Пляж Пудримель

Ла-Манга-дель-Мар-Менор , Испания
прямую трансляцию обеспечивает webcam.lamanga
Выбрать страну
Испания
Выбрать город
Ла-Манга-дель-Мар-Менор

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Пляж Пудримель

Веб камера показывает пляж Пудримель или Плайя-дель-Пудримель (Playa del Pudrimel), средиземноморский пляж в районе Сан-Хавьер (San Javier)  курорта Ла-Манга-дель-Мар-Менор. Как хорошо видно в режиме реального времени, побережье представляет собой протяженный естественный пляж длинной 1500 метров и шириной 18 метров.

Пляж в прямой трансляции относится к таким жилым районам, как: Альдеас-де-Тарай и Лас-Гондолас, которые находятся на расстоянии 17,2–16,3 км.

Ла-Манга-дель-Мар-Менор

Ла-Манга-дель-Мар-Менор, берег которого вы видите в онлайн камере, это не только курорт, но и заповедник, расположенный в испанской провинции Мурсия.

Со Средиземным морем лагуну разделяет песчаная коса Ла Манга онлайн, протяженностью 22 км и шириной от 100 до 1 200 метров.

Почти все ее побережье занимают пляжи и курортные городки, самый популярный из которых — Ла Манга дель Мар Менор в прямой трансляции.

Исторических достопримечательностей в La Manga del Menor в онлайн камере нет, но несмотря на это, в городке есть что посмотреть. Так, в нескольких минутах езды находится нетронутый цивилизацией природный парк Calblanque на побережье Коста Калида.

Поклонникам музеев и исторических памятников лучше отправиться в соседние Картахену или Гранаду.

Семьям с детьми следует посетить парк Terra Natura, расположенный в Бенидорме, а также аквапарки в Малаге и Торревьехе.

Мурсия

Автономная область Мурсия, откуда идет онлайн трансляция, располагается в Испании у Средиземного моря, между Андалусией и Валенсией.

Провинция имеет границы с Аликанте, Гранадой, Альмерией и Альбасете.

Мурсия, побережье которой показано в этой веб камере, является крупнейшим центром сельского хозяйства. Также на ее территории производят отличное вино и оливковое масло, выращивают овощи, фрукты и цветы.

Большая часть Мурсии в онлайн камере, занята горами, самыми высокими вершинами из которых являются – Револкадорес  и Обиспос.

Главная река Мурсии – Сегура. Города провинции: Мурсия (столица), Лорка, Картахена, Сан-Педро-дель-Пинатар, Лос-Алькасарес, Хумилья и Ла Манга дель Мар Менор, пляж которой показывает онлайн камера.

Регион, откуда ведется прямая трансляция, богат своими старинными церквями и соборами: Кафедральный собор в Мурсии, Церковь Сан-Патрисио в Лорке, Базилика Пречистой Девы в Йекле, Церковь Сантьяго в Хумилье.

В городке Картахена находятся Римский Театр и музей подводной археологии.

Город Лорка известен своим средневековым замком, расположенным на вершине холма. Сейчас в нем открыт тематический парк-музей.

Деревня Каравака де ла Крус знают как католический центр религиозного паломничества. На ее территории стоит старинная церковь Вера Крус.

Побережье автономии Мурсия с пляжем Пудримель в онлайн камере называется Коста Калида — «горячее побережье». Вдоль берега располагаются уютные небольшие бухты, красивые пляжи, песчаная коса Ла-Манга, лечебные курорты.

Самые известные места провинции Мурсия в веб камере: долины рек Гуадалентин и Сегура, парки Сьерра Эспуна и Сьерра де ла Муэла, пейзажи Барранкос де Гебас и Сьерра де Салинас, заповедник Канавероса и Зона Особой Защиты Птиц.

