Пляж Поньенте

Бенидорм , Испания

Пляж Поньенте


Чрезвычайно красивая прямая трансляция пляжа Поньенте – самого большого песчаного пляжа и обладателя Голубого флага, в лучшем курорте Испании – Бенидорме. Веб камера охватывает большую живописную панораму всего пляжа Поньенте, благодаря ее расположению на отеле Torre Dorada. Пляж Поньенте, протяженностью около 3-х км, лежит между районом Леванте и Ла Кала.

Красивая набережная, которая отлично демонстрируется нашей веб камерой онлайн, занимает 4-е место в мире, по категории «красоты».

Пляж Поньенте (Playa de Poniente) отлично оборудован: гамаки, зонтики, мусорные урны, пункты спасателей, медицинские пункты, биотуалеты, душ. Для детей здесь предусмотрены платформы для плавания и аттракционы. Для взрослых на всей набережной разбросаны кафе и рестораны.

 

Бенидорм

прямая трансляция в сотрудничестве с servigroup и Hotel Torre Dorada
Выбрать страну
Испания
Выбрать город
Бенидорм

Report a mistake!


Современный Бенидорм, знаменитую набережную которого, Поньенте, видно в нашей веб камере прямой трансляции - это курорт 2-х крупных пляжей ( Поньенте и Леванте), сверкающих огней, головокружительных небоскребов, ресторанов, отелей, развлекательных парков. Здесь есть все, начиная от инертного пляжного отдыха до танцев в ночных клубах, шоппинга, серфинга, дайвинга и удивительных экскурсий в соседние старинные деревни и городки.


С пляжами города Бенидорм не сравнится ни один другой пляж на средиземноморском побережье, они являются одними из лучших. Самый известный пляж — «Леванте». Это песчаная зона, протяженностью 2 километра. Самым длинным является пляж «Поньенте», который виден в нашей веб камере онлайн. Миниатюрный пляж «Мальпас», притаившийся в бухте между Леванте и Поньенте, на протяжении 30-ти лет носит звание обладателя Голубого флага.

Восточнее, в Ринкон-де-Лойс приятно провести время в бухте Тио Чимо и соседней бухте Алмадрава. Здесь пляжные зоны небольшие, в окружении скал у подножья горы Сьерра-Элада. В основном сюда стремятся поклонники сноркелинга.

В Бенидорме с нашей прямой трансляцией популярен и дайвинг. Прозрачная чистая вода и обилие морских обитателей - отличные условия для этого развлечения.

В Бенидорме приятно ходить по магазинам. Здесь полно сувенирных лавок и торговых центров, например «Ла-Марина» в районе Финестрата и гипермаркет «Эль Корт Инглес». Особенно выгодно закупаться в период с июля по август и с декабря по январь, это время больших скидок.

Город Бенидорм имеет условние деление на Старый и Новый. Старая часть города со своими узкими улочками – это Испания 17-19 столетий. Из исторических достопримечательностей стоит посетить церковь Св. Хайме, старинный иберийский поселок Тоссаль-де-Кала, смотровую площадку на скале «Балкон Средиземноморья», развалины смотровой башни 16 века - Торре-Моралес-Эскалетес.

Новый район Бенидорма — это современный город с многоэтажными домами – великанами, деловыми центрами, гипермаркетами, сувенирными магазинами, отелями, модными бутиками, кафе, ресторанами и ночными клубами.

Бенидорм знаменит своим самым высоким зданием в Испании (210 метров) – Грaн Бали (Gran Bali), которое отлично демонстрируется нашей веб камерой в режиме онлайн.

В самом центре Бенидорма, на площади Плаза-де-Торос находится арена для корриды. В настоящее время она используется в качестве площадки для проведения различных мероприятий. Другая популярная площадка для фестивалей - «Бенидорм Палас».

 

Смотрите другую красивую прямую трансляцию Baltic Live Cam из Испании - пляж Кан-Пастилья,Портоколом, Пасео Маритимо на Мальорке и Пляж Карабео в Нерхе.

Климат


Климат Бенидорма умеренный средиземноморский. Летом в среднем +26 C, зимой не бывает ниже +17 C. Купаться здесь комфортно до середины октября.


Прогноз погоды в Бенидорме на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Poniente beach

Benidorm , Spain

Poniente Beach


Extremely beautiful live broadcast – Poniente beach, the largest sandy beach and the Blue Flag holder, located in the best Spanish resort of Benidorm. The webcam covers a large picturesque panorama of the entire Poniente beach, thanks to its location on the Torre Dorada Hotel. The Poniente beach, about 3 km long, lies between the Levante and La Cala areas.

Beautiful embankment, perfectly demonstrated by our web camera online, takes the 4th place in the world, according to the "beauty" category.

The beach of Poniente (Playa de Poniente) is well equipped: hammocks, umbrellas, trash bins, rescue stations, medical centers, bio toilets, and shower. For children there are swimming platforms and other funny attractions. For adults, there are cafes and restaurants, scattered all over the embankment.

 

Benidorm

stream in collaboration with servigroup and Hotel Torre Dorada
Choose country
Spain
Choose city
Benidorm

Report a mistake!


The modern Benidorm, which famous waterfront, Poniente, can be seen in our live web cam - is a resort of 2 large beaches (Poniente and Levante), sparkling lights, dizzying skyscrapers, restaurants, hotels, amusement parks. There is everything from an inert beach holiday to dancing in nightclubs, shopping, surfing, diving and amazing excursions to neighboring old villages and towns.

Benidorm beaches are the best on the Mediterranean coast. The most famous beach is the "Levante". This is a sand zone, 2 km long. The longest beach is Poniente, which is seen in our online webcam. Miniature "Malpas" beach, hiding in the bay between the Levante and Poniente. Malpas is 30 years Blue Flag holder.

To the east, in Rincon de Loix, there are nice Tio Ximo bay and Almadrava Cove. There are small beach areas here, surrounded by rocks at the foot of the Sierra Helada mountain. Fans of snorkeling like to come here.

In Benidorm with our live broadcast diving is also popular. Transparent clean water and an abundance of marine life - excellent conditions for this entertainment.

In Benidorm there are many shopping opportunities. There are a lot of souvenir shops and shopping centers, for example "La Marina" in the Finestrat area and the famous "El Court Ingles". Hypermarket. It is especially profitable to do shopping from July to August and from December to January, this is a time of big discounts here.

The city of Benidorm has a conditional division into Old and New parts. The old part of the city with its narrow streets reminds Spain of 17-19 centuries. The historical sight here is the St. Jaime church, the Tossal de Cala ancient Iberian village, the rock "Balcony of the Mediterranean" observation deck, the ruins of Torre Morales o Escaletes observation tower of the 16th century.

The new area of Benidorm is a modern city with high-rise buildings - giants, business centers, hypermarkets, souvenir shops, hotels, fashion boutiques, cafes, restaurants and nightclubs.

Benidorm is famous for its highest building in Spain (210 meters) - Gran Bali, which is perfectly demonstrated by our web camera online.

In the heart of Benidorm, there is Plaza de Toros - the bullfighting arena. Nowadays it is used for various events. Another popular festival place is Benidorm Palace.

 

Watch another beautiful Baltic Live Cam live stream from Spain - Can Pastilla beach.Portixol, Portocolom, from Mallorca and Town Hall square in Valencia.

 

 

Climate


The climate of Benidorm is temperate Mediterranean. In summer, an average temperature is about +26 C, in the winter it does not fall below +17 C. Swimming season is open till the middle of October.

Weather forecast in Benidorm for 7 days is available on our website online.