Площадь Пласа Майор (Plaza Mayor)

Саламанка , Испания
Выбрать страну
Испания
Выбрать город
Саламанка

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Площадь Пласа Майор (Plaza Mayor)

Прямая трансляция на самую большую и самую красивую площадь в Испанском городе Саламанка — площадь Пласа Майор (Plaza Mayor) в онланй камере. Это красивая старая площадь обустроена в стиле испанского барокко, окруженная ресторанами, кафе, лавками с сувенирами и другими торговыми точками. Вокруг площади, показанной в веб камере, располагаются сооружения в стиле барокко, украшенные скульптурами и рельефами с изображениями великих испанцев.

Строительство площади Пласа Майор (Plaza Mayor), которую отлично видно в веб камере онлайн, началось в 1729-м году и завершившись 30 лет спустя. Площадь, на которую направлена веб камера, задумывалась как место организации боев быков. В течение 100 лет на Пласа Майор проводилась коррида.

Объектом Всемирного Наследия ЮНЕСКО Плаза Майор в прямой трансляции стала в конце 20 века.

Город Саламанка, где и располагается площадь, отлично демонстрируемая веб камерой, известен как Ла Дорада – «Золотой Город». А сама Пласа Майор – это образец центра «Золотого Города».

Главной достопримечательностью площади с прямой трансляцией считается башня Эль Релох (Часы) и 88 арок. Дом городской ратуши венчают пять гранитных арок и шпиль.

 

Саламанка

Город Саламанка, откуда ведется прямая трансляция – один из древнейших городов во всей Испании. Из-за большого количества исторических и архитектурных памятников Саламанка была внесена в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Интересно, что современный город не сильно изменился, сохранив дух эпохи ренессанса. Самая занимательная часть Саламанки – это Старый город, в его центре располагается Пласа Майор, которую вы видите в камере прямой трансляции.

Чуть в стороне находятся Старый и Новый соборы. В 12-13 веках был построен Старый собор романского стиля, здесь сейчас открыт музей. В 16-18 веках к нему пристроили Новый собор в стиле готики и ренессанса. Дворец Паласио-де-Анайя (18 в.) в настоящее время используется как факультет университета. Сам же университет считается старейшим в Европе (основан в 13 веке). В наши дни Саламанка в этой веб камере, славится как центр языкового туризма.

Любопытно посетить: дворец Каса-Абрака и дворец Каса-де-лас-Кончас, церковь монастыря Сан-Эстебан, галерею Клаустро-де-лос-Рейес, монастырь Лас-Дуэньяс, башню Клаверо, площадь Колумба со скульптурой знаменитого мореплавателя в центре.

 

Что нужно сделать в Саламанке:

1. Найти на портале Старого и Нового соборов известного астронавта.
2. Полюбоваться замечательными красотами архитектуры стиля платереско.
3. Насладиться видами соборов с римского моста (Puento Romano).

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Испании — Леонский собор и Площадь Azoguejo в Сеговии.

 

Климат

Климат Саламанки, где находится веб камера, континентальный. Зима холодная и сухая, приблизительная температура от 0С до 15С. Лето жаркое, температура колеблется в пределах 18C — 30C.

Прогноз погоды в Саламанке на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Plaza Mayor

Salamanca , Spain

Plaza Mayor

Live stream to the largest and most beautiful square in the Spanish city of Salamanca - Plaza Mayor. This beautiful old square is furnished in the style of Spanish baroque, surrounded by restaurants, cafes, benches with souvenirs and other retail outlets. Around the square there are several buildings in the Baroque style, decorated with sculptures and reliefs depicting the great Spaniards.

The construction of the Plaza Mayor Square, which is clearly visible in our online webcam, began in 1729 and ended 30 years later. The area was conceived as a place for bullfights events. For 100 years on the Plaza Mayor was hold the corrida.

Choose country
Spain
Choose city
Salamanca

Report a mistake!

In the end of 20 th century Plaza Mayor in our live broadcast became the World Heritage of UNESCO object. The city of Salamanca with the square, perfectly demonstrated by our web camera, is known as La Dorada - "Golden City". And the Plaza Mayor itself is a sample of the center of the "Golden City".

The main attraction of the square with our live steam is the tower El Reloj (Clock) and 88 arches. The house of the Town Hall is crowned with five granite arches and a spire.

 

Salamanca

The city of Salamanca is one of the oldest cities in all Spain. Due to the large number of historical and architectural monuments, Salamanca was inscribed on the UNESCO World Heritage List.
It is interesting, the modern city has not changed much, preserving the spirit of the Renaissance. The most interesting part of Salamanca is the Old Town, in its center is the Plaza Mayor, which you see in our live camera.

A little aside are the Old and New Cathedrals. In the 12-13th centuries the Old Cathedral of the Romanesque style was built, now a museum is opened here. In the 16th and 18th centuries a New Cathedral was built in Gothic and Renaissance style. Palacio de Anaya (18th century) is currently used as a faculty of the university. The university itself is considered to be the oldest in Europe (founded in the 13th century). Today Salamanca is famous as a center for language tourism.

Curious to visit: the Casa de los Abarca palace and Casa de las Conchas palace, the church of the monastery of San Esteban, the el Claustro de los Reyes gallery, the monastery of Las Duenas, the Clavero tower, Columbus square with the sculpture of the famous seafarer in the center.

 

Must do in Salamanca:

1. Find the famous astronaut on the portal of the Old and New Cathedrals.
2. Admire the wonderful beauties of Plateresque architecture style.
3. Enjoy the views of the cathedrals from the Roman bridge (Puento Romano).

 

Watch other interesting Baltic Live Cam live stream from Spain – Leon cathedral and the Azoguejo Square in Segovia.

 

Climate

The climate of Salamanca is continental. Winter is cold and dry, the approximate temperature is from 0С to 15С. Summer is hot, the temperature varies between 18C - 30C.


Weather in Salamanca for 7 days is available on our website online.

ACB