Порт Льяфранк

Льяфранк , Испания
прямую трансляцию обеспечивает ipcamlive
Выбрать страну
Испания
Выбрать город
Льяфранк

Report a mistake!

Порт Льяфранк

Веб камера на Порт-де-Льяфранк показывает гавань в небольшом прибрежном городке Льяфранк, в муниципалитете Палафружель. Он также известен как Club Nautic de Llafranc и имеет 140 причалов, некоторые из которых вы видите онлайн.

Романтичная маленькая естественная гавань в прямой трансляции с белым песчаным пляжем и изумрудной водой, является популярным местом отдыха местных жителей. Белые здания возле пристани в онлайн камере создают ощущение чистоты и безмятежности.

В окрестностях гавани Льяфранк, демонстрируемой в веб камере, можно отправиться на лодочную экскурсию, заняться дайвингом, парусным спортом и виндсерфингом.

В районе порта Льяфранк, откуда ведется прямая трансляция, проводится множество соревнований: плавание, катание на моторных лодках, парусный спорт.

Льяфранк

Онлайн камера в Льяфранке знакомит вас с небольшим пляжным поселком в 120 км от Барселоны, в районе Коста-Брава на севере Испании.

Льяфранк (каталонский — Llafranc, испанский — Llafranch) – это живописный городок с небольшой бухтой в онлайн камере. Его прекрасная набережная разветвляется, открывая невысокие побеленные дома и очаровательные виллы на вершинах холмов, которые вы можете видеть в веб камере. Излюбленный художниками и знаменитостями, в том числе Сальвадором Дали, живописный город, откуда идет прямая трансляция, является идеальным местом для прогулок по красивому побережью.

Оказавшись в Льяфранк, где находится онлайн камера, можно разложить полотенце на золотом песке городского пляжа в форме полумесяца или арендовать каяк, или моторную лодку и отправиться в бухты и пещеры по обе стороны залива. Также есть возможность записаться на экскурсию на лодке со стеклянным дном, чтобы увидеть интересных морских обитателей, плавающих под поверхностью воды.

Тем, кто любит плавать с аквалангом, в водах у побережья откроет для себя три великолепные подводных горы: подводные пики, известные как Эльс Улластрес, расположенные менее чем в 3 километрах от побережья в онлайн камере. Самая удаленная из этих трех гор и самая яркая имеет высоту 48 метров и глубину 6 метров.

Теплые пески городского пляжа Льяфранк в веб камере, переходят в засаженный деревьями проспект Пасео Сипсела, где можно выпить чашку кофе на берегу залива.

Летние рынки в городе с этой онлайн камерой часто проходят вокруг площади Plaça del Promontori, популярного места встреч.

Если пройти по ступеням от гавани в прямой трансляции до мыса Сан-Себастьян на смотровую площадку, то вам откроются одни из самых захватывающих пейзажей в этом районе, простирающиеся до моря. Здесь же вам встретится маяк Сан-Себастия и гора Са-Гуарда. Проведите некоторое время в этом районе, наслаждаясь окружающим видом на Калелья-де-Палафружель, Кап-де-Планес, Кап-Роч, Форкэтс-Пойнт, Льяфранк и залив.

Отдыхая в городке Льяфранк с этой веб камерой, посетите ботанический сад Кап Роч 1927 года – один из самых важных ботанических садов Средиземноморья. Здесь произрастают более 1000 видов домашних растений региона Средиземного моря, в том числе кактусы высотой более 4-х метров. Этот район сочетает в себе искусство, историю, ландшафт и ботанику, создавая расслабляющую экосистему, охватывающую 170000 кв. Км.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam из Испании —  пляж Арриетара в Сопелане ,центр города Вильяблинопляж Тарифапляж Барселонета,  Храм Святого Семейства в Барселоне,  Портоколом, пляж Поньенте в Бенидорме.

ACB

Port of Llafranc

Llafranc , Spain
stream provided by ipcamlive
Choose country
Spain
Choose city
Llafranc

Report a mistake!

Port of Llafranc

Webcam on Port de Llafranc shows the harbor in the small coastal town of Llafranc, in the municipality of Palafrugell. It is also known as Club Nautic de Llafranc and has 140 berths, some of which you can see online.

The romantic little natural harbor online with a white sandy beach and emerald waters is a popular holiday destination for locals. White buildings near the pier in the online camera create a sense of cleanliness and serenity.

In the vicinity of the Llafranc harbor, shown on the webcam, you can go on a boat tour, diving, sailing and windsurfing.

In the area of ​​the port of Llafranc,  where there is a live broadcast from, many competitions are held: swimming, boating, sailing.

Llafranc

Live camera in Llafranc introduces you to a small beach village 120 km from Barcelona, ​​in the Costa Brava region of northern Spain.

Llafranc (Catalan – Llafranch, Spanish – Llafranc) is a picturesque town with a small bay online. Its beautiful promenade branches out to reveal low-rise whitewashed houses and charming hilltop villas that you can see on this web camera. Beloved by artists and celebrities, including Salvador Dali, the picturesque live-streaming town is the perfect base for a stroll along the beautiful coastline.

Once in Llafranc, where the online live camera is located, you can spread a towel on the golden sand of the city beach in the shape of a crescent or rent a kayak or motor boat and go to the bays and caves on both sides of the bay. It is also possible to sign up for a glass bottom boat excursion to see interesting marine life floating below the surface of the water.

For those who love scuba diving, the waters off the coast will discover three magnificent seamounts: the underwater peaks known as Els Ullastres, located less than 3 kilometers from the coast in an online camera. The most distant of these three mountains and the brightest is 48 meters high and 6 meters deep.

The warm sands of the city beach of Llafranc in the live cam go into the tree-lined avenue Passeig Cipsela, where you can have a cup of coffee on the shore of the bay.

Summer markets in the city with this live camera often take place around Plaça del Promontori, a popular meeting place.

Walking up the steps from the harbor in live stream to Cape San Sebastian (Cap de Sant Sebastià) with the observation deck, you can enjoy some of the most breathtaking scenery in the area, stretching out to the sea. Here you will also meet the San Sebastia Lighthouse and Sa Guarda Mountain. Spend some time in the area enjoying the surrounding views of Calella de Palafrugell, Cap de Planes, Cap Roig, Forcats Point, Llafranc and the bay.

While relaxing in the town of Llafranc with this webcam, visit the Cap Roig Botanical Gardens of 1927 – one of the most important botanical gardens in the Mediterranean. More than 1000 species of domestic plants from the Mediterranean region grow here, including cacti more than 4 meters high. The area combines art, history, landscape and botany, creating a relaxing ecosystem spanning 170,000 sq. Km.

Watch another beautiful Baltic Live Cam live streams from Spain –  Arrietara beach in Sopelena, center of Villablinobeach of TarifaBarceloneta,  Sagrada Familia from Barcelona,  Can Pastilla beach, Portixol, Portocolom, from Mallorca,  Poniente beach in Benidorm.

8cbr