Горнолыжный курорт «Роза Хутор» Олимпийская деревня

Сочи , Россия

Горнолыжный курорт «Роза Хутор»


Комплекс «Роза Хутор» с нашей веб камерой онлайн является самым популярным горнолыжным курортом во всей России. Находится он в городе-курорте Сочи, рядом с Красной Поляной. Интересно, что «Роза Хутор», который вы видите в нашей прямой трансляции, пользуется славой круглый год. Здесь доступны как зимние горные виды спорта, так и летние. Благоприятное географическое положение обеспечивает здесь мягкий климат со средней температурой около 0 градусов в зимний сезон. А морской воздух создает условия для отличного скольжения по заснеженным склонам.

Комплекс, который отлично виден на нашей веб камере, имеет очень хорошую систему подачи снега: с середины декабря до апреля смело можно кататься. Горнолыжные трассы разного уровня сложности протянулись на 102 километра, 13 из них имеют сертификат Международной Федерации лыжного спорта (FIS). Есть и трасса для саней протяженностью более 2 км.

Инфраструктура на курорте развита отлично: снежный парк для занятий фристайлом, горнолыжные школы, детский клуб горнолыжников, прокат инвентаря и снаряжения для сноуборда. Для тех, кто хочет отдохнуть от активно проведенного времени здесь открыты кафе и небольшие ресторанчики.

Летом курорт «Роза Хутор» в нашей прямой трансляции предлагает пешие прогулки по красивейшим маршрутам. Есть возможность покататься на горных велосипедах. Для этого здесь открыт специальный маршрут. 


На высоте 1350 метров над уровнем моря с препятствиями высотой с 9-этажный дом располагается веревочный развлекательный комплекс «Панда Парк». Тем, кто не представляет отдых без адреналина, можно пройтись по подвешенному над ущельем пешеходному мосту или подняться в небо на параплане с Роза Пик. Конечно, полет контролирует опытный инструктор.

Организуются прогулки верхом на лошадях по хребту Аибга. Конюшня находится на Роза Пик. Дети останутся в восторге от батутной арены, роллердрома и увлекательных экскурсий. А на пляже курорта можно построить замки из песка и вдоволь накупаться в Черном море. Взрослые также оценят достоинства пляжного отдыха.

Признанный во всем мире, «Роза Хутор» с нашей прямой трансляцией — самый лучший лыжный курорт России с высококлассным сервисом, включая максимальную близость подъемников к отелям, наивысшим уровнем безопасности и самыми передовыми технологиями.

ccc
the stream in collaboration with fanat
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Сочи

Report a mistake!

 

Смотрите также другие интересные прямые трансляции Baltic Live cam из Сочи: Роза Долина, Зимний Театр, Привокзальную площадь, Панораму Сочи, пляж«Лоо» и «Приморский».

Климат

В Сочи господствует субтропической климат. В основном здесь тепло и влажно. Так как рельеф Сочи осень разнообразен, в горах климат достаточно устойчив. В окруженный горами город не попадает холодный воздух с севера, но зимой бывает холодно и выпадает снег. Летом в среднем воздух прогревается до +26,5С, а вода в Черном море около +25С. Зимой около +8С, в горных районах температура опускается ниже О градусов.


Прогноз погоды в Сочи на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

8cbr

Rosa Khutor Alpine Resort, Olympic Village

Sochi , Russia

Rosa Khutor Alpine Resort

The “Rosa Khutor” complex with our online webcam is the most popular Russian ski resort. It is located in the resort city of Sochi, near Krasnaya Polyana. The Rosa Khutor resort, which you see in our live broadcast, offers to spend beautiful time all over the year.

Winter mountain sports are available here, as well as summer ones. Favorable geographical position provides a mild climate with an average temperature of about 0 degrees during the winter season. And the sea air creates the conditions for an excellent glide along snow-covered ski slopes.

ccc
the stream in collaboration with fanat
Choose country
Russia
Choose city
Sochi

Report a mistake!

The complex, which is perfectly visible on our web camera, has a very good snow delivery system: from the middle of December to April you can safely ski here. The ski slopes of different levels stretched for 102 kilometers, 13 of them are certified by the International Ski Federation (FIS). There is also a slope for sleds with a length of more than 2 km.

The infrastructure at the resort is excellent: a snow park for practicing freestyle, ski schools, a children's club for skiers, equipment rent. Who want to relax from actively spent time there are cafes and small restaurants are open.

In summer "Rosa Khutor" in our live broadcast offers walking tours along the most beautiful routes. There is a possibility to go mountain biking. For this purpose, a special route has been opened.


At an altitude of 1350 meters above sea level with obstacles in height from the 9-stored house there is a rope entertainment complex "Panda Park". Those who do not imagine rest without adrenaline, can walk on a pedestrian bridge suspended over the gorge or climb to the sky with a paragliding from Rose Peak. Of course, the flight is controlled by an experienced instructor.

Horseback riding along the Aibga ridge is organized here. Children will be delighted with the trampoline arena, the rollerdrome and fascinating excursions. On the beach of the resort they can build castles from sand and have a fun swimming in the Black Sea. Adults will also appreciate the advantages of a beach holiday.

World famous ski resort “Rosa Khutor” with our live broadcast is Russia's best ski resort with high-quality service, including maximum proximity of the ski lifts to hotels, the highest level of security and the most advanced technologies.

Watch the other interesting live stream of Baltic Live Cam from Sochi: Sochi Panorama, Roza Dolina, Zimny Theatre, Railway Station Square, Loo beach, Primorsky beach.

 

Climate

There is the subtropical climate in Sochi. Basically it's warm and humid. Since the relief of Sochi is diverse, in the mountains the climate is fairly stable. The city surrounded by mountains does not get cold air from the north, but can be cold in winter and snow falls. The average temperature in summer is up to + 26.5 C, and the water in the Black Sea is about + 25C. In winter is around + 8C, in mountainous regions the temperature drops below 0 degrees.


Weather forecast in Sochi for 7 days is available on our website online.

Conti chemical company