Пляж Арриетара

Сопелана , Испания
прямую трансляцию обеспечивает sopelaudala
Выбрать страну
Испания
Выбрать город
Сопелана

Report a mistake!

Пляж Арриетара

Веб камера демонстрирует живописный пляж Арриетара, расположенный в городе Сопелана (Сопела). Как хорошо видно в прямой трансляции, пляж окружают гигансткие скалы. Интересно, что побережье, которое показывает онлайн камера, является одним из наиболее изменчивых участков Бискайского берега.

В период отлива на пляже в веб камере, огражденном высокими утёсами, довольно спокойно, а в прилив, наоборот  опасно.

На Арриетара в этой онлайн камере проводятся различные спортивные соревнования, также, сюда стремятся виндсерфенгисты.

Сопелана

Сопелана, откуда ведется прямая трансляция, является муниципалитетом Испании, входящим в провинцию Бискайя в составе автономного сообщества Страна Басков.

Бискайя

Провинция Бискайя, пляж которой вы видите в онлайн камере, находится в Стране Басков, на севере Испании. Это самая густонаселенная территория автономного сообщества. Особенно интересны городки Бискайи, сохранившие традиционный сельский характер с богатым наследием: ДурангоЭлорриоОчандиоОрдунья и Бальмаседа.

Пляжи в Бискайи занимают 150 км береговой линии, включая пляж Арриетара в этой прямой трансляции.

Побережье занимают такие яркие достопримечательности провинции как: Бискайский мост-транспортер, включенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, мыс Сан-Хуан-де-Гастелугаче и биосферный заповедник Урдайбай.

Страна Басков

Страна Басков (Баскония или Эускади), откуда идет онлайн трансляция, расположена на северо-востоке Испании. Это автономное сообщество делится на три провинции: Бискайя, где находится эта веб камера, Алава и Гипускоа. Большее количество населения Страны Басков живет в Бискайе, центр котрой — модный и культурный город Бильбао. Главным городом провинции Гипускоа является молодежный и серферский Сан-Себастьян, который также демонстрируется в прямой трансляции на сайте Baltic Live Cam. Алаву занимают природные заповедники и аутентичные поселения.

Лучшие пляжи в Стране Басков расположены в провинции Гипускоа, в окрестностях Сан-Себастьяна, например, Ла-Конча. Самый протяженный пляж Гипускоа — Сараутс (2,5 км в длину).

В Бильбао пляжные зоны вынесены за город. Самый популярный и ближайший к нему — песчаный Лас-Аренас.

Страна Басков, побережье которой вы видите в онлайн камере, богата национальными парками. По-соседству с Бильбао находится самый известный на территории сообщества биосферный — «Урдайбай» (Urdaibai, Biscay). Здесь раскинулись леса, холмы, живописное побережье Атлантики, а также миниатюрные поселения, хранящие исторические памятники. В парке «Урдайбай» проходили съемки популярнейшего сериала «Игра Престолов».

Другой парк — «Уркиола» (Urkiola), расположился на склонах горного массива Дурангесадо, а недалеко от города Дела в провинции Гипускоа пролегает живописный пеший маршрут Флиш (Ruta del Flysch).

Сан-Себастьян гордится серферскими пляжами, а также Кафедральным собором Доброго пастыря и дворцом Мирамар.

Столица страны Басков  Виктория-Гастейс славится своей архитектурой. В центре города стоит готический Собор Санта-Мария 14 века с картинами Рубенса. В церкви Сан-Педро Апостол погребены известные личности города. На расстоянии 9 км от Витории-Гастейс возвышается храм Нуэстра-Сеньора-де-Эстибализ 11 века.

Яркой достопримечательностью Бильбао является Музей Гуггенхайма, расположенный в здании похожим на огромный цветок и космический корабль. Через Бильбао идёт Путь Святого Иакова. В городе много соборов, например, готический собор Св. Иакова 14 столетия и церковь Сан-Николас-де-Бари.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam из Испании —  центр города Вильяблинопляж Тарифапляж Барселонета,  Храм Святого Семейства в Барселоне,  Портоколом, пляж Поньенте в Бенидорме.

