Транспортное движение Мадрида

Мадрид , Испания
Выбрать страну
Испания
Выбрать город
Мадрид

Report a mistake!

Мадрид

Эта веб камера в режиме реального времени показывает вам участок автомагистрали M-30 (Autopista de Circunvalación), одной из самых оживленных дорог Испании, протяженностью 32,5 км вокруг Мадрида. M-30 — это кольцевая дорога, проходящая через внутренние районы города, а также вдоль многих важных достопримечательностей, таких как Торреспанья (Испанская башня Torrespaña ). На этом отрезке на границе кварталов Кастилья и Костильярес в прямой трансляции вы видите автомобильный мост, по которому проходит автомагистраль M-23.

Столица Испании, город Мадрид, показанный в онлайн камере, является одним из красивейших городов мира.

Условно Мадрид в прямой трансляции, делится на две основных туристических территории. Первая — это старый традиционный центр, где расположены — старинная площадь Пуэрта-дель-Соль и улица Гран-Виа и районы 17 века — Австрийский с площадью Плаза-Майор, Аргуэльес, Чуэка, Маласанья и Чамбери.

Вторая зона столицы, откуда идет онлайн трансляция, это новые кварталы: бизнес-район Кастельяна, Саламанка с магазинами и ресторанами, богемный Чамартин. Главная достопримечательность нового района — стадион Сантьяго Бернабеу.

На улице Пасео-дель-Прадо, идущей вниз от площади Сибелес до вокзала Аточа, располагаются: музей Прадо, отель «Ритц», статуя Нептуна и парк «Ретиро».

Центр Мадрида, откуда идет онлайн трансляция, и всей Испании является площадь Пуэрта-дель-Соль, на которой стоят три статуи и старинный Дом почты. Здесь, кроме нулевого километра, расположены: символ столицы — медведь.

Центральная площадь Мадрида, где находится онлайн камера – это Плаза-Майор, окруженная колоннадами. Во времена средневековья она служила как рыночная площадь. На ней стоят примечательные здания — Дом булочника, украшенный фресками, и Дом мясника, где находятся муниципальные службы. Центр площади возглавляет монумент Филиппа III на коне. На востоке Плаза-Майор располагается площадь Плаза-де-ла-Провинсия с дворцом Санта-Крус, где в настоящее время работает  МИД Испании. Рядом раскинулась живописная площадь Вилья с красивым зданием муниципалитета, где проводила заседания Консистория и находилась тюрьма Ла-Вилья.

Самый главный дворец Мадрида, проезжая часть которого видна в веб камере — это Королевский дворец в стиле классического барокко, чем-то похожий на Версаль.

В Мадриде, откуда ведется прямая трансляция, много отличных музеев и галерей. Национального музея Прадо, Центр искусств королевы Софии,  Музей Тиссен-Борнемисы, Музей аэронавтики, Пожарный музей, Железнодорожный музей.

Климат

Климат Мадрида в этой веб камере —  континентальный. Здесь короткое и жаркое лето и продолжительная и прохладная зима с частыми осадками в виде дождя. Средняя температура января равна 5—6 °C, в июле около 25—26 °C. Прогноз погоды в Мадриде на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam из Испании — пляж Барселонета в Барселоне,  Храм Святого Семейства в Барселоне,  ПортоколомПасео Маритимо на Мальорке, пляж Поньенте в Бенидорме.

Madrid traffic

Madrid , Spain
Choose country
Spain
Choose city
Madrid

Report a mistake!

Madrid

This webcam in real time shows a section of the M-30 motorway (Autopista de Circunvalación), one of the busiest roads in Spain, with a length of 32.5 km around Madrid. The M-30 is a ring road that runs through the interior of the city and along many important landmarks such as Spanish Tower of Torrespaña. On this stretch, on the border of the Castilla and Costillares neighborhoods, you can see the road bridge on which the M-23 motorway passes.

The capital of Spain, the city of Madrid, shown in the online camera, is one of the most beautiful cities in the world.

Conventionally, Madrid online, is divided into two main tourist areas. The first is the old traditional center with old Puerta del Sol square, Gran Via and the 17th century Austrian areas with Plaza Mayor, Arguelles, Chueca, Malasaña and Chamberi.

The second zone of the capital, where the online broadcast is coming from, is the new quarters: Castellana business district, Salamanca with shops and restaurants, the bohemian Chamartin. The main attraction of the new district is the Santiago Bernabéu Stadium.

On Paseo del Prado, which runs down from Cibeles Square to Atocha Station, you will find the Prado Museum, Ritz Hotel, Neptune Statue and the Retiro Park.

The center of Madrid in the web camera, and all of Spain is the Puerta del Sol, on which there are three statues and the old Post Office. Here, in addition to the zero kilometer, there are located: the symbol of the capital – a bear.

The central square of Madrid, where the live broadcast comes from, is the Plaza Mayor, surrounded by colonnades. During the Middle Ages, it served as a market square. There are notable buildings on it – the Baker’s House, decorated with frescoes, and the Butcher’s House, where municipal services are located. The center of the square is headed by the monument to Philip III on horseback. To the east of the Plaza Mayor there is the Plaza de la Provincia with the Palace of Santa Cruz, where the Spanish Foreign Ministry currently operates. Nearby there is the picturesque Villa Piazza with the beautiful city hall, where the Consistory held its meetings and was the prison of La Villa.

The most important palace in Madrid, which roadway is visible in the live webcam, is the Royal Palace in the classical Baroque style, somewhat similar to Versailles.

Madrid in the live camera, has many excellent museums and galleries. Prado National Museum, Queen Sofia National Museum Art Centre, Thyssen-Bornemisza National Museum, Aeronautics Museum, Fire Museum, Railway Museum.

Climate

The climate of Madrid with the webcam, is continental. Here there are short and hot summer and long and cool winter with frequent rainfalls. The average January temperature is 5-6 ° C, in July about 25-26 ° C. Weather forecast in Madrid for 7 days is available on our website online.

Watch another beautiful Baltic Live Cam live streams from Spain – La Barceloneta beach and Sagrada Familia from Barcelona,  Can Pastilla beach, Portixol, Portocolom, from Mallorca,  Poniente beach in Benidorm.

8cbr