Набережная Партенита

Крым , Украина
прямую трансляцию обеспечивает Amos TV
Выбрать страну
Украина
Выбрать город
Крым

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Набережная Партенита

Веб камера на Набережную Партенита показывает пешеходный променад в курортном посёлке Партенит. Побережье в онлайн камере начинается от улицы Партенитской и идёт в южном направлении до Медведь-горы. Длина набережной в прямой трансляции составляет немногим меньше одного километра.

Набережная Партенита, которую вы видите в веб камере, пользуется популярностью в летний сезон: здесь довольно многолюдно. Вдоль променада в онлайн трансляции располагаются пляжи, летние кафе и бары. Набережная Партенит в веб камере – это излюбленное место для прогулок по вечерам как у горожан, так и у туристов.

Променад Партенита частично пересекает территорию санатория «Крым», и проход в этой части утром и днем платный для всех отдыхающих, за исключением постояльцев санатория. В вечернее время пройти можно бесплатно.
С набережной в онлайн камере открывается живописный вид на Медведь-гору и Черное море.

Поселок Партенит

Партенит, откуда ведется прямая трансляция, расположен на Южном берегу полуострова Крым, у Медведь-горы, между Алуштой и Ялтой.

В поселке, где находится онлайн камера, есть много интересных достопримечательностей. В центре Партенита разместился парк Парадиз с прекрасным ландшафтным дизайном, беседками, фонтанами, множеством садовых деревьев и уникальной 200 летней рощей маслин, в которой находится основная экспозиция парка в древнегреческом стиле. Из парка открывается потрясающая панорама на море.

На небольшом расстоянии от Парадиза располагается музей камня с более 1000 экспонатами. В коллекции представлены природные камни, обработанные камни, картины и изделия, древние окаменелости частей животных и насекомых. Посещение музея окунет вас в историю земли на многие миллионы лет назад.

Есть в Партените, откуда идет онлайн трансляция, отличный крытый круглогодичный дельфинарий – один из лучших в Крыму. Здесь можно не только поплавать с дельфинами, но и поучаствовать в дельфинотерапии.

На окраине поселка Партенит, набережная которого видна в онлайн камере, под горой Медведь (Аю-Даг), в санатории министерства обороны, сохранилась одна из древних местных достопримечательностей — руины храма Петра и Павла 10 века. До наших дней остался алтарь, часть мозаики и гробница. В 90-х годах здесь построили павильон для лучшей сохранности экспонатов.

Яркой природной достопримечательностью Партинита в этой веб камере является Медведь-гора — несостоявшийся вулкан. В течение тысячи лет он был действующим, но извержение так и не состоялось.

В Партените, променад которого вы видите в онлайн трансляции, много чудесных пляжей, покрытых мелкой и мягкой галькой. Вход в море достаточно пологий, без резких перепадов. Самые лучшие пляжи находятся во владении санаториев поселка. На их территории есть все необходимое: зонтики, лежаки, массажные столики, душевые и раздевалки. Городские пляжи более дикие и менее оборудованные.

Климат

Поселок Партенит в этой веб камере является одним их самых благоприятных в плане погоды на Южном берегу Крыма. Здесь господствует субтропический, переходящий в умеренный климат. Средняя температура воздуха летом — 28 С, воды 24 С.

Также смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Сam c Крыма — Набережная Феодосии, побережье крымского поселка Новый светпляж курорта Гурзуф,  Панорама города Ялта. Кроме того есть красивые веб камеры из Сочи: Роза Долина , Привокзальную площадьГорнолыжный курорт «Роза Хутор»Зимний театрПанораму Сочипляж«Лоо».

8cbr

Partenit embankment

Crimea , Ukraine
stream provided by Amos TV
Choose country
Ukraine
Choose city
Crimea

Report a mistake!

Partenit embankment

The webcam on the Partenit Embankment shows the pedestrian promenade in the resort village of Partenit. The coast in the online camera starts from Partenitskaya Street and goes in a southerly direction to the Bear Mountain (Medved’-gora). The length of the promenade in the live broadcast is a little less than one kilometer.

The Partenit embankment, which you see in the web camera, is popular in the summer season: it is quite crowded here. Along the promenade in the online broadcast there are beaches, summer cafes and bars. The Partenit embankment in the live camera is a favorite place for walking in the evenings for both townspeople and tourists.

Partenit promenade partially crosses the territory of the sanatorium “Crimea”, and the passage in this part in the morning and in the afternoon is paid for all guests, except for the guests of the sanatorium. In the evening, you can go for free.

From the embankment in the online camera opens a picturesque view of the Bear Mountain and the Black Sea.

Partenit village

Partenit, where the live broadcast is conducted from, is located on the southern coast of the Crimea peninsula, near the Bear Mountain, between Alushta and Yalta.

In the village where the online camera is located, there are many interesting sights. In the center of Partenit, there is the Paradise Park with beautiful landscaping, gazebos, fountains, many garden trees and a unique 200-year-old grove of olives, which houses the main exposition of the park in the ancient Greek style. The park offers a stunning panorama of the sea.

At a short distance from Paradise, there is a stone museum with more than 1000 exhibits. The collection includes natural stones, processed stones, paintings and products, ancient fossils of animal and insect parts. A visit to the museum will plunge you into the history of the earth many millions of years ago.

In Partenit, where the online broadcast comes from, there is an excellent indoor year-round dolphinarium – one of the best in Crimea. Here you can not only swim with dolphins, but also take part in dolphin therapy.

On the outskirts of the village of Partenit with the embankment in the online live camera, under Mount Ayu-Dag or Bear Mountain, in the sanatorium of the Ministry of Defense, one of the ancient local attractions has been preserved – the ruins of the Church of Peter and Paul of the 10th century. The altar, part of the mosaic and the tomb have survived to this day. In the 90s, a pavilion was built here for better preservation of the exhibits.

A striking natural attraction of Partinit in this web camera is Medvedj Gora or Ayu-Dag – a failed volcano. For a thousand years it was active, but the eruption never took place.

In Partenit, which promenade you can see online, there are many wonderful beaches covered with small and soft pebbles. The entrance to the sea is rather shallow, without sharp drops. The best beaches are owned by the village’s sanatoriums. On their territory there is everything you need: umbrellas, sun loungers, massage tables, showers and changing rooms. City beaches are wilder and less equipped.

Climate

The village of Partenit in this webcam is one of the most favorable in terms of weather on the southern coast of Crimea. It is dominated by a subtropical climate, which turns into a temperate climate. The average air temperature in summer is 28 C, the water temperature is 24 C

Watch the other interesting Baltic Live Cam live streams from Crimea – Feodosia Embankment, Crimean village of Novyi SvetGurzuf beach and the panoramic view of Yalta. Also, there are nice webcams from Sochi: Sochi PanoramaRoza Dolina, Rosa Khutor Ski resort, Railway Station SquareZimny TheatreLoo beach.

ACB