Пляж Пинеда-де-Мар

Пинеда-де-Мар , Испания
прямую трансляцию обеспечивает pinedademar
Выбрать страну
Испания
Выбрать город
Пинеда-де-Мар

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Пляж Пинеда-де-Мар

Веб камера показывает знаменитый пляж Пинеда-де-Мар, который протянулся почти на 3 км в длину, а в ширину достегает 40 метров. Песок на побережье в онлайн камере варьируется от мелкого светло-серебристого до крупного жёлто-золотистого.

Пляж Пинеда-де-Мар в прямой трансляции каждый год получает Голубой флаг от ЮНЕСКО.

Пинеда-де-Мар

Пинеда-де-Мар (Pineda de Mar), откуда ведется онлайн трансляция, является популярны курортом, расположенным на побережье Коста-дель-Маресме между Барселоной и Жироной. Город известен своими многокилометровыми пляжными зонами с серебристым песком, омываемыми лазурными волнами Средиземного моря.

Пинеда-де-Мар, показанная в этой онлайн камере, делится на две части: историческую, включающую строения вплоть до иберийской эры (4 в. до н. э.), и туристическую, с большим количеством отелей, магазинами и ресторанами.

На территории исторической части курортного города в веб камере сохранилась часть замка Монтпалау 12 столетия. Осталась также знаменитая церковь Св. Марии (Iglesia de Santa Maria) 11 века, хотя в своём современном облике она — памятник постройки 16 века и славится фантастически красивым фасадом в стиле барокко. Дворец Кан-Жалпи (Can Jalpi) 15-16 веков располагается вблизи церкви.
Также в пределах муниципалитета находятся такие археологические артефакты, как древнеримские акведук и сторожевые башни. В городе, откуда идет прямая трансляция, прекрасно сохранился Спортивный павильон в стиле модерн.

Курортная сторона Пинеда-де-Мар, которая показана в онлайн камере, изобилует барами, ресторанами, отелями и ночными клубами. Самыми многолюдными центрами городской жизни являются: площадь Placa de les Melies и набережная Paseo Maritimo.

В Пинеда-де-Мар, пляж которого вы видите в веб камере, много зеленых парков и скверов. Сам город окружен лесами из знаменитой пиренейской сосны.

Взяв напрокат велосипед, из города в онлайн трансляции, удобно добраться до соседних курортов Калелья или Санта-Сусанна.

Что нужно сделать в Пинеда-де-Мар?

1. Покататься на велосипеде по живописным окрестностям.
2. На автобусе или электричке доехать до красавицы Барселоны.
3. Купить сладости, орехи, свежие фрукты и овощи на пятничной ярмарке рядом со станцией.
4. Проникнуться духом Средневековья во время представлений в замке городка Тордера недалеко от Пинеды. В программу мероприятия входит рыцарский турнир, великолепный ужин, шоу фламенко и сеанс профессиональной игры на испанской гитаре.

Климат

Климат в Пинеда-де-Мар в этой веб камере типично каталонско-средиземноморский. Летом в городе жарко, средняя температура воздуха обычно выше +30 C. В зимний период температура днем редко падает ниже +5 C. Снег или град не характерны для курорта в онлайн камере. Осень приносит частые дожди. Прогноз погоды в Пинеда-де-Мар на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие онлайн трансляции Baltic Live Cam из Испании — Ратушная Площадь в Валенсии,  ПортоколомПасео Маритимо на Мальорке,  пляж Поньенте в Бенидорме.

8cbr

Pineda de Mar beach

Pineda de Mar , Spain
stream provided by pinedademar
Choose country
Spain
Choose city
Pineda de Mar

Report a mistake!

Pineda de Mar beach

The webcam shows the famous Pineda de Mar beach, almost 3 km long and 40 meters wide. The sand on the coast in the live camera varies from fine light silvery to coarse yellow-golden.

The Pineda de Mar beach in live stream receives the Blue Flag from UNESCO every year.

Pineda de Mar

Pineda de Mar, where the online broadcast is conducted from, is a popular resort located on the Costa del Maresme between Barcelona and Girona. The city is known for its many kilometers of beaches with silvery sand, washed by the azure waves of the Mediterranean Sea.

Pineda de Mar, shown in this online camera, is divided into two parts: historical, including buildings up to the Iberian era (4th century BC), and tourist, with a large number of hotels, shops and restaurants.

On the territory of the historical part of the resort town in the web camera, a part of the Montpalau Castle of the 12th century has been preserved well. The famous Church of St. Mary (Iglesia de Santa Maria) of the 11th century also remains, although in its modern appearance it is a monument built in the 16th century and is famous for its fantastically beautiful baroque facade. Castell Jalpi Palace (15-16 centuries) is located near the church.

Also within the boundaries of the municipality there are such archaeological artifacts as the ancient Roman aqueduct and watchtowers. In the city where the live broadcast is coming from, the Art Nouveau Sports Pavilion has been perfectly preserved.

The resort side of Pineda de Mar, which is shown in the live camera, is replete with bars, restaurants, hotels and nightclubs. The most crowded centers of urban life are: Placa de les Melies and Paseo Maritimo promenade.

In Pineda de Mar, the beach of which you see in the webcam, there are many green parks and squares. The city itself is surrounded by forests of the famous Pyrenean pine.

By renting a bike from the city in an online broadcast, it is convenient to get to the neighboring resorts of Calella or Santa Susanna.

What to do in Pineda de Mar?

  1. Ride a bike in the picturesque surroundings.
  2. Take a bus or train to the beautiful city of Barcelona.
  3. Buy sweets, nuts, fresh fruits and vegetables at the Friday market near the station.
  4. Feel the spirit of the Middle Ages during performances in the castle of the town of Tordera not far from Pineda. The program of the event includes a jousting tournament, a magnificent dinner, a flamenco show and a session of professional playing the Spanish guitar.

 

Climate

The climate in Pineda de Mar in this webcam is typically Catalan-Mediterranean. It is hot in the city in summer, the average air temperature is usually above +30 C. In winter, the daytime temperature rarely drops below +5 C. Snow or hail are not typical for the resort in the live camera. Autumn brings frequent rains. Weather forecast tin Pineda de Mar for 7 days is available on our website online.

Watch another beautiful Baltic Live Cam live streams from Spain – Can Pastilla beach.Portixol, Portocolom, from Mallorca,  Poniente beach in Benidorm, the Town Hall Square in Valencia.

8cbr