Побережье Вильяхойоса

Вильяхойоса , Испания

Вильяхойоса

В этой поворотной веб камере вы можете познакомиться с побережьем испанского городка Вильяхойоса (Villajoyosa, La Vila Joiosa), или просто Ла-Вила. Расположился он на берегу Коста-Бланки у Средиземного моря между курортами Аликанте и Бенидорм, откуда также идет прямая трансляция на сайте Baltic Live Cam.

Вильяхойоса, показанная онлайн, не богата историческими достопримечательностями, зато здесь много великолепных пляжей, живописных бухт, колоритных домиков на побережье и знаменитых шоколадных фабрик. Именно в городе, чей берег виден в веб камере, производится шоколад Valor.

прямую трансляцию обеспечивает Hotel Servigroup Montiboli
Выбрать страну
Испания
Выбрать город
Вильяхойоса

Report a mistake!

Название города Вильяхойоса переводится как «город, который приносит радость».

Береговая линия Коста-Бланки, которая попадает в объектив онлайн камеры, оккупировано красивыми заливами и бухтами, и Вильяхойоса не является исключением. Здесь примерно 3,5 км великолепных песчаных пляжей и огромное количество маленьких и больших бухт.

Самыми лучшими и известными пляжными зонами Вильяхойосы, откуда идет онлайн трансляция, являются: песчаный пляж Сентро (Playa Centro) и песчано-галечный Эль Параисо (Playa el Paraiso).

Бухта Эль Чарко (Cala El Xarco) получила известность благодаря живописным видам. Отсюда отлично видна дозорная башня Торре дель Чарко. На левой стороне бухты расположена площадка для пикника. Купаться здесь некомфортно, так как берег покрывает крупная галька.

Другие симпатичные и тихие бухты Вильяхойосы: Бон-Ноу (playa del Bon Nou), Эстудиантес (Playa Estudiantes) и Варадеро (Playa Varadero).

Из немногочисленных исторических памятников города, побережье которого хорошо видно онлайн, внимания заслуживают крепостные стены и сторожевые башни, защищавшие Вильяхойосу от набегов пиратов. Также в городских окрестностях можно встретить развалины древних испанских поселений и римских терм.

Из религиозных туристических достопримечательностей стоит отметить маленькую католическую церковь Успения Богоматери, вход которой украшают четыре арки и миниатюрная скульптура девы Марии.

Старая часть города Вильяхойоса, на берег которого направлена веб камера, - это Арсенал, расположенный на побережье.

Выдающейся городской достопримечательностью являются разноцветные рыбацкие дома в центре города. Кроме того, на улицах города почти везде можно заметить деревья и столбы, украшенные яркими вязаными вещами.

В Вильяхойосе, часть которой вы можете видеть в онлайн камере, произрастает гигантское оливковое дерево La Olivera Grossa, насчитывающее более 2500 лет.

На расстоянии 32 км в сторону Аликанте любопытно посетить пещеры Каналобри (Cuevas del Canelobre) с причудливыми сталактитами и сталагмитами. В этой пещере часто проводятся концерты классической музыки.

Вильяхойоса богата интересными событиями. Так, в конце июля здесь организуются многолюдные парады, один из которых – фестиваль «Мавры и христиане» (Moros y Cristianos) завоевал самую большую популярность среди туристов.

Климат

В городе Вильяхойоса в этой прямой трансляции преобладает средиземноморский климат. Солнце светит круглый год. Лето достаточно жаркое, со средней температурой с мая по сентябрь — +27 С. В июле и августе воздух прогревается до +32 С. Морской бриз немного облегчает жару. Зима в городе теплая, около +15 С. Самые холодные месяцы – январь и февраль с температурой около +10 С.
Прогноз погоды в Вильяхойосе на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam из Испании -  центр города Вильяблино, пляж Тарифапляж Барселонета,  Храм Святого Семейства в Барселоне,  ПортоколомПасео Маритимо на Мальорке, Пляж Карабео в Нерхе, пляж Поньенте в Бенидорме, Ратушная Площадь в Валенсии.

ACB

Villajoyosa seaside

Villajoyosa , Spain

Villajoyosa

In this PTZ webcam you can get acquainted with the coast of the Spanish town of Villajoyosa (La Vila Joiosa), or just La Vila. It is located on the Costa Blanca near the Mediterranean Sea between the resorts of Alicante and Benidorm, from where there is also a live broadcast on the Baltic Live Cam website.

Villajoyosa, shown online, is not rich in historical sights, but there are many magnificent beaches, picturesque bays, colorful houses on the coast and famous chocolate factories. It is in the city, whose shore is visible in the webcam, Valor chocolate is made.

stream provided by Hotel Servigroup Montiboli
Choose country
Spain
Choose city
Villajoyosa

Report a mistake!

The name of the city of Villajoyosa translates as "a city that brings joy."

The coastline of the Costa Blanca, which falls into the lens of an online live camera, is occupied by beautiful bays and Villajoyosa is no exception. There are about 3.5 km of magnificent sandy beaches and a huge number of small and large bays.

The best and most famous beach areas of Villajoyosa where the online stream comes from are: the sandy Centro Beach (Playa Centro) and the sandy and pebble El Paraiso Beach (Playa el Paraiso).

El Charco Bay (Cala El Xarco) gained fame for its picturesque views. From there you can clearly see Torre del Charco watch tower. On the left side of the bay there is a picnic area. Swimming here is uncomfortable, because the large pebbles coast.

Other pretty and quiet bays of Villajoyosa are: Bon Nou (playa del Bon Nou), Estudiantes (Playa Estudiantes) and Varadero (Playa Varadero).

Of the few historical monuments of the city, the coast of which is clearly visible in live feed, the walls and watch towers that protected Villajoyosa from pirate raids deserve attention. Also in urban areas you can find the ruins of ancient Spanish settlements and Roman terms.

Of the religious tourist attractions, it is worth attention the small Catholic church of the Assumption of Our Lady. Its entrance is decorated with four arches and a miniature Virgin Mary sculpture.

The old part of the city of Villajoyosa, which shore this webcam shows well, is Arsenal, located on the coast.

An outstanding city attraction is the colorful fishing houses in the city center. Also, on the streets of the city almost everywhere you can see trees and poles decorated with bright knitwear.

In Villajoyosa, part of which you can see in the online live camera, grows a giant olive tree La Olivera Grossa, dating back more than 2500 years.

At a distance of 32 km in the direction of Alicante it is interesting to visit the caves of Canalobre (Cuevas del Canelobre) with bizarre stalactites and stalagmites. Classical music concerts are often held in this cave.

Villajoyosa is rich in interesting events. So, at the end of July, crowded parades are organized here. One of them is the festival of "Moors and Christians" (Moros y Cristianos) has gained the greatest popularity among tourists.

Climate

In Villajoyosa, that demonstrated online, there is Mediterranean climate. The sun shines all year round. Summer is quite hot, with an average temperature from May to September - +27 C. In July and August, the air warms up to +32 C. The sea breeze slightly alleviates the heat. Winter in the city is warm, around +15 C. The coldest months are January and February with temperatures around +10 C.
Weather forecast in Villajoyosa for 7 days is available on our website online.

Watch another beautiful Baltic Live Cam live streams from Spain -  center of Villablino, beach of TarifaBarceloneta,  Sagrada Familia from Barcelona,  Can Pastilla beach, Portixol, Portocolom, from Mallorca,  Poniente beach in Benidorm, the Town Hall Square in Valencia.

8cbr