Пляж Тарифа

Тарифа , Испания
прямую трансляцию обеспечивает surfcentertarifa
Выбрать страну
Испания
Выбрать город
Тарифа

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Пляж Тарифа

Перед вами в онлайн камере пляж города Тарифа (Tarifa) — одно из самых популярных мест для любителей серфинга. В прямой трансляции часто можно увидеть, как серферы скользят по волнам, подгоняемые сильным ветром.

Тарифа, побережье которой показан в веб камере, является самой южной точкой Европы. В этом месте в проливе Гибралтара, Атлантический океан встречается со Средиземным морем.

Каждый год в этом испанском городе ветров, настоящей столице виндсерфинга в Европе, проводится чемпионат по виндсерфингу.

Тарифа также интересна тем, что из этого города в веб камере, открывается удивительная панорама на африканский материк и его горный хребет Риф.

В «столице ветров», городе Тарифа, откуда идет онлайн трансляция, расположены четыре пляжа:

— Пляж Ла-Калета – скалистое побережье, незаслуженно обделенное вниманием туристов.
— Миниатюрный семейный пляж Плайа-Чика, пользующийся популярностью у горожан.
— Пляж Плайа-де-лос-Лансес — настоящий рай с белоснежным песком. Это визитная карточка Тарифы в прямой трансляции. В 2001 г. здесь проводился чемпионат мира по кайтсерфингу, а сейчас это просто охраняемая природная зона.
— Пляж Плайа-де-Вальдевакерос растянулся от Торре-де-ла-Пеньа до огромных дюн мыса Пунта-Палома. Каждый год здесь организуют чемпионат мира по виндсерфингу.

Кроме увлекательного водного спорта в Тарифе, показанной в онлайн камере, есть и другие интересные занятия:
— Можно покататься на лошадях в горах или на пляже.
— Понаблюдать за китами, дельфинами и другими морскими млекопитающими в их естественной среде обитания. Часто проводятся небольшие экскурсии-экспедиции на Гибралтарский пролив.
— Интересно съездить в соседний Марокко в составе экскурсионной группы или индивидуально, где можно познакомиться с местными достопримечательностями и проникнуться восточным колоритом на городском рынке. Паромные суда в Танжер курсируют ежедневно и регулярно.

В старом городе Тарифы в онлайн камере, есть на что посмотреть. Здесь находятся знаменитые ворота Херез 8 века, которые недавно были полностью отреставрированы. Также в центре находится церковь Сан Матео 16 века, расположенная на улице Calle de los Azogues. Арабский замок Guzman el Bueno, сооруженный в 10 веке для защиты города – еще одна любопытная достопримечательность Тарифы в этой прямой трансляции. Не проходите мимо Городского музея, который стоит на площади Санта-Мария.

Самая лучшая панорама на пролив Гибралтар и Марокко открывается с вершины города в садах Мирамар.

Узнать, что такое настоящий андалузский пейзаж можно в парке La Alameda, с прекрасным садом, выложенным мощеными тропинками, где в тени пальм на скамейках из кованого железа отдыхают горожане.

Продвигаясь на запад от старого рыболовецкого порта вдоль Muelle de Rivera, можно дойти до крайней юго-западной точки Испании — островов Isla de las Palomas, где Средиземное море встречается с Атлантикой.

За пределами Тарифы, показанной в веб камере, на красивых холмах располагаются сотни ветряных мельниц, генерирующих электроэнергию, для обеспечения электричеством небольшой город Тарифа, пляж которого вы видите в онлайн веб камере. Эти мельницы составляют одну из самых крупных ветряных «ферм» в Европе.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam из Испании — пляж Барселонета,  Храм Святого Семейства в Барселоне,  ПортоколомПасео Маритимо на Мальорке, Пляж Карабео в Нерхе, пляж Поньенте в Бенидорме, Ратушная Площадь в Валенсии.

Tarifa beach

Tarifa , Spain

Tarifa Beach

In front of you in an online camera there is the beach of Tarifa, one of the most popular places for surf lovers. In a live broadcast, you can often see surfers gliding along the waves, driven by a strong wind.

Tarifa, whose coast is shown in a webcam, is the most southern point of Europe. At this point in the Strait of Gibraltar, the Atlantic Ocean meets the Mediterranean Sea.

stream provided by surfcentertarifa
Choose country
Spain
Choose city
Tarifa

Report a mistake!

Every year, this Spanish city of winds, the true capital of windsurfing in Europe, hosts a windsurfing championship.

From Tarifa opens an amazing panorama of the African mainland and its Rif mountain range.

In the "capital of the winds", the city of Tarifa in the live stream, there are four beaches:
- La Caleta Beach - is a rocky coast, unfairly deprived of the tourist attention.
- The miniature family beach of Playa Chica, very popular among the citizens.
- Playa de los Lances Beach is a real paradise with white sand. This is the business card of Tarifa. In 2001, the world kitesurfing championship was held here, and now it is just a protected natural area.
- Playa de Valdevaqueros beach stretches from Torre de la Peña to the huge dunes of Punta Paloma Cape. Every year there is the World Windsurfing Championships.

In addition to the fascinating water sports in Tarifa, shown in the online live amera, there are other interesting activities:
- You can ride horses in the mountains or on the beach.
- Observe whales, dolphins and other marine mammals in their natural habitat. Often small excursions are conducted on the Strait of Gibraltar.
- It is interesting to go to neighboring Morocco in an excursion group or individually, where you can get acquainted with local attractions and enjoy the oriental flavor on the city market. Ferry boats to Tangier run daily and regularly.

There is something to see in the old town of Tarifa. Here are the famous gate of Jerez of the 8th century, which have recently been completely renovated. Also in the center there is the 16th-century San Mateo Church, located on Calle de los Azogues. The Arab castle Guzman el Bueno, built in the 10th century to protect the city, is another interesting attraction of Tarifa in this live feed. Do not pass by the City Museum, which stands on Piazza Santa Maria.

The best panorama of the Strait of Gibraltar and Morocco opens from the top of the city in the Miramar Gardens.

You can find out what the real Andalusian landscape is in La Alameda Park, with a beautiful garden lined with paved paths, where the townspeople rest on wrought iron benches in the shade of palm trees.
Moving west from the old fishing port along the Muelle de Rivera, you can reach the final southwestern point of Spain - the Isla de las Palomas islands, where the Mediterranean Sea meets the Atlantic Ocean.

Outside Tarifa, on beautiful hills, there are hundreds of windmills that generate energy to provide electricity to the small town of Tarifa, the beach of which you see in an online webcam. These mills are the largest wind farms in Europe.

Watch another beautiful Baltic Live Cam live streams from Spain - Barceloneta,  Sagrada Familia from Barcelona,  Can Pastilla beach, Portixol, Portocolom, from Mallorca,  Poniente beach in Benidorm, the Town Hall Square in Valencia.

ACB