houses a museum dedicated to the personality of this famous person.

In the Wharf of the Caravels, not far from the monastery, there are life-sized copies of 3 ships on which Christopher set sail.

Cities such as Moguer with the church of Nuestra Señora de Granada and a monastery dedicated to Santa Clara, as well as the city of Palos (Palosde la Frontera) are connected with the fate of Columbus.

The small towns of Huelva, shown online, are also popular. For example, in Niebla there is a fortress built by the Arabs. Near the town flows the red river Tinto (Rio Tinto).

A favorite place for pilgrims is El Rocío.

The most impressive towns of Huelva in the online camera with snow-white houses: Aracena, Aymonte and Almonte.

Climate

The climate in the province of Huelva, whose beach you see in the webcam, is characterized by rather hot summers and mild winters. The average annual temperature is 17oC in the valleys, 16oC in the mountainous areas and 18oC on the coast. Rain falls rarely.

Weather forecast in Matalascañas for 7 days is available on our website online.

Watch another beautiful Baltic Live Cam live streams from Spain –  Arrietara beach in Sopelena, center of Villablinobeach of TarifaBarceloneta,  Sagrada Familia from Barcelona,  Can Pastilla beach, Portixol, Portocolom, from Mallorca,  Poniente beach in Benidorm.

ACB