Arrietara beach

Sopelana , Spain
stream provided by sopelaudala
Choose country
Spain
Choose city
Sopelana

Report a mistake!

Arrietara beach

The webcam submits the picturesque Arrietara beach, located in the town of Sopelana (Sopela). As can be clearly seen in the live broadcast, the beach is surrounded by giant cliffs. Interestingly, the coastline shown by the live camera is one of the most volatile areas of the Biscay Coast.

During low tide on the beach in a webcam, surrounded by high cliffs, it is quite calm, but at high tide, on the contrary, it is dangerous.

On Arrietara, in this online camera, various sports competitions are held, as well as windsurfers aspire here.

Sopelana

Sopelana, where the live broadcast takes place from, is a municipality in Spain, part of the province of Vizcaya in the autonomous community of Basque Country.

 

Vizcaya

The province of Vizcaya (Bizkaia), whose beach you see in the online camera, is located in the Basque Country, in northern Spain. This is the most densely populated area of ​​the Autonomous Community. Particularly interesting are the towns of Vizcaya, which retain their traditional rural character with a rich heritage: Durango, Elorrio, Otxandio, Orduña and Balmaceda.

The beaches in Vizcaya span 150 km of coastline, including Arrietara Beach in this live stream.

The coast is occupied by such striking sights of the province as: the Vizcaya Bridge, a UNESCO World Heritage Site, Cape San Juan de Gaztelugatxe and the Urdaibai Biosphere Reserve.

Basque Country

The Basque Country (Euscadi), where the online broadcast comes from, is located in the northeast of Spain. This autonomous community is divided into three provinces: Vizcaya, where this webcam is located, Alava and Gipuzkoa. Most of the population of the Basque Country lives in Vizcaya, whose center is the fashionable and cultural city of Bilbao. The main city of the province of Gipuzkoa is the youth and surfer San Sebastian, which is also shown online on the Baltic Live Cam website. Alava is occupied by nature reserves and authentic settlements.

The best beaches in the Basque Country are located in the province of Gipuzkoa, in the vicinity of San Sebastian, for example La Concha. The longest beach in Gipuzkoa a is Zarautz (2.5 km long).

In Bilbao, the beach areas are out of town. The most popular and closest to it is the sandy Las Arenas.

The Basque Country, which coast you see in the online live camera, is rich in national parks. In the neighborhood of Bilbao there is the most famous biosphere park in the community – Urdaibai. There are forests, hills, the picturesque Atlantic coast, as well as miniature settlements that preserve historical monuments. The shooting of the popular TV series “Game of Thrones” took place in the “Urdaibai” park.

Another park Urkiola, is located on the slopes of the Duranguesado mountain range, and the scenic Ruta del Flysch hiking trail runs near the town of Dela in the province of Gipuzkoa.

San Sebastian boasts surfer beaches as well as the Cathedral of the Good Shepherd and the Miramar Palace.

The capital of the Basque Country – Victoria-Gasteiz is famous for its architecture. In the center of the city stands the 14th century Gothic Cathedral of Santa Maria with paintings by Rubens. Famous people of the city are buried in the church of San Pedro the Apostle. At a distance of 9 km from Vitoria-Gasteiz, the 11th century Nuestra Señora de Estibaliz temple rises.

A striking landmark of Bilbao is the Guggenheim Museum, located in a building that looks like a huge flower and a spaceship. The Way of Saint James goes through Bilbao. There are many cathedrals in the city, such as the Gothic Cathedral of St. James from the 14th century and the Church of San Nicolas de Bari.

Watch another beautiful Baltic Live Cam live streams from Spain –  center of Villablinobeach of TarifaBarceloneta,  Sagrada Familia from Barcelona,  Can Pastilla beach, Portixol, Portocolom, from Mallorca,  Poniente beach in Benidorm.

8cbr