Пляж Шерако

Шерако , Испания
прямую трансляцию обеспечивает costasolxeraco
Выбрать страну
Испания
Выбрать город
Шерако

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия

Шерако

В веб камере пляж курортного города Шерако или Херако, расположенного на юго-востоке провинции Валенсия, в районе Сафор.
Кроме отличного пляжного отдыха и возможностей для кемпинга в Шерако, показанном онлайн, есть интересные природные и пешеходные маршруты, ориентиром для которых является Пико-дель-Мондувер — гора высотой 841 метр. С ее вершины открывается великолепный панорамный вид на муниципалитет в прямой трансляции. Есть интересные пути, проходящие вокруг истоков Улья и Чопо или района Лас-Планас, Ринкон-Феррагуд, Барселла или Пунталь-де-лас-Ойас.

Большую территорию Херако в онлайн камере занимают болота и обильные лагуны, которые составляют экосистему с большим биологическим разнообразием. В окрестностях реки Вака (также известной как река «Уллалс») есть сеть канав, в которых обитают представители водного мира, имеющие большое природное значение. Среди них выделяется Каньяр (el Canyar) с богатой флорой и фауной, которая питается его водами. Здесь же можно наблюдать за перелетными водоплавающими птицами.

В Шерако, откуда ведется онлайн трансляция, популярны такие активные виды деятельности как скалолазание или спелеология. Есть специально разработанные маршруты, которые знакомят всех желающих с этим экологическим богатством района.

Провинция Валенсия

Валенсия, где находится веб камера, находится на восточном побережье Испании у Средиземного моря, в центре Валенсийского сообщества. Столица провинции – одноименный город с богатым историко-художественным наследием, среди которого особое место отведено Шелковой бирже, включенной в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, и авангардному Городу искусств и наук.

Именно в Валенсии широко отмечается знаменитый на весь мир праздник Фальяс де Сан-Хосе, притягивающий туристов со всего мира. Также очень популярны такие мероприятия провинции как: как Томатина в Буньоле и Фальяс в Сагунто. Обязательны для посещения привлекательные населенные пункты КульераГандияРекенаСагунто и Шатива.

Из природных красот провинции Валенсии, откуда идет прямая трансляция, первое место занимают ее прекрасные протяженные пляжи с мелким золотистым песком, занимающие более 100 км.

На территории провинции в онлайн камере располагаются два природных парка и многочисленные места, где можно заняться спортом под открытым небом.

Отдельно стоит упомянуть районы Лос-Серранос и Эль-Ринкон-де-Адемус.
Относительно гастрономии: самой большой популярностью пользуются блюда из риса, особенно, паэлья. Из напитков излюбленными туристами считаются «орчата» и «агуа де Валенсия».

Климат

Климат в Херако умеренный средиземноморский. Среднегодовая температура воздуха остается в пределах 17oC. Лето теплое, не очень жаркое, а зима достаточно мягкая с температурой воздуха не менее 10oC. Дожди выпадают преимущественно осенью и в начале весны.

Прогноз погоды в Шерако на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam из Испании —  пляж Арриетара в Сопелане ,центр города Вильяблинопляж Тарифапляж Барселонета,  Храм Святого Семейства в Барселоне,  Портоколом, пляж Поньенте в Бенидорме.

Jaraco beach (Xeraco beach)

Jaraco (Xeraco) , Spain
stream provided by costasolxeraco
Choose country
Spain
Choose city
Jaraco (Xeraco)

Report a mistake!

Jaraco

In the webcam there is the beach of the resort town of Jaraco or Xeraco, located in the southeast of the province of Valencia, in the Safor area.

In addition to excellent beach holidays and camping opportunities in Jaraco, shown online, there are interesting nature and hiking trails, the reference point for which is Pico del Montduver, a mountain 841 meters high. From its top, there is a magnificent panoramic view of the municipality in a live broadcast. There are interesting paths around the headwaters of the Ulla and Chopo or the area of ​​Las Planas, Rincón Ferragude, Barcella or Puntal de las Hoyas.

A large territory of Xeraco in the live camera is occupied by swamps and abundant lagoons, which make up an ecosystem with great biological diversity. In the vicinity of the Vaca River (also known as the Ullal River), there is a network of ditches inhabited by aquatic species of great natural importance. Among them stands out el Canyar with rich flora and fauna that feeds on its waters. Here you can also watch migratory waterfowl.

In Jaraco, where the online broadcast is conducted from, very poluar such activities as rock climbing or speleology. There are specially designed routes that introduce everyone to this ecological wealth of the region.

Province of Valencia

Valencia, where the web camera is located, is situated on the east coast of Spain near the Mediterranean Sea, in the center of the Valencian Community. The capital of the province is the city of the same name with a rich historical and artistic heritage, among which a special place is given to the Silk Exchange, included in the UNESCO World Heritage List, and the avant-garde City of Arts and Sciences.

It is in Valencia that the world-famous Fallas de San Jose is widely celebrated, attracting tourists from all over the world. Also very popular are such provincial events as Tomatina in Buñol and Fallas in Sagunto. The attractive towns of Cullera, Gandia, Requena, Sagunto and Xativa are must-visit.

Of the natural beauties of the province of Valencia, where the live broadcast comes from, the first place is occupied by its beautiful long beaches with fine golden sand, occupying more than 100 km.

On the territory of the province in the online camera there are two natural parks and numerous places where you can go in for sports in the open.

Separately, it is worth mentioning the areas of Los Serranos and El Rincon de Ademuz.

Regarding gastronomy: rice dishes, especially “paella”, are the most popular. Of the drinks, “horchata” and “agua de Valencia” are considered favorite tourists.

Climate

The climate in Jaraco is temperate Mediterranean. The average annual air temperature remains within 17oC. Summers are warm, not very hot, and winters are quite mild with air temperatures of at least 10oC. Rain falls mainly in autumn and early spring.

Weather forecast in Xeraco for 7 days is available on our website online.

Watch another beautiful Baltic Live Cam live streams from Spain –  Arrietara beach in Sopelena, center of Villablinobeach of TarifaBarceloneta,  Sagrada Familia from Barcelona,  Can Pastilla beach, Portixol, Portocolom, from Mallorca,  Poniente beach in Benidorm.

8cbr