Порт города Сантандер

Сантандер , Испания

Порт города Сантандер

Веб камера онлайн отлично демонстрирует крупный морской порт города Сантандер. Вы можете хорошо видеть гавань с яхтами, лодками и другим морским транспортом. Кроме того, в прямой трансляции видна набережная с пешеходным променадом, автомобильная дорога и близлежащие здания города.


Сантандер

Испанский город Сантандер (Santander), гавань которого вы видите в онлайн камере, является столицей региона Кантабрия и располагается на севере страны. Сантандер – курорт с самыми чистыми пляжными зонами в Испании.

Пляжи в Сантандере занимают 5 км. Песок чистый, воды прозрачные. На всех пляжах отличная инфраструктура: есть душ, туалет, кабинки для переодевания. Можно арендовать шезлонги и зонтики.
Самый близкий к центру города Сантандер - пляж Los Peligros, который особенно облюбовали семьи с детьми.

Недалеко от центра также находятся пляжи La Magdalena и Sardinero, знаменитый тем, что когда-то здесь проводила время испанская аристократия.

Пляж Bikinis получил свое имя благодаря иностранным студенткам, которые первые в строго католической Испании ввели моду загорать в бикини.

За проливом располагается пляж Пунталь (Playa del Puntal) с великолепно обустроенными пляжами.

Самый популярный и живописный маршрут для прогулки по городу Сантандер, часть которого вы можете видеть в веб камере, - это Cabo Mayor. Начало маршрута проходит у пляжа Sardinero, идет вдоль побережья через парк Matalenas, минуя маленький привлекательный пляж Molinucos и заканчивается на мысе Menor с великолепными и головокружительными видами.

Самый известный пямятник архитектуры Сантандера: готический Кафедральный собор с отлично сохранившейся криптой 12 столетия. Один из нефов имеет несколько фрагментов кладки римского собора.
Любопытные религиозные сооружения города Сантандер: церковь Сантилиана, храм Санта-Круса Каштановой рощи, церковь Санта-Марии Лебена, церковь Санта-Марии Пиаска, собор Санта-Марии Порта Сантона, монастырь Святого Торибио де Лиебана, собор Сантандера, а также соборная церковь Сан-Мартина Элинес и храм Трибуны в Вальдередибле.

Кроме посещения центра Сантандера, порт которого вы видите в прямой трансляции, советуем отправиться на полуостров Ла-Магдалена, где находится красивый королевский дворец Ла-Магдалена. Сооружен он был в 1912 для семьи короля Альфонсо XIII. В настоящее время в этом грандиозном здании проводятся конференции, конгрессы и свадьбы. Дворец окружает красивый парк, где располагаются копии старинных кораблей. Также здесь работает миниатюрный зоопарк с пингвинами и морскими котиками.

Музеи Сантандера: Морской Музей (Museo Maritimo del Cantabrico), Музей древней истории и археологии, Этнографический музей Веларде, Музей изящных искусств. Музей воды, Музей пожарных.

Из природных достопримечательностей стоит отметить пещеру Альтамира, покрытую наскальными рисунками 16-9 вв. до н. э.

прямая трансляция в сотрудничестве с livecam-pro
Выбрать страну
Испания
Выбрать город
Сантандер

Report a mistake!

Conti chemical company


На расстоянии 26 км от Сантандера, откуда ведется наша онлайн трансляция, расположился старый город Сантильяна-дель-Мар, полностью сохранивший облик средневекового поселения.

Посетите маленький город Эль-Сардинеро, в котором каждый год, в июле и августе, проходит фестиваль театрально-музыкального искусства на сцене Плаза-Портикада. В свое время эта знаменитая сцена принимала Арутюна Караяна, Иегуди Менухина и Монсеррат Кабалье.

 

Климат

Климат города Сантандер влажный морской. По сравнению со средиземноморскими курортами Испании, в Сантандере гораздо прохладнее. Летняя температура примерно +23...+27 С. В весенний и осенний периоды — +15-...+19 С. Зима прохладная, примерно +10 С. Наилучшее время для путешествия в Сантандер – это период с конца июля до середины октября.
Дожди с основном идут с ноября по апрель. Но климат Сантандера очень капризен. Так, бывает сухо и солнечно зимой, а летом, наоборот: дождливо и прохладно.

