Ратушная площадь

Валенсия , Испания

Ратушная Площадь


Предлагаем прямую трансляцию на одну из самых красивых площадей Испании - Ратушную Площадь (Plaza del Ayuntamiento) в центре города Валенсия.

Ратушная площадь, которая отлично видна в нашей веб камере - это центр общественной, культурной и политической жизни города. Не смотря на то, что история площади началась в 12 веке, центральный фасад ратуши был сооружен только в 20 столетии. В его середине воздвигнут гигантский балкон из камня, который отлично виден онлайн. С этого балкона, во время различных мероприятий, выступают муниципальные власти города.

В течение своей длинной истории, площадь несколько раз переименовывалась, и только в 1987 году приобрела своё современное имя - Ратушная площадь, став одним из самых красивых и популярных мест в городе.


Валенсия

Город Валенсия, входящий в состав автономного одноименного региона, является современным динамичным мегаполисом Испании. Удачное расположение города у самого Средиземного моря, сделало его отличным курортом с прекрасными пляжами.

Выбрать страну
Испания
Выбрать город
Валенсия

Report a mistake!


Пляжи Коста-Бланки в регионе Валенсия считаются самыми густонаселенными. Здесь шумно и весело. А в Коста-дель-Азахаре – наоборот: тихо и спокойно. Здесь находятся важные исторические достопримечательности.


Если сосредоточиться на самом городе Валенсия, то главным ее центром является Старый город со знаменитым Валенсийским кафедральным собором, хранящим чашу Священного Грааля. Кроме собора, здесь расположена Шелковая биржа в стиле средиземноморской готики, находящаяся в списке ЮНЕСКО.

Старая Валенсия откроется на площади Святой Девы, окруженная соборами, фонтанами и апельсиновыми деревьями. На площади располагаются Археологический музей Альмойна, крипта Св. мученика Викентия, Королевская базилика и дворец Женералитет. Также важным туристическим объектом является Ратушная площадь, которая отлично видна в нашей веб камере.

Любопытно, что символом Валенсии - летучая мышь, изображение которой можно видеть на гербе города

Особенное место в Валенсии занимает «Город искусств и науки»( La Ciudad de las Artes y las Ciencias). Этот футуристический район стал своеобразным символом современной Валенсии и всей Испании, став излюбленным местом отдыха местных жителей и гостей города.


Следует обратить внимание на сторожевые башни Серранос, с которых открывается восхитительная городская панорама.

Известно, что Валенсия вошла в рейтинг самых зеленых городов Испании. В это можно легко поверить, посетив сады Турии и Королевские сады с заповедником и редкими растениями, а также зоопарком. Загляните в ландшафтный Сад «Монфорте» со скульптурными группами и фонтанами.


Климат

Солнце в Валенсии сияет почти каждый день. Зима теплая и мягкая, со средней температурой +7...+10 C. Лето жаркое, в июле столбик термометра превышает +30С. Дождей выпадает мало. В основном весной и осенью.

Прогноз погоды в Валенсии на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam из Испании -  Портоколом, Пасео Маритимо на Мальорке, Пляж Карабео в Нерхе и пляж Поньенте в Бенидорме.

Town Hall Square

Valencia , Spain

Town Hall Square

There is a live broadcast on the one of the most beautiful squares in Spain - the Town Hall Square (Plaza del Ayuntamiento) in the city center of Valencia.

The Town Hall Square, which is perfectly visible in our webcam, is the center of the social, cultural and political life of the city. Despite the fact the history of the square began in the 12th century, the town hall’s central facade was built only in the 20th century. There is a large stone balcony in the middle of the facade, which is perfectly visible online. During various events the municipal authorities of the city have a speech from this balcony.
During its long history, the square was renamed several times, and only in 1987 it got its modern name - Town Hall Square, becoming one of the most beautiful and popular places in the city.

 

Valencia

Choose country
Spain
Choose city
Valencia

Report a mistake!

The city of Valencia, the part of the Valencia autonomous region, is a modern and dynamic Spanish metropolis. The good location of the city near the Mediterranean Sea, made it an excellent resort with beautiful beaches.

The beaches of the Costa Blanca in the Valencia region are considered the most densely populated, noisy and fun. The Costa del Azahar is the opposite: quiet and calm. There are are important historical sites here.

If to focus on the city of Valencia, the main center is the Old Town with the famous Valencia Cathedral, preserving the Holy Grail. Besides the cathedral, there is Silk Exchange made in Mediterranean Gothic style, included in the UNESCO list.

Old Valencia is on the Virgin Square, surrounded by cathedrals, fountains and orange trees. There are La Almoina Archaeological Museum, Archaeological Crypt of the Saint Vincent the Martyr Prison, the Royal Basilica and the Generalitat Palace. Also an important tourist attraction is the Town Hall Square, which is perfectly visible in our webcam.


The symbol of Valencia is the bat, which image can be seen on the coat of arms of the city.


The City of Arts and Sciences (La Ciudad de las Artes y las Ciencias) occupies a special place in Valencia. This futuristic region has become a symbol of modern Valencia and all of Spain, becoming a favorite vacation spot for locals and tourists.

Also, attention should be paid to the Torres de Serranos with a delightful urban panorama.

Valencia entered the green cities list in Spain. You can easily believe this by visiting the Turia gardens and the Royal Gardens with a reserve and rare plants, as also with a zoo. Take a look at the Monforte Landscape Garden with sculptural groups and fountains.


Climate


The sun in Valencia shines almost every day. The winter is warm and mild, with an average temperature of +7 ... + 10 C. The summer is hot, in July the thermometer exceeds + 30C. It rains a little. Mostly in spring and autumn.

Weather forecast in Valencia for 7 days is available on our website online.

 

Watch another beautiful Baltic Live Cam live stream from Spain - Can Pastilla beach.Portixol, Portocolom, from Mallorca and Poniente beach in Benidorm.

ACB