Вид на город Владивосток

Владивосток , Россия

Владивосток

В нашей красивой онлайн камере вы можете познакомиться с Владивостоком – портовым городом на российском побережье Тихого океана. Находится Владивосток, откуда ведется наша прямая трансляция, у бухты Золотой Рог, между Амурским и Уссурийским заливами, вблизи границ с Китаем и Северной Кореей.


После саммита АТЭС, который прошел во Владивостоке в 2012 году, были сооружены многие достопримечательности города в нашей веб камере, например, двухкилометровый вантовый Золотой мост через бухту.

Самые главные важные места Владивостока расположились вдоль береговой линии, почти в центре города. Исторический центр сконцентрирован вдоль северного побережья бухты Золотой Рог.

Туристический экскурсионный маршрут по Владивостоку в нашей онлайн камере обычно начитается с прогулки по Светланской улице – главной городской магистрали. Здесь располагаются строения – настоящие памятники архитектуры 19-20 столетия.

Еще одна популярная пешеходная аллея — улица адмирала Фокина, считается Владивостокским Арбатом. Прогуливаясь по ней, удобно дойти до Владивостокской крепости — единственного сохранившегося в стране фортификационного строения 19 столетия. Отсюда открывается потрясающий вид на Амурский залив.

Другое популярное место отдыха местных жителей и гостей Владивостока, центр которого показывает наша веб камера — это Спортивная набережная, расположенная на берегу Амурского залива. От этого променада очень просто дойти до мыса Токаревского и маяка Эгершельда (Токаревская кошка). Здесь находится крайняя материковая точка, после которой открывается море, перетекающее в Тихий Океан.

Самые лучшие обзорные платформы Владивостока, откуда ведется онлайн трансляция располагаются на самом верху фуникулера, с сопки Орлиное гнездо в центре города и в районе Эгершельд на маяке и мысе Чуркин. Также, в Спортивной гавани есть колесо обозрения.

Из природных достопримечательностей Владивостока в нашей веб камере стоит обратить внимание на «Зеленый» памятник Владивостока — вековой Адмиральский сквер. Главная изюминка парка — Николаевские триумфальные ворота 1891 года.

ccc
Выбрать страну
Россия
Выбрать город
Владивосток

Report a mistake!

Park house RU


В Театральном сквере находится памятник Владимиру Высоцкому, где артист изображен сидящим на ступеньках амфитеатра и исполняющим свои песни. Монумент «поющий», так как из динамиков раздаются музыкальные произведения Высоцкого.

На городском пляже Владивостока сидит русалка, которая периодически скрывается под водой во время прилива.

Во Владивостоке с нашей онлайн камерой много музеев. В Музее им. Арсеньева можно познакомиться с историей города. Дом-музей Суханова повествует о жизни дореволюционной России. Приморская картинная галерея предлагает восхититься работами русских и зарубежных художников. Другие интересные музеи Владивостока: Минералогический музей, Музей автостарины, Музей кедра и Музей редкой книги.

Климат

Климат Вдаливостока муссонный. В зимний период характерен сильный холодный ветер. Весной достаточно прохладно и сыро. В начале лета пасмурно, появляется туман с моросящим дождем. Наилучшие месяцы для путешествия во Владивосток в нашей прямой трансляции — август, сентябрь и октябрь. В августе вода в море достигает +25 С. Купальный сезон длится до конца сентября. Осенью тепло, сухо и солнечно.
Прогноз погоды во Владивостоке на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam Петропавловск - Камчатский, Псковский КромВасильевский остров и Казанский собор в Санкт-Петербурге, вид на Кёнигсбергский кафедральный собор в Калининграде, панорама города Сочи, красивая панорама города Рига, ратушная площадь Каунаса в Литве.

Vladivostok city view

Vladivostok , Russia

Vladivostok

In our beautiful online camera you can get acquainted with Vladivostok - a port city on the Russian coast of the Pacific Ocean. Vladivostok with our live camera is located near the Golden Horn Bay (Zolotoy Rog), between the Amur and Ussuri Bays, near the borders with China and North Korea.

After the APEC summit, which took place in Vladivostok in 2012, many city sights were built in the city in our webcam, for example, a two-kilometer cable-stayed Golden bridge (Zolotoy Bridge) across the bay.

The most important places of Vladivostok are located along the coastline, almost in the center of the city. The historical center is concentrated along the northern coast of Zolotoy Rog Bay.

The tourist excursion route in Vladivostok in our online HD camera usually begins with a walk along Svetlanskaya Street - the main city highway. All buildings here are real architectural monuments of the 19-20th century.

Another popular pedestrian alley - Admiral Fokin Street, is considered the Vladivostok Arbat. Walking along it, it is convenient to reach the Vladivostok fortress - the only fortification structure preserved in the country (19th century). There is stunning view of the Amur Bay.

Another popular vacation spot for local residents and guests of Vladivostok, the center of which is shown by our webcam, is Sportivnaya Embankment, located on the banks of the Amur Bay. From this boardwalk it is very easy to reach the Tokarevsky Cape and the Egersheld lighthouse (Tokarevskaya cat). Here is the extreme mainland point, after which the sea opens, flowing into the Pacific Ocean.

The best viewing platforms of Vladivostok with online web camera are located at the very top of the funicular, from the Eagle's Nest Mount in the city center and in the Egersheld district on the lighthouse and Cape Churkin. Also, there is a Ferris wheel in Sportivnaya Harbour.


Of the natural attractions of Vladivostok, in our webcam you should pay attention to the "Green" monument of Vladivostok - the centuries-old Admiral Square. The main highlight of the park is the Nikolaev Triumphal Gate of 1891.

At the Theatre Square there is a Monument to Vladimir Vysotsky, where the artist is depicted sitting on the steps of the amphitheater and performing his songs. The monument is “singing”, because Vysotsky’s musical works are sounding from the speakers.

There is a mermaid sitting on the city beach of Vladivostok, which periodically hides under the water during a high tide.

There are many museums in Vladivostok with our online camera. In the Arseniev State Museum you can get acquainted with the history of the city. The House-Museum of Sukhanov tells about the life of pre-revolutionary Russia. Seaside art gallery offers to admire the works of Russian and foreign artists. Other interesting museums in Vladivostok are the Mineralogical Museum, the Antique Automobile Museum, the Museum of Cedar and the Vladivostok Rare Book Museum.


Climate

ccc
Choose country
Russia
Choose city
Vladivostok

Report a mistake!

Conti chemical company

The climate of Vdalivostok is monsoon. In winter, a strong cold wind is characteristic. Spring is cool and damp enough. At the beginning of summer there are cloudy fog and drizzling rain. The best months for traveling to Vladivostok in our live broadcast are August, September and October. In August, the water in the sea reaches +25 C. The swimming season lasts until the end of September. Autumn is warm, dry and sunny. Weather forecast in Vladivostok for 7 days is available on our website online.

Watch others Baltic Live Cam webcams - Petropavlovsk-Kamchatsky Pskov Kremlin, Vasilevsky Island and Kazan Cathedral in St. Petersburg, Königsberg Kathedral in Kaliningradnice panorama of Sochia beautiful panorama of the city of Riga, the Town Hall Square of Kaunas in Lithuania.