панорамный вид на Сан-Себастьян

Сан-Себастьян , Испания
прямую трансляцию обеспечивает lasalaplazahotel
Выбрать страну
Испания
Выбрать город
Сан-Себастьян

Report a mistake!

Сан-Себастьян

Перед вами в прямой трансляции Сан-Себастьян – самый крупный город Страны Басков, один из наиболее изысканных и дорогих испанских курортов и райское место для серфингистов.

Сан-Себастьян, береговая линия которого показана в веб камере, славится своими отличными пляжами. Самый известный пляж города в онлайн трансляцииПлайя-де-ла-Конча (Playa de la Concha), напоминающий полумесяц. Он расположен в тихой бухте, среди густой тропической растительности.

Есть в заливе у города в веб камере миниатюрный остров Санта-Клара с маленьким маяком на вершине. Вокруг островка разбросаны парусные яхты. По обе стороны от залива расположились две горы, на одной из которых находится красивый замок и парк развлечений, на другой — монумент Христа.

Другой популярный пляж Сан-Себастьяна, панорамный вид на который открывается в онлайн трансляции – это Плайя-де-Ондаретта (Playa de Ondaretta). Здесь чистый желтый песок, тихо и спокойно. Сюда приезжают семьи с детьми или серфингисты. Это пляж отделен от Плайя-де-ла-Конча скалой Пико-дель-Лоро, сквозь которую проходит туннель.

Пляжная зона Плайя-де-Сурриола (Playa de Zuriola) открыта всем ветрам, поэтому особенно популярна среди серфингистов. Кроме того, пляж оборудован спортивными площадками, пляжными барами, школами серфинга и пунктами проката досок.

Самое интересное место в Сан-Себастьяне с онлайн камерой с точки зрения истории – это его Старый город Альде-Сахарра. Следует посетить барочную базилику Санта-Мария-дель-Коро, неоготическую церковь Св. Винсента, этнографический музей Сан-Тельмо.

Есть в городе, откуда идет прямая трансляция, Старый квартал (parte vieja), представляющий собой одну большую достопримечательность. Центр его украшает площадь Конституции (бывшая арена для корриды). Недалеко от площади располагается Дворец Айете (бывшая резиденция Франко), и Дворец Мирамар (бывшая резиденция королевы Марии-Кристины), расположенный между пляжами Плайя-де-ла-Конча и Плайя-де-ла-Ондаретта.

Самый удивительный музей Сан-Себастьяна, пляж которого показан онлайн – это Морской дворец-аквариум, расположенный у порта.

Главной достопримечательностью города в прямой трансляции и его главной артерией является набережная Ла-Конча с символичной скульптурой «Эль Пейне дель Вьенто» — «Гребень ветра» работы Эдуардо Чильида.

Есть в Сан-Себастьяне с веб камерой, и новые кварталы, пронизанные французской романтической архитектурой. Например, конгресс-центр Курсааль, признанный лучшим зданием Европы в 2001 г.

Осмотреть Сан-Себастьян, где находится веб камера, лучше всего с вершины горы Игельдо.

На западе Сан-Себастьяна берет начало живописный скалистый берег Коста-Баска — родина игристого вина «чаколи» (txakoli).

Сан-Себяатьян, откуда ведется прямая трансляция – город живой и активный. Июль радует проведением популярного европейского джазового фестиваля Jazzaldia, а сентябрь приглашает на международный кинофестиваль.

Климат

Климат в городе Сан-Себастьян, хорошо показанном онлайн, умеренный атлантический. Лето нежаркое, температура воздуха почти никогда не превышает +25 C. Пик туристического сезона приходится на май — сентябрь. Зима прохладная, с температурой воздуха от+7 до +10 C. В конце апреля воздух достигает уже +20 C.Так как Сан-Себастьян находится на берегу Атлантического океана, вода в прибрежных бухтах прохладная. Лучшее время для купания – с июля по сентябрь. Прогноз погоды в Сан-Себастьяне на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие онлайн трансляции Baltic Live Cam из Испании — Ратушная Площадь в Валенсии,  ПортоколомПасео Маритимо на Мальорке, Пляж Карабео в Нерхе и пляж Поньенте в Бенидорме, Пляж Аррайханаль в городе Малага.

ACB

San Sebastián panoramic view

San Sebastián , Spain

San Sebastián

In front of you in a live view HD camera, there is San Sebastian - the largest city of the Basque Country, one of the most fashionable and expensive Spanish resorts and a paradise for surfers.

San Sebastian, whose coastline is shown in a webcam, is famous for its excellent beaches. The most famous beach of the city in our online broadcast is Playa de la Concha, resembling a crescent moon. It is located in a quiet bay, among dense tropical vegetation.

In the bay near the city in our webcam there is a miniature island of Santa Clara with a small lighthouse at the top. There are sailing yachts scattered around the island. Both sides of the bay are neighboring with two mountains, on the one of which there is a beautiful castle and an amusement park, on the other side there is a monument of Christ.


Another popular beach of San Sebastian, a panoramic view of which is opened in online live camera, is Playa de Ondaretta. There is pure yellow sand and quiet and calm atmosphere. Families with children or surfers come here. This beach is separated from Playa de la Concha by the rock of Pico del Loro with the tunnel.

stream in collaboration with lasalaplazahotel
Choose country
Spain
Choose city
San Sebastián

Report a mistake!

Conti chemical company


The beach area of Playa de Zuriola is an excellent open zone for the winds, therefore it is especially popular among surfers. Besides, the beach is equipped with sports fields, beach bars, surf schools and rental boards.

The most interesting place in San Sebastian with our online camera in terms of history is its Old Town of Alde Zaharra. You should visit the baroque basilica of Santa Maria del Coro, the neo-Gothic church of St. Vincent, the ethnographic San Telmo Museum.

In the city there is the Old Quarter (parte vieja) - one big attraction. Its center is decorated with Constitution Square (the former bullfighting arena). Not far from the square there is the Aiete Palace (the former Franco residence), and Miramar Palace (the former residence of Queen Maria Cristina), located between the beaches of Playa de la Concha and Playa de la Ondaretta.

The most amazing museum of San Sebastian, the beach of which is shown online is the Maritime Sea Palace aquarium located at the port.

The main attraction of the city in our live stream and its main artery is the La Concha Promenade with the symbolic sculpture “El Peine del Viento”, created by Eduardo Chillida.

In San Sebastian there are new quarters permeated with French romantic architecture. For example, the Kursaal Congress Center, top-rancek as the best building in Europe in 2001.

View to the city of San Sebastian, where our webcam is located, is better to observe from the top of Mount Igeldo.

In the west of San Sebastian, there is a picturesque rocky coast of  Costa Vasca - the sparkling wine of "Chakoli" (txakoli) birthplace.

San Sebastian is a lively and active city. July pleases with the holding of the popular European jazz festival Jazzaldia, and September invites to an international film festival.

 

Climate

Climate in the city of San Sebastian, well shown online, is moderate Atlantic. Summer is not hot, the air temperature almost never exceeds +25 C. The peak of the tourist season falls on May - September. Winter is cool, with air temperatures ranging from + 7 to +10 C. At the end of April, the air reaches the temperature of +20 C. Since San Sebastian is located on the shores of the Atlantic Ocean, the water in the coastal bays is cool. The best time for swimming is from July to September.  Weather forecast in San Sebastian for 7 days is available on our website online.

Watch other Baltic Live Cam webcams from Spain - Portixol, Portocolom, from Mallorca and Poniente beach from Benidorm, Arraijanal beach in Malaga.

8cbr