Климат

Климат в Ла-Манга-дель-Мар-Менор, откуда идет прямая трансляция, средиземноморский. Морской бриз приносит прохладу, которая не дает чувствовать летнюю жару под +40C. Зима теплая и солнечная, с температурой +14-15 С. Среднегодовая температура воды около +18 С.
Прогноз погоды в Ла-Манга-дель-Мар-Менор на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam из Испании —  центр города Вильяблинопляж Тарифапляж Барселонета,  Храм Святого Семейства в Барселоне,  Портоколом, пляж Поньенте в Бенидорме.

Pudrimel Beach

La Manga del Mar Menor , Spain
stream provided by webcam.lamanga
Choose country
Spain
Choose city
La Manga del Mar Menor

Report a mistake!

Pudrimel beach

The webcam shows the Pudrimel beach or Playa del Pudrimel, a Mediterranean beach in the San Javier area of ​​the La Manga del Mar Menor resort. As can be clearly seen in real time, the coast is an extended natural beach 1,500 meters long and 18 meters wide.

The beach in live camera belongs to such residential areas as: Aldeas de Taray and Las Gondolas, which are 17.2-16.3 km away.

La Manga del Mar Menor

La Manga del Mar Menor, which coast you see in the online camera, is not only a resort, but also a nature reserve located in the Spanish province of Murcia.

The lagoon is separated from the Mediterranean Sea by the sandy spit of La Manga, 22 km long and 100 to 1,200 meters wide.

Almost all of its coastline is occupied by beaches and resort towns, the most popular of which is La Manga del Mar Menor.

There are no historical sights in La Manga del Menor, but despite this, there is something to see in the town. So, just a short drive away there is the Calblanque Natural Park, untouched by civilization, on the Costa Calida.

Fans of museums and historical monuments are better off heading to neighboring Cartagena or Granada.

Families with children should visit the Terra Natura park, located in Benidorm, as well as the water parks in Malaga and Torrevieja.

Murcia

The autonomous region of Murcia, where the online broadcast comes from, is located in Spain by the Mediterranean Sea, between Andalusia and Valencia.

The province has borders with Alicante, Granada, Almeria and Albacete.

Murcia with the coast shown in this webcam, is the largest center of agriculture. Also on its territory excellent wine and olive oil are produced, vegetables, fruits and flowers are grown.

Most of Murcia is occupied by mountains, the highest peaks of which are Revolcadores and Obispos.

The main river of Murcia is Segura River. Provincial cities are: Murcia (capital), Lorca, Cartagena, San Pedro del Pinatar, Los Alcazares, Jumilla and La Manga del Mar Menor with the beach in the live camera.

The region, where the live stream is conducted from, is rich in its old churches and cathedrals: the Cathedral in Murcia, the Church of San Patricio in Lorca, the Basilica of the Blessed Virgin in Yecla, the Church of Santiago in Jumilla.

The town of Cartagena houses the Roman Theatre and the Museum of Underwater Archeology.

The town of Lorca is famous for its medieval castle located on the top of the hill. Now there is a theme park-museum.

The village of Caravaca de la Cruz is known as a Catholic center for religious pilgrimage. The old church Vera Cruz stands on its territory.

The coast of the autonomy of Murcia with the Pudrimel beach in the online camera is called Costa Calida – “hot coast”. Along the coast there are cozy small bays, beautiful beaches, the sandy spit of La Manga, and health resorts.

The most famous places in the province of Murcia are the Guadalentin and Segura river valleys, the Sierra Espuña and Sierra de la Muela parks, the Barrancos de Gebas and Sierra de Salinas landscapes, the Cañaverosa nature reserve and the Special Protection Zone for Birds.

Climate

The climate in La Manga del Mar Menor is Mediterranean. The sea breeze brings coolness, which does not allow you to feel the summer heat under + 40C. Winter is warm and sunny, with a temperature of + 14-15 C. The average annual water temperature is about +18 C. Weather forecast in La Manga del Mar Menor for 7 days is available on our website online.

Watch another beautiful Baltic Live Cam live streams from Spain –  center of Villablinobeach of TarifaBarceloneta,  Sagrada Familia from Barcelona,  Can Pastilla beach, Portixol, Portocolom, from Mallorca,  Poniente beach in Benidorm.