Прогноз погоды в Сантандере на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam из Испании - Ратушная Площадь в Валенсии,  ПортоколомПасео Маритимо на Мальорке, Пляж Карабео в Нерхе и пляж Поньенте в Бенидорме.

ACB

Port of Santander

Santander , Spain

Port of Santander

This online webcam perfectly demonstrates the large seaport of the city of Santander. You can see well the harbor with yachts, boats and other sea transport. In addition, the live broadcast shows the embankment with a pedestrian promenade, a road and nearby buildings of the city.

 

Santander

stream in collaboration with livecam-pro
Choose country
Spain
Choose city
Santander

Report a mistake!

The Spanish city of Santander, whose harbor you see in the online camera, is the capital of the Cantabria region and is located in the north of the country. Santander is a resort with the cleanest beach areas in Spain.
The beaches in Santander occupy 5 km. The sand is clear, the waters are clear. All the beaches have excellent infrastructure: there is a shower, toilet, changing rooms. You can rent deck chairs and umbrellas.

The closest beach to the center of Santander is the Los Peligros beach, which is especially favored by families with children. Not far from the center there are also Magdalena Beach and Sardinero Beach, famous for of Spanish aristocracy spent time here some time ago.

Bikini Beach got its name thanks to foreign students - first appeared in bikini sunbathing suits in strictly Catholic Spain.

Behind the strait there is Puntal Beach (Playa del Puntal) with beautifully equipped beaches.

The most popular and scenic route for a walk through the city of Santander, part of which you can see in a webcam, is Cabo Mayor. The route starts at the Sardinero beach, goes along the coast through Matalenas Park, bypassing the attractive little Molinucos beach and ends at Cape Menor with magnificent and breathtaking views.

The most famous architectural monument of Santander is the Gothic Cathedral with a well-preserved crypt of the 12th century. One of the naves has several fragments of a Roman cathedral masonry.

Curious religious buildings of the city of Santander are: Santillan church, Santa Cruz temple, Santa Maria Lebena church, Santa Maria de Piasca church, the Cathedral of Santa Maria Porta Santona, the monastery of Santo Toribio de Liébana, the Cathedral of Santander,Tribune temple in Valderredible.

In addition to visiting the center of Santander, the port of which you see in the live broadcast, we advise you to go to the La Magdalena peninsula, where the beautiful royal palace of La Magdalena is located. It was built in 1912 for the family of King Alfonso XIII. Conferences, congresses and weddings are currently held in this grand building. The palace is surrounded by a beautiful park with copies of old ships. There is also a miniature zoo with penguins and fur seals.

There are Museums of Santander: Maritime Museum (Museo Maritimo del Cantabrico), Ancient History and Archeology Museum, Velarde Ethnographic Museum, Fine Arts Museum, Water Museum, Fire Museum.

From the natural attractions is worth to see the Cave of Altamira with 16-9 centuries. BC e. paintings.

At a distance of 26 km from Santander, from where our online live stream takes place, the old town of Santillana del Mar is located. This town has a fully preserved medieval settlement appearance.

Visit the small town of El Sardinero, where every year, in July and August, there is a theatrical and musical art festival on the Plaza Porticada. In past, this famous scene hosted Harutyun Karayan, Yehudi Menuhin and Montserrat Caballe.

 

Climate

The climate of Santander is humid marine. Compared with the Mediterranean resorts in Spain, Santander is much cooler. The summer temperature is about +23 ... + 27 C. In the spring and autumn periods is +15 -... + 19 C. The winter is cool, about +10 C. The best time to travel to Santander is the period from the end of July to the middle October
It rains mostly from November to April. But the climate of Santander is very capricious. So, can be dry and sunny in winter, and in summer, on the contrary: rainy and cool.

Weather forecast in Santander for 7 days is available on our website online.

Watch another beautiful Baltic Live Cam live streams from Spain - Town Hall in Valencia,  Can Pastilla beach.Portixol, Portocolom, from Mallorca and Poniente beach in Benidorm.

8cbr