Сочи панорамный вид

Сочи , Россия

Сочи

Город Сочи, панорама которого отлично видна на нашей веб камере онлайн – курорт, любимый российскими туристами на протяжении многих лет.
В 2014 в Сочи с нашей камерой прямой трансляции были проведены Зимние Олимпийские игры, после которых город сильно изменился – стал современнее. Улучшилась инфраструктура: появились современные жилые комплексы, которые можно наблюдать с помощью нашей веб камеры онлайн, а также высококлассные отели и рестораны.

Сочи – курорт уникальный. Туристический сезон здесь длится весь год. Летом – это отдых у Черного моря, зимой – горнолыжные виды спорта. В межсезонье здесь хорошо проводить деловые встречи или просто путешествовать по Сочи с экскурсионной программой.

ccc
stream in collaboration with fanat
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Сочи

Report a mistake!

В Сочи с нашей веб камерой гармонично сочетаются современные новостройки, шикарные отели и маленькие домики, крупные дорогие рестораны и уютные маленькие кафе.
Карта развлечений в Сочи велика: отдых на пляже, активные виды спорта, горные лыжи и сноуборд, экскурсии по историческим местам, пешие и морские прогулки и т.д.

Сам город с нашей прямой трансляцией разделяется на 4 района: Центральный (самый миниатюрный и самый заполненный достопримечательностями), Хостинский (с популярным дендрарием, садом «Дерево дружбы», Сочинским цирком, Центральным стадионом Сочи, горой Ахун), Адлерский район (находится в 30 км от Сочи, имеет множество санаториев, заповедник, аквапарк «Амфибиус» и дельфинарий) и Лазаревский (крупнейший район идеальный для пляжного отдыха с аквапарком «Аквалоо», 33 водопадами и Чайными домиками).

Смотрите также другие интересные прямые трансляции Baltic Live cam из Сочи: Горнолыжный курорт «Роза хутор», Роза Долина, Зимний Театр, Привокзальную площадь, пляж «Лоо» и «Приморский».

 

Климат

 

Климат Сочи субтропический и влажный. Зима теплая, с большим количеством осадков. Лето солнечное и достаточно жаркое. Среднегодовая температура воздуха в Сочи около 14,2 C. Январь и февраль – самые холодные месяцы. В этот период здесь около 6,0 C. Холоднее в горах – ниже 0 С. Август - самый тёплый месяц. Воздух в среднем прогревается до 23,6 C, а вода в Черном море до 25 С.


Прогноз погоды в Сочи на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Conti chemical company

Sochi panorama

Sochi , Russia

Sochi

The city of Sochi, which panorama is clearly visible on our webcam online - a resort loving by Russian tourists for many years.
In 2014, the Winter Olympic Games were held in Sochi with our live broadcast camera, then the city changed a lot. The infrastructure has improved: modern residential complexes, which can be observed with our online web cam, have built here. There are high-class hotels and restaurants also.

Sochi is a unique resort. The tourist season lasts all the year here. In summer it is a pleasure for the beach rest near the Black Sea, in winter - mountain skiing. In the off-season it is good to conduct business meetings or simply travel to Sochi with an excursion program.

ccc
stream in collaboration with fanat
Choose country
Russia
Choose city
Sochi

Report a mistake!

In Sochi, with our web camera, there are harmoniously combined modern buildings, luxury hotels and small houses, large expensive restaurants and cozy little cafes are.
The map of entertainment in Sochi is wide: relax on the beach, active sports, mountain skiing and snowboarding, excursions to historical places, hiking and boat trips, etc.

The city with our live stream is divided to 4 districts: Central (the most miniature and the most sights filled), Khostinsky (with a popular arboretum, the “Tree of Friendshi”, Sochi Circus, Sochi Central Stadium, “Akhun” Mountain), Adler District (located 30 km from Sochi, has a lot of sanatoriums, a nature reserve, an aquapark "Amphibius" and a dolphinarium) and Lazarevsky (the largest area ideal for a beach holiday with the “Aqualoo” water park, 33 waterfalls and Tea houses).

 

See also other interesting live streams of Baltic Live Cam from Sochi: Ski Resort Rosa Khutor, Rosa Dolina, Zimny Theatre, Railway Station Square, Loo Beach and Primorsky beach.

 

Climate

 

The climate of Sochi is subtropical and humid. Winter is warm, with a lot of precipitation. Summer is sunny and quite hot. The average annual air temperature in Sochi is about 14.2 C. January and February are the coldest months. During this period, here about 6.0 C. It is colder in the mountains - below 0 C. August is the warmest month. Air averages to 23.6 C, and water in the Black Sea to 25 C.


Weather forecast in Sochi for 7 days is available on our website online.

Conti chemical company