Побережье Лас-Пальмас-де-Гран-Канария

Канарские острова , Испания

Лас-Пальмас-де-Гран-Канария

Представляем красивую веб камеру на побережье крупнейшего города и столицы острова Гран-канария - Лас-Пальмас, одного из лучших курортов Канарских островов.

Главные преимущества Лас-Пальмас, прибрежная зона которого видна онлайн – это его пляжи и теплый климат. Кроме того, в Лас-Пальмас располагается большое число высококлассных отелей, модных бутиков, развлекательных заведений, отличных ресторанов. Лас-Пальмас – центр ночной жизни всего Канарского архипелага.

В Лас-Пальмасе, пляж которого вы можете хорошо видеть в онлайн камере, расположено большое число достопримечательностей и музеев, поэтому в городе очень популярны экскурсионные программы.

В историческом центре Лас-Пальмас, берег которого вы можете видеть в веб камере, находятся главные районы: Вегуэта и Триана. А важнейшим зданием города является собор Святой Анны. На площади Святой Анны располагаются мэрия Лас-Пальмаса, Епископский Дворец (ХVI век) и восемь бронзовых собак, изображенных на гербе Канарских островов.

Еще одна интересная достопримечательность Лас-Пальмас - Дом-музей де Колон, или Дом Колумба. Напротив него стоит церковь Иглесия-де-Сан-Антонио-Абад.

Главнейшим музеем города, пляж которого виден онлайн, является Музей Канарских островов с коллекцией черепов кроманьонцев, посудой и предметами быта гуанчо. Также очень любопытен Музей Диосезано с коллекцией религиозного искусства. Другое часто посещаемое туристами место - Епархиальный музей духовного искусства. А в Канарском Центре Современного Искусства проводятся интересные выставки.

Другие заслуживающие внимания места Лас –Пальмас: отель Санта-Каталина (1890 год), церковь Иглесия-де-Сан-Тельмо, городской театр Габинете-Литерарио, шикарный парк Дорамас и музей писателя П. Гальдоса.

 

Гран-Канария

прямая трансляция в сотрудничестве с anfi del mar hotel
Выбрать страну
Испания
Выбрать город
Канарские острова

Report a mistake!

Остров Гран-Канария, откуда ведется наша онлайн трансляция, богат великолепными пляжами. Самые популярные южные пляжи острова: Маспаломас (Maspalomas) с длинной береговой линией от Плайа-дель-Инглес (Playa del Ingles) до маяка Маспаломас; Сан-Агустин (San-Agustin), Амадорес (Amadores), Пуэрто-де-Моган (Puerto de Mogan). Самый шумный и веселый пляж - Пуэрто-Рико (Puerto Rico).

На севере острова самым лучшим пляжем считается Агаэтэ (Agaete): спокойное тихое место для настоящего отдыха.

Столица Гран-Канарии, город Лас-Пальмас, который вы видите в онлайн веб камере, также расположен на севере. Здесь самым известным является пляж Лас-Кантерас (Las Canteras), привлекающий поклонников плавания и серфингистов.

 

Климат

Климат в Лас-Пальмас субтропический - один из самых благоприятных на земле. Благодаря географическому положению, в Лас-Пальмас поступают ветра из Северной Европы, принося прохладу и облака, защищающие от сильной жары. Таким образом климат Лас-Пальмас достаточно мягкий. Дожди идут редко. Зимой в среднем +18 C, а летом — +25 C. Средняя температура воды составляет +17...+23 C. Прогноз погоды в Лас-Пальмас на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

 

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam  с Канарских островов- город Арресифе на острове Ланзароте, Пляж Плайя дель Инглес с  острова Гран-Канария. 

8cbr

Las Palmas Gran de Canaria coastline

Canary Islands , Spain

Las Palmas de Gran Canaria

There is a beautiful webcam on the coast of the largest city and capital of the Gran Canaria Island - Las Palmas. It is one of the best resorts of the Canary Islands.

The main advantages of Las Palmas, which coastal zone is visible online are its beaches and warm climate. Also, in Las Palmas there is a large number of high-class hotels, fashion boutiques, entertainment venues, and excellent restaurants.

Las Palmas is the center of the nightlife of the entire Canarian archipelago. In Las Palmas, which beach you can see well in the online camera, there are a large number of attractions and museums that is why there are very popular excursion programs here.

In the historic center of Las Palmas, in our webcam, there are the main areas: Vegueta and Triana. The most important building of the city is the Cathedral of Santa Ana. On the square Plaza de Santa Ana there are the City Hall of Las Palmas, the Episcopal Palace (XVI century) and eight bronze dogs depicted on the coat of arms of the Canary Islands.

Another interesting sight of Las Palmas is the Columbus House. Opposite there is the church of Iglesia de San Antonio Abad. The main museum of the city, which beach is visible online, is the Museum of the Canary Islands with a collection of Cro-Magnon skulls, dishes and guancho household items. Also very curious is the Diocesan Museum of Sacred Art with a collection of religious art.

In the Atlantic Center for Modern Art there are interesting exhibitions also. Another noteworthy places in Las Palmas are: Santa Catalina hotel (1890), church Ermita de San Telmo, Literary cabinet of Las Palmas, Doramas Park.


Gran Canaria


The Gran Canaria Island, from where our live streaming takes place, is rich in gorgeous beaches. The most popular southern beaches of the island are: Maspalomas with a long coastline from Playa del Ingles to Maspalomas lighthouse; San-Agustin, Amadores, Puerto de Mogan. The most noisy and fun beach is Puerto Rico.

In the north of the island there is the beach of Agaete - the best beach for calm and relaxing rest.

stream in collaboration with anfi del mar hotel
Choose country
Spain
Choose city
Canary Islands

Report a mistake!


The capital of Gran Canaria, the city of Las Palmas, which you see in the online webcam , is also located in the north. Here, the most famous is Las Canteras beach, which attracts swimming fans and surfers.


Climate


The climate in Las Palmas is subtropical and one of the most favorable on earth. Due to its geographical position, winds come from North Europe to Las Palmas, bringing coolness and clouds, protecting against extreme heat. Thus, the climate of Las Palmas is mild enough. It rains rarely. In winter, on average is about +18 C, and in summer - +25 C. The average water temperature is +17 ... + 23 C. Weather forecast in Las Palmas for 7 days is available on our website online.


Watch other interesting Baltic Live Cam live streams from the Canary Islands - the city of Arrecife on Lanzarote Island, beach Playa del Ingles from the island of Gran Canaria.

ACB